добрый вечер! 1 - авто была замечательная соточка91г. В 45 - куз. 2. 3двиг. На ручке. Хотя 2. 4 капризный мотор, но мне проблем не дастовлял, проехал на ней 300т. Км и не разу на трассе не стоял. Может просто я первый хозяин в россии. 2 - авто была не хуже а - 6. С5. 98г. 2. 4двиг. Мех. Пер. Привод. За 3 года владения и более 300т. Км тоже не разу не подводила. Сейчас продою своего хапенкаhttp: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/22875064 - 030a8f. Html очень нравиться но с финансами сечас проблема. Смотрю на ауди понемаю что ауди - это марка всех времен и народов. Http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/25518594 - 58573. Html вот думаю преобрести типо такого. Бюджет 700 - 800т. Хочу дизель и на ручке. Что гуру этого форума, помогут своим советом.
добрый вечер! 1 - авто была замечательная соточка91г. В 45 - куз. 2. 3двиг. На ручке. Хотя 2. 4 капризный мотор, но мне проблем не дастовлял, проехал на ней 300т. Км и не разу на трассе не стоял. Может просто я первый хозяин в россии. 2 - авто была не хуже а - 6. С5. 98г. 2. 4двиг. Мех. Пер. Привод. За 3 года владения и более 300т. Км тоже не разу не подводила. Сейчас продою своего хапенка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22875064-030a8f.html очень нравиться но с финансами сечас проблема. Смотрю на ауди понемаю что ауди - это марка всех времен и народов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25518594-58573.html вот думаю преобрести типо такого. Бюджет 700 - 800т. Хочу дизель и на ручке. Что гуру этого форума, помогут своим советом.
В общем совет постараюсь дать по дизелю: - Б/У из РФ/РБ - это риск попасть на бабло (топливная система) - Б/У из Германии от русских перекупов - это риск купить авто со скрученным пробегом (в 2-3 раза) Риски обосновывать не буду, думаю понятно почему. Отсюда. Рекомендую покупать авто у официального дилера в Германии самому и лично. Таможня двухлитрового дизеля до 250 тысяч, посчитайте на калькуляторе tks.ru. Дизель на ручке от ауди и проблем не будет, только топливные фильтра меняйте не реже 10 тысяч км и заправляйтесь топливом не ниже ЕВРО-4. Только официальный дилер в Германии с возможностью пробить по базе Ауди все ТО, повреждения и прочие обращения по авто.
Если бензин, то 1.8 (желательно не ранее 2011 года выпуска). Будет жрать масло, но к этому критично относиться не стоит, двигатель - пуля. Хотя кваку обычно берут с 2.0 (но 2.0 производится в другом месте и с другим качеством, задиры и масложер там в разы больше). 2.0 (3.0) TDI вещь - но надо пробивать. Я вот буду скоро продавать свою B8 (седан) на ручке, жер масла до 0.5л на 15 000. Привод передний, авто идеальное, не битое нигде, состояние нового. Если интересно - пиши. Планирую в сентябре.