Всем доброго времени суток .. В общем загорелся я покупкой S5 . Вот ссылка на данное авто http://ekaterinburg.drom.ru/audi/s5/...tion_135989117 Вопрос в чём : 1.На что стоит обратить большее внимание при покупке этого автомобиля ? 2. Как часто на механике меняется сцепление ? (А то я тут почитал посты, мол после 16 т.км у него уже сгорела сцепление !!) 3.Вообще как часто происходят поломки ? 4.Или стоит задуматься Просто о A5 3.2 4WD quattro на автомате Всем добра
Если есть желающие которые разбираются в Audi S5 в г. Екатеренбурге помочь с осмотром автомобиля оставляйте свой номер . покупать собираюсь где то примерно 10-15 января !
B nt,t ,j,hf? cnfhbyf/ блин... Добра и тебе, говорю. Такие машины покупают "на раз", вы....ся или по состоянию души. Остальное мелочи и обсуждению не подлежат, ибо: при таком бабле народ умный, сделки страхует, машину проверяют на минимум двух СТО и результаты под печатью и подписью выдают клиенту. Казусы практически исключены. п.с. Удачи на том, что мы называем дорогами! Пью стоя.
Ну я и планирую загнать её к ОД думаю там конкретно проверят ?) И не стоит по всяким не известным мне СТО ездить, так как я Екатеринбург вообще не знаю! Вот как мне проверить её на задиры , это наверно много времени понадобится ?
С ранними S5 и всеми 4.2l FSI V8 нужно быть крайне внимательными, у них образуется нагар во впуске. Это происходит уже через 30-40 тыс. пробега, и может украсть из табуна до 40 л.с., а также сильно ухудшить топливную экономичность. Процедура очистки больно ударит по карману, т.к. простой химией решить вопрос не удастся. Лучше бы взять S5 с двигателем 3.0TFSI, он не имеет этой проблемы, да и тюнингу в дальнейшем поддается гораздо лучше
Еще у 4.2,как и 3.2 алюминиевый блок цилиндров,проблема с цепью... В плане тюнинга 3.0 TFSI просто на stage 1 делают около 400 л.с.,а на 4.2 максимум можно компрессор PES поставить. Но звук у V8 ничем не заменить)
Только с двигателем v6t, т.к. на st.2 едет бодрее, чем rs5. А старый атмо v8 после 5-8лет эксплуатации растерял половину лошадей.
Елена из АПР, такая шляпа на клапанах есть на всех моторах концерна с прямым впрыском. Потому что форсунки дуют прямо в камеру сгорания и клапана не моются топливом. Вдруг вы не в курсе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501
Видади, да, мы знаем об этой проблеме всех двигателей с непосредственным впрыском. Разница лишь в том, что наддутому двигателю (не важно, компрессор или турбо) по большому счету отложения не мешают, так как воздух в цилиндры подается под давлением, снижение мощности и топливной экономичности крайне малы. Но ситуация в корне иная с атмосферными двигателями. Там форма и размер впускных колодцев играют очень большую роль, и отложения могут стать ОЧЕНЬ большой проблемой
2 APR - зачем Вы все это пишете? Такая осведомленность в вопросах - не лучшая реклама ))) Для наддувного МАФлесс двигателя проблема отложений во впуске актуальна ровно настолько же, насколько и для атмосферного. Единственное НО - говорят у 3.0 TFSI проблема таких отложения менее выражена, чем у 4,2 FSI. Т.е. тупо нагар меньше образовывается почему-то (соответственно и негативный эффект не так выражен). Почему меньше образовывается - вопрос открытый, есть версия, что система вентиляции картерных газов более эффективная.
Может быть мы немного непонятно выразились, речь идет не о самом факте присутствия отложений и не об их количестве при идентичном пробеге, а о том, что наличие отложений на атмосферном моторе сказывается на ухудшении мощности и топливной экономичности в гораздо большей степени, чем на наддувном.