ДТОЖ и ДТВВ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем FBR932, 16 сен 2012.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    Добрый день всем, скажите пожалуйста показание датчиков Дтож и ДТВВ одинаковые? сколько не ищу в интернете везде разные графики нахожу
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Один и тот же график для ДТОЖ и ДТВВ.
     
  3. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    [​IMG] ну вроде разные, так немогу определится , получается лехко можно подрубить дтож вместо дтвв и должно хорошо работать
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    дык, на картинке и есть обычный график ) Это НЕ ДВА графика.
    на две части просто разделён, чтоб места меньше занимать.
    Левая часть - от 0° до 50°, правая - от 50° до 100°.
    И по омам точка сращивания совпадает - 1000 Ом.
     
  5. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Вот както так:
     

    Вложения:

    • tt.jpg
      tt.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      1.355
  6. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.

    Вложения:

  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #7 Bla©k, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Странный график.
    Смущает область до 150°С - раз. Для ДТОЖ не актуально, а для ДТВВ тем более. Но это ладно.
    Заглянул в эльзу, действительно, график для ДТОЖ на ABC аналогичен первому графику, выложенному ранее.
    Этот график, который до 150° - есть копия графика с ELSA для ДТВВ (G42). Вот выдержка оттуда:

    Видимо, пропущен символ k (кило).
     
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    ну тогда буду надеется что вы говорите правду , а то мой дтвв показывает ерунду, попробовал из дтож выбрать терморезистор и подрубить вместо дтвв в коллектор , так как заказать новый нигде не могут, нету нигде. сколхозил но разницы не почувствовал. может надо покататься кое какое время чтоб градус зажигания выставился ?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    что показывает и как измеряли?
    Какого рода изначальная проблема (владельцы V6 подтянутся, помогут)?

    П.С. Пост мой предыдущий перечитайте, я его подредактировал после того, как в эльзу глянул ))
     
  10. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    только что был в машине с вагом , проверил Дтвв и также подрубил самопальный дтвв из дтож, температура такая же, значет вы правы, температуру показало 33 и мотор почти столько же, завёл машину её как обычно холодную поколбасило и прошло пару минут как температура мотора уже показало 72 градуса а на считке ток ток до 50 поднялась , длай проверки пошёл взялся за трубу где дтож и можно было руку держать, значит приборка показало правильно. получается дтож врёт
     
  11. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    дтвв показывал раньше 60 градусов, может с ним всё нормально но я уже все датчики переменял кроме него но причина запуска на холодную меня не устраевает, заводится с пол оборота но ехать не могу её то тресёт, и глохнет если нажать на газ, при переключении на скорости то провал то рывок, на горячую заводится не с первого раза. бывают дни но редко когда заводится с пол тыка на горячую , на скоростях не дёргается а даже не чуствуется передача , меньше вибрирует мотор, и лучше тяга
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #12 Bla©k, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    и всё же, как меряли?
    ДТВВ не может показать 60° (в буквальном смысле). VAG-COM - это одно.
    Я хочу услышать что-то типа: "температура воздуха такая-то, её измерили тем-то в том-то месте. Значение сопротивления ДТВВ в это же время и при снятой фишке такое-то..."
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    в свете того, что пишет ELSA, это как-то странно. ДТОЖ и ДТВВ на ABC имеют разные хар-ки.
     
  14. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    вернулся ток в проверок, опять подрубил провод и наблюдал за температурами, дтож поставил старый оригинальный , проверял его показывает сопротивление правильно. и заметил не раз кгода завожу на холодную то заливает свечи, выкрутил они были чёрные а в чём дело ??? какие свечи нужны ? может у меня не те ? или почему заливает их?
     
  15. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    так может кто нибуть чем поможет?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Для начала на вопросы ответь. Пост 12, например.
     
  17. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    по ваг кому показывал иногда 60 градусов, когда снял показывало 3000 ома если не ошибаюсь постучал по нему и поднялась до 8000 и на нём осталовилось , теперь на холодную показывает похоже как и дтож , на разогретом двигателе 90 градусов дтвв поднялось до ~45 и остановилось
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #18 Bla©k, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    да-а...
    При чём здесь вообще ваг-ком? Ты понимаешь, что ваг-ком показывает градусы, основываясь на показаниях датчика, который, собственно, ты и хочешь проверить? Надо использовать альтернативные, независимые приборы!
    Чтобы понять, исправен датчик или нет, тебе надо снять с него характеристику и сверить с графиком, приведённым ранее. В графике у нас что? Градусы (температура) и Омы (сопротивление). Значит, нужно воспользоваться приборами для измерения этих величин. НЕ ваг-комом.
    Ты прочти пост 12 ещё раз внимательно (выделил жирным, на что обратить внимание).
    Если провести измерения возможно без снятия датчика - сними хотя бы пару точек (измерить сопротивление датчика при двух каких-либо значениях температуры воздуха около датчика). Если только со снятием, тогда уж полностью хар-ку снимай (в широком диапазоне температур и точки почаще).

    Если не понятно всё, что написано выше, просто купи новый оригинальный датчик и не парься.

    П.С.
    судя по этому, кончится заменой датчика. Хотя у меня нет уверенности в том, что и как ты делал при проверке. Описывай подробнее свои действия.