Увидал у мужика в Ростове на пляже(!) новый Ниссан Патрол и чую что пропал! Похоже буду менять свою Кушку на него, фиг с ним что бензиновый. Даже уже объяву разместил - типа если по трейд-ину не договоримся. Интересно, скока эта зверюга жрать будет, двадцатки ей хотя бы хватит со всеми прибамбасами типа непосредственного вспрыска?
Жрать будет 30, привод там не постоянный полный, задница страшна. И еще это японец. Не заморачивайся.
Посмотрел новый Ниссан Патрол..интересно чем мотивирован такой выбор? Я конечно понимаю что на вкус и и цвет все фломастеры разные...но должны же быть не оспоримые плюсы данного авто для топикстартера...что бы поменять Q7 на эту чудо машину)))
Вот это ближе к теме....:smile42: Тогда надо на Н1 менять....,,,,,,,,, А может топиксартер в колхоз хочет уехать..... ???
Патрол может и машина ни чего, но есть нюанс - он отказывается разгоняться, динамика как у москвича 2140.
Трудно заподозрить ТС в провокации. Но я с ним соглашусь в одном - надо иметь или очень молодой фанатичный мозг по отношению к Ауди или одну извилину, чтобы постоянно пользовать одну и ту-же марку всю жизнь. А пока сам не попробуешь - фиг поймешь, что тебе надо.....Так как на длительный тест-драйв в РФ авто не дают -есть только один выход -купить его и отписать - какие будут отзывы через год владения. По себе скажу так - меня, если честно, пугает надежность Ниссана и ломучесть немецкого автопрома. Нашему (уже не нашему давно) Х-Трайлу уже 6 лет, пробег 130 тысяч и по говнам лазил - и до сих пор родные амортизаторы стоят, рычаги -да все, акромя втулок стабилизатора... Да и салон в отличном состоянии....Раньше Патруль был не очень в плане надежности, но так как теперь он именно Х-Трайл в большом костюме -то есть вариант, что он и надежен будет как младший братан. А кушать по трассе он будет от 12-15 литров. По городу -как ездить - думаю от 20 точно.