ну это смотря как за ней ухаживать, даже при жесткой эксплуатации ориг. баланов на два года точно хватит, а учитывая то , что ща в появились в продаже баланы по цене в 2.5 раза ниже чем ориг. и по качеству им не уступающим, это не панацея. придолжном уходе , как уже писали тут "родя очень крепкий авто"
Я тоже слышал про американские подушки, сейчас наши умельцы научились подушки пыльниками закрывать, чтобы не перетирались. Хотелось посмотреть как это выглядит.
не только арнот, делают собственные, по качеству гораздо надежней чем арнот. про пневму и подушки тут есть темы, почитай.
Ребята - давайте смотреть на вещи реально - пневма это лишь одна система в Роуде, и я бы сказал одна из самых надежных. А вот дальше в машине одни косяки, поэтому смысл такой - если точно понимаете, что это за машина, то она просто супер, но требует внимания и денег. Если не разбираетесь, то бегите от нее подальше.
не согласен ни с одним словом)) Если не разбираетесь в машинах - то бежать надо от любой)) Пневма слабое место? да лаааадно! Как уже писали, давно уже существуют ребята, который восстанавливают баллоны и обходится это в 2-3 раза дешевле оригинала, а по качеству, не то что не хуже, а я бы сказал лучше) А какие дальше "одни косяки"? Все так же как и у другой машины: двигатель, подвеска, кузов. Сам взял аллроад после ХХХ 735, только из за полного привода. была S4 у меня. так вот с аллроадом никакого геморроя, по сравнению с ХХХ и Сы4. И впечалтения от машины просто замечательные. едет, комфортно, проходимо)
да я и говорю, что с пневмой нет проблем. А в целом их хватает. Спасает только, что они все известные. Например: 1) при пробегах к 200тыс и больше капиталка коробки (2 тыс долл) 2) если дизель АКЕ, то точно капиталка голов (еще 1-2тыс долл), 3) Турба, как правило к 200тыс замена (1тыс долл) 4)амморты, я поменял все покругу на 250тыс. (2тыс долл) 5) ТНВД - к 200-250 тыс точно капиталка (2тыс долл). Итого имеем 7-8 тыс баксов запланированных работ, если они на машине еще не делались. Плюс докиньте еще 2-3 тыс на мелочи, которых туча! Проблема в том, что при покупке роада года 2001-2004 сегодня, пробеги как раз ближе к 250-350 тыс, и все эти моменты на роуде вылазят, а так как авто довольно сложное, то и ремонт этого стоит денег. Плюс мало кто из сервисов вообще их делает
ПаFF тоже с вами согласен, какие косяки??? непонятно! я за три года владения , (тьфу , тьфу. тьфу) ни чего такого, да менял расходники , компрессор, да это дороже,чем например обслуживание а4,до этого у меня была, а так машина супер!Может pavelt имеет ввиду 2.5тди?
Сложное авто?))) это ты цепи ГРМ на ХХХ V8 не менял я в сервис ездил на аллроаде только фильтр топливный менять и задние колодки и только по тому что на улице дубак был и гараж занят))))))
не надо пугать роудом! эти трактора стоят и в А4 И А6 И A8 D2. поэтому обьективно говорить только про пневму.
+1, поддерживаю. Да, роуд не самая надежная машинка, именно этих, 01-04 годов, но при ДОЛЖНОМ внимании и наличии трезвомыслящей головы на плечах не может не доставлять удовольствие. Ну да, пневма, ну да дорого, да и хрен бы с ней! Возьми любого одноклассника и поехали на поле, проходимость проверять или по городу по бордюрам скакать. Ну подведут тебя баллоны, аль компрессор, ну заменишь их раз, ощутив легкость в кармане, и больше так делать не будешь. Конечно, акромя пневмы есть ряд, так скажем неприятностей, которые описал pavelt, но! все эти проблемы можно предвидеть при покупке авто. Причем чем ближе ты живешь к зауралью (да простят меня жители европейской части России), тем проще достать комплектующие к своей машинке. это тут у нас, закажешь какую-нить ерунду, цена которой 3 рубля в красный день, так еще ждать приходится по от 7 до 10-15 дней. Что еще, по поводу всех вышеобозначенных ценников в соотношении с пройденным расстоянием, могу не согласиться. Все же зависит не только от банального железа, но и от владельца, который "рвет привода" и "матку выворачивает" машинке. Сами понимаете, что Allroad все же не специализированный и подготовленный жып для бездорожья.
Когда каждый, друг или товарищ садится к Вам в авто (Аллроад) и говорит - Мляя, как акуительно быстро и мягко он едет!!!! Тут забываешь про пневму и другие косячки этого авто. из балячек - акпп - пневма - рейка - остальное нет смысла озвучивать, так как цена замены как и на всех авто.
Соглашусь тоже. Если не быть маньяком (например как я )то 200 000 вполне хватает на то , что бы обновить автомобиль , а дальше лет несколько езди и радуйся - колодки , масло. Конечно сумма может показаться несколько большеватой , но как сказали выше , когда в нее садятся друзья , родственники и т.д. полный восторг и внутренняя зависть гарантированы. Ну а для Вас чуство превосходства и уверенности в качестве бонуса , что тоже не может не радовать .
зато это единственный и не повторимый РОУД, которых нет и больше не будет. Новые модели - это не роуд нифига, так жалкое подобие........к сожалению я тут сегодня чуть не подрался с товарищем: спор был что киа соул лучше чем типа старая ауди аллроад начала 2000-х годов вот так вот и все думают