Добрый день всем, скажите пожалуйста показание датчиков Дтож и ДТВВ одинаковые? сколько не ищу в интернете везде разные графики нахожу
ну вроде разные, так немогу определится , получается лехко можно подрубить дтож вместо дтвв и должно хорошо работать
дык, на картинке и есть обычный график ) Это НЕ ДВА графика. на две части просто разделён, чтоб места меньше занимать. Левая часть - от 0° до 50°, правая - от 50° до 100°. И по омам точка сращивания совпадает - 1000 Ом.
вот нашёл на сайте описание датчика и его график http://avto-master.info/foto-otchet...mperatury-vpusknogo-vozdukha-audi-s4-2-6.html
Странный график. Смущает область до 150°С - раз. Для ДТОЖ не актуально, а для ДТВВ тем более. Но это ладно. Заглянул в эльзу, действительно, график для ДТОЖ на ABC аналогичен первому графику, выложенному ранее. Этот график, который до 150° - есть копия графика с ELSA для ДТВВ (G42). Вот выдержка оттуда: Видимо, пропущен символ k (кило).
ну тогда буду надеется что вы говорите правду , а то мой дтвв показывает ерунду, попробовал из дтож выбрать терморезистор и подрубить вместо дтвв в коллектор , так как заказать новый нигде не могут, нету нигде. сколхозил но разницы не почувствовал. может надо покататься кое какое время чтоб градус зажигания выставился ?
что показывает и как измеряли? Какого рода изначальная проблема (владельцы V6 подтянутся, помогут)? П.С. Пост мой предыдущий перечитайте, я его подредактировал после того, как в эльзу глянул ))
только что был в машине с вагом , проверил Дтвв и также подрубил самопальный дтвв из дтож, температура такая же, значет вы правы, температуру показало 33 и мотор почти столько же, завёл машину её как обычно холодную поколбасило и прошло пару минут как температура мотора уже показало 72 градуса а на считке ток ток до 50 поднялась , длай проверки пошёл взялся за трубу где дтож и можно было руку держать, значит приборка показало правильно. получается дтож врёт
дтвв показывал раньше 60 градусов, может с ним всё нормально но я уже все датчики переменял кроме него но причина запуска на холодную меня не устраевает, заводится с пол оборота но ехать не могу её то тресёт, и глохнет если нажать на газ, при переключении на скорости то провал то рывок, на горячую заводится не с первого раза. бывают дни но редко когда заводится с пол тыка на горячую , на скоростях не дёргается а даже не чуствуется передача , меньше вибрирует мотор, и лучше тяга
и всё же, как меряли? ДТВВ не может показать 60° (в буквальном смысле). VAG-COM - это одно. Я хочу услышать что-то типа: "температура воздуха такая-то, её измерили тем-то в том-то месте. Значение сопротивления ДТВВ в это же время и при снятой фишке такое-то..."
вернулся ток в проверок, опять подрубил провод и наблюдал за температурами, дтож поставил старый оригинальный , проверял его показывает сопротивление правильно. и заметил не раз кгода завожу на холодную то заливает свечи, выкрутил они были чёрные а в чём дело ??? какие свечи нужны ? может у меня не те ? или почему заливает их?
по ваг кому показывал иногда 60 градусов, когда снял показывало 3000 ома если не ошибаюсь постучал по нему и поднялась до 8000 и на нём осталовилось , теперь на холодную показывает похоже как и дтож , на разогретом двигателе 90 градусов дтвв поднялось до ~45 и остановилось
да-а... При чём здесь вообще ваг-ком? Ты понимаешь, что ваг-ком показывает градусы, основываясь на показаниях датчика, который, собственно, ты и хочешь проверить? Надо использовать альтернативные, независимые приборы! Чтобы понять, исправен датчик или нет, тебе надо снять с него характеристику и сверить с графиком, приведённым ранее. В графике у нас что? Градусы (температура) и Омы (сопротивление). Значит, нужно воспользоваться приборами для измерения этих величин. НЕ ваг-комом. Ты прочти пост 12 ещё раз внимательно (выделил жирным, на что обратить внимание). Если провести измерения возможно без снятия датчика - сними хотя бы пару точек (измерить сопротивление датчика при двух каких-либо значениях температуры воздуха около датчика). Если только со снятием, тогда уж полностью хар-ку снимай (в широком диапазоне температур и точки почаще). Если не понятно всё, что написано выше, просто купи новый оригинальный датчик и не парься. П.С. судя по этому, кончится заменой датчика. Хотя у меня нет уверенности в том, что и как ты делал при проверке. Описывай подробнее свои действия.