Господа, нужен совет...Хочу сделать дубликат ключа с трансмиттером, а то с одним стремно как-то. Хотелось бы услышать мнение посетителей форума о том как это сделать, сколько это $$$ и где...и т.д. Спасибо
Ответ: Дубликат ключа Где взять в Москве - не в курсе, но при выборе нужно обращать внимание на серийный номер у трансмитера, а то не подойдет. После покупки его надо будет привязать к "мозгам" авто - процедуру тут уже описывали.
Ответ: Дубликат ключа Я делал дубликат у дилера(АЦ юг) по свидетельству о регестрации и личному паспорту. Все с прошивкой встало в 7500р.
Ответ: Дубликат ключа У меня полный комплект ключей - два с чипом а один - пустой. Интересно с него машина заведется? Нужно завтра попробовать...
Ответ: Дубликат ключа а что значит "пустой"? у меня вот есть: 1. основной ключ с лампой и серебристыми оооо 2. основной ключ 2 без лампы и несеребристыми оооо 3. ремонт. ключ с серебристой кувалдой, который не может открыть бардачок, а машину заводит 4. пластиковый ключ, который можно положить, например, в портмоне на всякий случай (машину он тоже заводит естественно, только в инструкции его не рекомендуют на постоянку пользовать; ну тут понятное дело - может ведь сломаться). В машине иммобилайзер стоит, в чем сам, блин, вчера убедился, когда ни с того ни с сего не приняла машинка ключ 1. Сбегал за ключами 3 и 4 - завел, поехал. Потом попробовал опять ключ 1 - все ок. Полтергейст, блин. Или жара вчерашняя (у нас было под 30 - машина наверное не привыкла к такому - Мурманск все-таки). Так что по ходу чип есть везде... точнее должен быть, а иначе не понимаю ничего...
Ответ: Дубликат ключа Ты считаешь - если толстый и с кнопой - то с чипом, а если тонкий и кнопы нет - то без??? Гыыыы :rzunimagu Вот эта микрочип И кнопа к нему!
Ответ: Дубликат ключа Ты считаешь - если толстый и с кнопой - то с чипом, а если тонкий и кнопы нет - то без??? Гыыыы :rzunimagu Вот эта МИКРОчип И кнопа к нему!
Ответ: Дубликат ключа Не держи меня за идиота Так. Два ключа (один из них с кнопкой подсветки) у которых брелок разбирается на две части и там есть чип, а третий ключ "с кувалдой" неразборный - простая пластиковая рукоятка. И ты думаешь в ней есть чип? я не уверен.
Ответ: Дубликат ключа а что ты тогда скажешь про ваще пластиковый ключ - как он умудряется машину с иммобилайзером заводить?
Ответ: Дубликат ключа Я с таким сталкивался. Гоняя машины из Германии сталкивались с воодушевленными любителями халявы, хваставшимися пробегом в 60 тыс. км., при явном пробеге за 200 тыс. Но люди ориентировались на показания одометра и сервисную книжку. Ну что ж, "блажен кто верует, тепло ему на свете". Я переубеждать не нанимался, хочет человек верить в сказку - его право. Так вот, у некоторых машин скручивание пробега делалось варварским методом, что приводило к взлому иммобилайзера. При этом все работало, даже борткомьютер сообщал при считке его VAG'ом, что все ОК. Аналогия - взломанный Windows. Так вот, пластмассовый ключ для запуска машины никак не предназначен. А поводу заказа ключей смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23250. Ну и про ПОИСК не забудь.
Ответ: Дубликат ключа Есть, конечно есть. Иначе как он заводит? Кстати кнопа в эти годы управляла заводской сигналкой, а не лампой. (Если есть приеные утсройства на обеих боковых средних стойках - то однозначно)ю Так вот, "ключ портье" не управляет через ЦЗ иммобилайзером и не открывает бардачок. Все остальнве функции идентичны. У меня на 95гв при установке Шерхана надо было обойти заводской иммобилайзер. Энтот обход делается с помощью "ключа портье" который своим чипом штатный иммо и отключает.
Ответ: Дубликат ключа Именно, да там чипу не только места нет, но и батарейке. И к тому же пластмасса от природы - изолятор и не проводит ток, а вывода контактов нет. Даже как-то неловко отвечать на такое...
Ответ: Дубликат ключа А я не пробовал им заводить. Штатной сигналки у меня нет - в ключе только подсветка.
Ответ: Дубликат ключа да ну ладно... заводит он машину, заводит (пластиковый ключ)... при этом машина бралась с нуля - у нее один хозяин... я типа при этом иммобилайзер работает - иначе бы я не писал вчера: "В машине иммобилайзер стоит, в чем сам, блин, вчера убедился, когда ни с того ни с сего не приняла машинка ключ 1. Сбегал за ключами 3 и 4 - завел, поехал. Потом попробовал опять ключ 1 - все ок. Полтергейст, блин."
Ответ: Дубликат ключа и еще раз повторяю - в фирменной книжке-инструкции, которая шла с машиной черным по белому написано, что пластиковый ключ заводит машину и его рекомендуют типа таскать с собой, например, в корочках с документами на случай если забыл основной комплект, а возвращаться лень (естественно если стоит сигналка, то такой номер не пройдет, если не таскать доп.брелок еще)
Ответ: Дубликат ключа Да и у меня такое же убеждение было. Мне когда 97 года из Германии пригоняли, все ключи передали и по поводу пластика так и сказали - на всякий экстренный случай. носить отдельно. 2 Авантовец. Причем здесь батарейка? Батарейка нужна, чтобы дистанционно ЦЗ управлять или лампу питать. У меня оба ключа, где батарейка предусмотрена, были разряжены, т.к. бывший владелец даже не подозревал, что у него - радиоуправляемый родной ЦЗ (ГЫЫЫЫЫЫ). Он спокойно пользовал машину три года, открывая и заводя разряженным ключом. А в "ключе портье" батарейка даже не предусмотренга (хотя чип есть). Чтож он тоже не заводит по твоему?
Ответ: Дубликат ключа Если поискать, то можно найти в сети фотку рентгена пластикого ключа. На нем виден чип иммо внутри.