думаю о покупке.......

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Криминал, 10 окт 2010.

1. Криминал

Криминал Новичок

10 окт 2010
    11
    готовлюсь к покупке S6
    #1 Криминал, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    доброго всем времени суток, я новичок в вашем клубе. Знакомый знакомого работает в автосалоне, и предложил мне приобрести Ауди S6 1995 года, двигатель 4.2. кватро. ценник 210.000 руб, машина в полном фарше, с практически идеальным кузовом. Скажите на что смотреть при покупке??? Как понять то что салон даёт один год гарантии без ограничения пробега(как он может быть уверен в полном порядке авто и моей адэкватной эксплуатации???).??? и какой примерно расход у этой машинки(МКПП)??? заранее спасибо за ответы
    И СКАЖИТЕ В ЭТОМ АППАРАТЕ 230 ИЛИ 290 КОБЫЛОК???

2. бобылев

бобылев Больше здесь не живу

30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Если это не S6+,то должно быть 290,если +,то 326 лс. По городу расход не обрадует-где-то под 20ку,по трассе в десятку можно уложиться.На что смотреть-это к эсочникам в ветку вопросы.А то что машин в идеале за 210тр-либо дрова впарить хотят на лоха,либо очень повезло.Да-230лс-это на турбе стоковой,та что 2.2 объёмом.

3. .Anton.

.Anton. Живу я здесь

10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Не расход в 20-30 литров должен беспокоить - это так же как налог (под сорокет наверное) скорее всего будет мелочью по сравнению с восстановлением этой машины. за 200 тысяч S6 врят ли может быть даже "боль не менее". Ну а про гарантию салона без ограничения пробега вобще смех, тем более на эску. Только после этих слов стоит заподозрить что пытаются разводить. Гарантию дают только на новые машины, и то эти расходы обычно несет производитель.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Footix

Footix Der Experte

10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback