ДТОЖ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kos76, 31 дек 2012.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Всех с НАСТУПАЮЩМ!
    подскажите если я не прав,верхний датчик идет на мозги?Просто когда я скидываю с него фишку на горячем двиг.обороты не увеличиваются-так и должно быть?Но при скинутой фишке при заводке свечи горят.Он двухконтактный -по схеме один контакт на реле,другой в ЭБУ.Почему тогда мозги не реагируют?Раньше фишку снимал обороты вроде увеличивались до прогревочных...
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурка нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вобще то верхний это так называемый термовыключатель ,отвечающий за накал свечей при запуске двигателя на холодном моторе (до +10 ,на сколько помню,свечи калятся ,если равно или выше -запуск без накала свечей)...ДТОЖ -нижний http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=590001DB....на уставших моторах скидывали фишку или делали обманку для хорошего и быстрого запуска на тёплом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Сейчас,к сожалению нет...
     
  5. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Да по схеме получается так. А как проверить нижний?
    Просто у меня при холодном запуске - заводится не уверенно и пару секунд обороты холостые 700-800.как на горячем, потом поднимаются до прогревочных .А теплый и горячий заводится хорошо.Да и еще в момент запуcка на холодном горит (!) и зуммер срабатывает,хотя АБС работает.На горячем этого нет.Раньше делали опрос шнурком - была ошибка по АБС ,ее почистили и все.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    зависимость сопротивления и температуры http://volkswagen.msk.ru/images/repair4/133321_04.jpg ,скорее всего неверный сигнал на ЭБУ от верхнего призапуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Верхний- это график слева?И как там сопротивление мерить-между контактами?
     
  8. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Что-то проблема с заводкой стала прогрессировать- заводиться стала совсем тяжело . На холодную схватывает и сразу глохнет. С трудом заводится и оборотов прогревочных практически нет-сразу холостые.Если начать ехать , то заглохнет,правда сразу заводится.Может заглохнуть и так, пока стою жду чтобы движок хоть немного прогрелся. Как нагреется,так едет отлично- провалов нет разгон хороший. Смущает только, что стрелка тахометра опускается очень быстро при выжиме сцепления и как бы с провалом.Раньше опускалась с замедлением в районе 1000об.На горячую стала тоже дольше заводиться-раньше с полтыка заводилась.Сездил к знакомому-у него Вася диагност ошибок не нашел ,но только при вкл. Зажигании.Как машину заведешь- комп ее почему-то не видит.Да еще при заводке с утра дым валит едкий , но не черный,а какой-то серый и притом очень много.
    Почему так?