дует холодный воздух с печки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ксеноныч, 10 дек 2009.

  1. ксеноныч

    ксеноныч Bad e-mail

    12 ноя 2009
    15
    Доброго времени суток, форумчане. Проблема следующая - приударили морозы. с печки дует холодный воздух. при запуске двигателя сразу включался вентилятор, работал минут 5, потом затихал. грешил на термостат - поменяли. воздух все равно холодный. начали грешить на помпу, разобрали, помпа в порядке., датчик в норме тоже. печку сняли - все продули, промыли, все чисто. опять холодный. по трассе едешь - начинает горячий дуть, встал - опять холодный. уже не знаю на что и грешить. как-то не сильно весело в -25 ездить. чего делать не знаю. что посоветуете???
     
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Машина то какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    воздух выгоняли из системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    чисто в радиаторе снаружи? а внутри. скорее всего "пробка" в радиаторе печки или подводящих патрубкахну или в тройнике за движком (но врятли) Воздух по идее там "выходит" сам постепенно. У меня на 100-ке так было - правда холодало постепенно пока совсем перестала греть.... итог - замена радиатора печки. на пасе тоже менял - но он потек. Раз на ходу греет - значит при повышенных оборотах помпа может протолкнуть - наверное увеличилось сопротивление - заро радиатор - это может быть из-за хренового антифриза, изза разбавления антифриза или вообще заливки в систему простой воды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ксеноныч

    ксеноныч Bad e-mail

    12 ноя 2009
    15
    радиатор чистый и внутри и снаружи. пробок нет в системе. датчик температуры верхний который 4-х контактный неоабочий. сейчас его меняют, посмотрим что получится. мдаааааааааа, хапнул горя я уже с этой машиной
     
  7. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    а как проверяли, что он внутри чистый??? ведь по сути, печка это тупо либо етсь в ней антифриз либо нет, температура управляется заслонками - гонит воздух через радиатор или в обход. значит, либо не переключаются заслонки, либо "холодны" радиатор. если на ходу "греет", значит через радиатор на холостом ходу не проходит или проходит очень мало антифриза из движка - все. Если попробовать его продуть - то не поймешь. так как видимо каналы внтури (трубочка) еще имеет дырку и воздух пройдет, но сопротивление уже большое и помпа тупо не может прокачать. газу дал - давление чутка поднялось антифриз прошел. это же не значит, что на сей длине трубки радиатора забита, может просто "кусочек накипи" в каком то месте нарости и все. сечение уменьшилось, соответсвенно чтобы "прокачать" нужно большее давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ксеноныч

    ксеноныч Bad e-mail

    12 ноя 2009
    15
    короче поменяли датчик, ща посотрю что дальше будет. надеюсь без приключений
     
  9. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    начну по порядку:1 прогорела прокладка гбц.печка стала дуть холодным воздухом,прозвел замену прокладки,двигатель стал работать ,как часы,а печка работает плохо,дует еле теплый воздух.2 радиатор-новый.3термостат-новый и рабочий на 100%.подскажите возможную причину неполадки
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Завоздушен радиатор.
    Или прсото совпало и не работает привод заслонок.
     
  11. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    как отрегулировать заслонки ?
     
  12. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    может ли еще помпа быть виной?
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А систему охлаждения промывали после замены прокладки?
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если машина не перегревается, что нет.
    Трубки к/от радиатора печки горячие обе?
     
  15. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    сегодня пробывал выгонять пробку,при этом обратил внимание,что из краника выходного патрубка печки антифриз еле-еле бежит.Может быть нет давления в системеЭпоэтому плохо греет?Датчик показывает 95 градусов,а из печки дует слегка теплый воздухю.Может быть поставить дополнительно электропомпу?
     
  16. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Да,обе трубки на печку горячие
     
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    У меня такая проблемма всегда, как только система хватанет воздух, это всегда при сливе и заливе антифриза! Проблемма непростая, не все так просто как кажеться! Например знаешь на печке есть верхний шланг с дырочкой, его отодвигаешь открутив хомут, до этой дырочки и если оттуда идет воздух и нет напора струи антифриза, значит воздух есть! Делать это лучше на прогретом двигателе, проехав несколько километров, чтобы в системе возникло давление которое и будет выходить или с воздухом или с антифризом из этой точки! Я так делал несколько раз, в течении нескольких дней, пока полностью неудалил воздух! Сейчас печка начинает греть как только немного отклоняеться температурная стрелка:up:
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    вообще если трубки обе горячие, значит дело не в пробке!:shock:
     
  19. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    мне тоже так кажется,ведь воздух должен по идеесам рано или поздно выдти
     
  20. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    а у тебя патрубки тоже горячие были?