Ауди алроад 2003г АКЕ Пробдема вот в чем. Началось все с того что наступили холода а из печки дует холодный воздух. Решил съездить в сервис но до этого промыл печку результат 0 но на оборотах за 2500 дует горячий в сервисе сказали что требуется замена эл. помпы приехал в гаражнарямую на аккумулятор а она пашет стали разбираться а тут еще и термостат заклинил поменял вроде норма аиз печки холод начал проверять предожранители и все реле которые только мог все вроде ОК тут не стого не ссего она заработала ровно на 5 мин. В инете не понятно какие реле к ней относятся может кто сталкивался. Или у кого есть рекомендованный сервис в перми а то уже нервы на пределе
а теперь всё с чувством, тактом, расстановкой, в смысле, знаки препинания не забывай, а то твой поток сознания трудно усвояем на дизеле есть помпа? тэн есть, вебаста может быть ТЭН работает? кто она? а помпа качает? мотор греется? а то это указывает, что либо помпа не качает, либо воздух в системе, либо печка забита. герметики в систему охлаждения сыпали/заливали?
да естькакая то электрическая помпа вроде как она должна работать как во время работы двигателя так и после остановки двигателя какое то непродолжительное время, не тэн не вебасты нет, термостат рабочий, мотор при работе держит ровно 90градусов, при оборотах 2500 из печки дует горячий воздух если бы помпа не качала я думаю температура бы не держалась 90 градусов да еще помпа новая стоит около 4000км прошла, печку промывал герметиками не какими не пользовался, да еще при заклинившем термостате не срабатывал вентилятор сегодня решил его проверить путем установки перемычки на разъеме датчика ОЖ как прописано в инете эффект 0
вчера начал проверять релюшки помпа заработала на 5минут и опять сдохла а какое реле или предохранитель дергал хрен знает т.к. в инете пишут то одно реле то другое
Да и шнурком прочитать ошибки можно. Тест исполнителей климата запустить. Вполне возможно, либо датчики температуры в воздухоканалах дурят, либо заслонка горячий/холодный заклинила либо и то и то.
нет! воздух стоит в радиаторе печки и всё! я у себя ездил с вебастой. помпа от неё стоит как раз на малом круге! Включишь Вебасту,и слышно как "булькает" под торпедой!
Юр, так я на "уроде" катаюсь. Кроме помпы для охлаждения топлива (обособленный контур) нет ничего. Помпа есть на А8, но там весь контур до/после печки другой, сложнее.
Пузыри в бочке ОЖ должны быть. Я бы для начала шланг с печки стянул и если есть, удалил воздух (как в общем то ELSA и рекомендует). Но, ошибки прочитать стоит и тест исполнителей прогнать, посмотреть какие температуры показывает.
Если и есть помпа, то только в контуре охлаждения топлива и она на печку не влияет. Работает по температуре топлива. Если температура 90, а тепло из печки идет только на оборотах, то Причины воздуха могут быть разные. А то, что помпа только 4000 прошла, не делает ее гарантированно работоспособной. Вопрос. С чего или как/когда началось? Может после замены помпы? Ты пиши, не стесняйся. Только предложения и мысли знаками препинания разделяй. Заслонки тут вряд ли виноваты, т.к. они от оборотов не зависят.
Не совсем. К примеру имеем слабо эффективную печку (все что ты уже говорил - воздух, забитый радиатор или помпа) и подклиненную заслонку теплый/холодный воздух в среднем положении. Тогда на оборотах будет теплее, но все равно не так как должно быть. Поэтому надо диагностировать все.
вчера сделал диагностику все в норме не ошибок ни чего такого нет (чего или как/когда началось? Может после замены помпы?) Не могу сказать так как после приобретения этого чудо автомобиля как и всех прежних решил сразу поменять ремень ГРМ, помпу, термостат, радиатор т.к. имелись потения ванн но это все делал летом после замены вроде все было ОК но печку не проверял т.к. было тепло. Да еще заметил утром запускаю машину пока еду до работы из печки чувствуется теплый воздух идет потом после 2-3 км опять холодный или же в горку едешь даже на холостых воздух идет горячий. Да еще выбрасывает антифриз потихоньку (крышки уже 2 поменял) ранее печку промывал циркуляция через нее идет. И ко всему расказанному на входе в печку патрубок горячее а на выходе только после расгазовки двигателя патрубок теплее. Сейчас думаю для начала снять помпу проверить а затем искать кариес под башками или ее на утилизацию но жалко