Доброго времени суток, форумчане. Проблема следующая - приударили морозы. с печки дует холодный воздух. при запуске двигателя сразу включался вентилятор, работал минут 5, потом затихал. грешил на термостат - поменяли. воздух все равно холодный. начали грешить на помпу, разобрали, помпа в порядке., датчик в норме тоже. печку сняли - все продули, промыли, все чисто. опять холодный. по трассе едешь - начинает горячий дуть, встал - опять холодный. уже не знаю на что и грешить. как-то не сильно весело в -25 ездить. чего делать не знаю. что посоветуете???
Мдя...зачетный аппарат автор купил... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3624420#post3624420
чисто в радиаторе снаружи? а внутри. скорее всего "пробка" в радиаторе печки или подводящих патрубкахну или в тройнике за движком (но врятли) Воздух по идее там "выходит" сам постепенно. У меня на 100-ке так было - правда холодало постепенно пока совсем перестала греть.... итог - замена радиатора печки. на пасе тоже менял - но он потек. Раз на ходу греет - значит при повышенных оборотах помпа может протолкнуть - наверное увеличилось сопротивление - заро радиатор - это может быть из-за хренового антифриза, изза разбавления антифриза или вообще заливки в систему простой воды...
радиатор чистый и внутри и снаружи. пробок нет в системе. датчик температуры верхний который 4-х контактный неоабочий. сейчас его меняют, посмотрим что получится. мдаааааааааа, хапнул горя я уже с этой машиной
а как проверяли, что он внутри чистый??? ведь по сути, печка это тупо либо етсь в ней антифриз либо нет, температура управляется заслонками - гонит воздух через радиатор или в обход. значит, либо не переключаются заслонки, либо "холодны" радиатор. если на ходу "греет", значит через радиатор на холостом ходу не проходит или проходит очень мало антифриза из движка - все. Если попробовать его продуть - то не поймешь. так как видимо каналы внтури (трубочка) еще имеет дырку и воздух пройдет, но сопротивление уже большое и помпа тупо не может прокачать. газу дал - давление чутка поднялось антифриз прошел. это же не значит, что на сей длине трубки радиатора забита, может просто "кусочек накипи" в каком то месте нарости и все. сечение уменьшилось, соответсвенно чтобы "прокачать" нужно большее давление...
начну по порядку:1 прогорела прокладка гбц.печка стала дуть холодным воздухом,прозвел замену прокладки,двигатель стал работать ,как часы,а печка работает плохо,дует еле теплый воздух.2 радиатор-новый.3термостат-новый и рабочий на 100%.подскажите возможную причину неполадки
сегодня пробывал выгонять пробку,при этом обратил внимание,что из краника выходного патрубка печки антифриз еле-еле бежит.Может быть нет давления в системеЭпоэтому плохо греет?Датчик показывает 95 градусов,а из печки дует слегка теплый воздухю.Может быть поставить дополнительно электропомпу?
У меня такая проблемма всегда, как только система хватанет воздух, это всегда при сливе и заливе антифриза! Проблемма непростая, не все так просто как кажеться! Например знаешь на печке есть верхний шланг с дырочкой, его отодвигаешь открутив хомут, до этой дырочки и если оттуда идет воздух и нет напора струи антифриза, значит воздух есть! Делать это лучше на прогретом двигателе, проехав несколько километров, чтобы в системе возникло давление которое и будет выходить или с воздухом или с антифризом из этой точки! Я так делал несколько раз, в течении нескольких дней, пока полностью неудалил воздух! Сейчас печка начинает греть как только немного отклоняеться температурная стрелка