Не знаю, за 200 тыс руб вполне можно авто восстановить. Только надо несколько моментов уяснить. За сколько предлогают, чтоб понять есть вам ризон ее восстанавливать или нет. Есть вообще какая нибудь предистория по машине. От куда она и как попала в аврию?? Ну и по разборкам позвонить, узнать сколько крыло, бампер стоит, фара. Если этого нет на разборке, то с новыми запчастями я думаю не восстановить за 200 тыс руб.
Моё мнение таково, что если восстанавливать качественно и скрупулезно, то и в 300.000 не уложиться. А экономить на ремонте Порше - глупо.
Это отягчающее обстоятельство ) В подобных проэктах первое заинтересованное лицо - ты сам, и если нет не малейшего представления о том за что берешься - будут проблемы. Судя по фоткам машина кривая - видно даже разорванные швы, т.е. вытяжка структуры только на тяжелом стапеле человеком, понимающим что он делает. Несущий литой алюминий при таких перекосах обычно трескается, и это не только сварка-замена, но и разборка по крупному для снятия поврежденных элементов. При вытяжке необходимо сразу согласовывать возможные доделки после после того как сгоняешь на стенд настройки геометрии подвески (развал-схождения). Правка скинов - обшивки - не представляет больших трудностей. Также, если есть навыки механических работ, не будет проблемой подбор и установка поврежденной мелочи типа подвески, гидравлики и т.д. тем более многие элементы и крепежь совместимы с любым вагом. Новым заказывать только то что невозможно найти бывшим в употреблении, плюс то что лучше ставить новым по здравому смыслу. Диагностика ваговская.
стапель и жестянка примерно тысяч на 60-80 руб. покраска отдельно уже надо смотреть. запчасти бу на нее много.только не на разборках.там цены чуть ниже новых.могу сказать кому обращаться.фары перед например по 15т.р. можно взять.на кайен брали вообще по 6т.р. пустые(как нарвешся короче) а так,в 200 т.р. можно легко уложиться
там одни фары бэу с площадками под 60к тебе встанет..я как то битый кай делал. цены на бэушку меня шокировали
забудь. Если делать для себя - минимум 20 баксов ремонт будет стоить. Если на продажу - может и 6-7 Но такой и южане не купят
если его отдают в районе 10 килобаксов, и есть знакомые мастера, готовые сделать хорошую скидку, тогда овчинка стоит выделки, нет хоть по одному из пунктов-вариант в топку.
Купите запчасти на разборках..... Улыбнуло... Все разборки на Осташковском и других просто завалены не очень битыми Кайманами.... Или- как тут один товарищ -явку даст, которые уехали от хозяев, скорее всего.... Зы - помыли бы чтоли
Всем привет!ребят, только по этим фото видно, что там очень много подводных камней, это раз! второе - запчасти на эту машину дорогие! три - в 300 если экономить уложишься возможно, о сумму в 200 тыщ и речи неможет быть! машинка интересная, озвучь ценник за который предлагают, потом можно будет судить брать или не брать её! Только нужно учитывать что пододные камни могут быть очень разорительными и неприятными! (говорю как поршевод, состою в кайенн клубе, вледелец кайенна)
кайман - имхо недопорш. не проще подкаопить и взять древний классический 911 в какомнить 993 кузове на который ввсе будут глазеть?