Думаю над битым porsche

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем molotok, 11 мар 2011.

1. molotok

molotok Новичок

24 авг 2009
    78
    MB c180
    #1 molotok, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    продано

2. molotok

molotok Новичок

24 авг 2009
    78
    MB c180
    #2 molotok, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    вот еще 3 фото

3. Браза Далли

Браза Далли Живу я здесь

13 авг 2005
    4.730
    Имхо, в шесть-семь не поместишься.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. molotok

molotok Новичок

24 авг 2009
    78
    MB c180
    я не специалист, расскажите что с ним )

5. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не знаю, за 200 тыс руб вполне можно авто восстановить.
    Только надо несколько моментов уяснить.

За сколько предлогают, чтоб понять есть вам ризон ее восстанавливать или нет.
    Есть вообще какая нибудь предистория по машине. От куда она и как попала в аврию??
    Ну и по разборкам позвонить, узнать сколько крыло, бампер стоит, фара. Если этого нет на разборке, то с новыми запчастями я думаю не восстановить за 200 тыс руб.

6. Stahlhammer

Stahlhammer Живу я здесь

13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Моё мнение таково, что если восстанавливать качественно и скрупулезно, то и в 300.000 не уложиться. А экономить на ремонте Порше - глупо.

7. Браза Далли

Браза Далли Живу я здесь

13 авг 2005
    4.730
    #7 Браза Далли, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Это отягчающее обстоятельство ) В подобных проэктах первое заинтересованное лицо - ты сам, и если нет не малейшего представления о том за что берешься - будут проблемы.