Думаю взять S5 подскажите !

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Daniil-S5, 16 дек 2015.

  1. Daniil-S5

    Daniil-S5 Новичок

    16 дек 2015
    6
    Всем доброго времени суток ..

    В общем загорелся я покупкой S5 .

    Вот ссылка на данное авто

    http://ekaterinburg.drom.ru/audi/s5/...tion_135989117

    Вопрос в чём :
    1.На что стоит обратить большее внимание при покупке этого автомобиля ? 2. Как часто на механике меняется сцепление ? (А то я тут почитал посты, мол после 16 т.км у него уже сгорела сцепление !!)
    3.Вообще как часто происходят поломки ?
    4.Или стоит задуматься Просто о A5 3.2 4WD quattro на автомате

    Всем добра
     
  2. Daniil-S5

    Daniil-S5 Новичок

    16 дек 2015
    6
    Если есть желающие которые разбираются в Audi S5 в г. Екатеренбурге помочь с осмотром автомобиля оставляйте свой номер . покупать собираюсь где то примерно 10-15 января ! :beer:
     
  3. Daniil-S5

    Daniil-S5 Новичок

    16 дек 2015
    6
    А вообще может кто знает , за эту машину ? :wink:
     
  4. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    B nt,t ,j,hf? cnfhbyf/ блин...
    Добра и тебе, говорю.
    Такие машины покупают "на раз", вы....ся или по состоянию души. Остальное мелочи и обсуждению не подлежат, ибо: при таком бабле народ умный, сделки страхует, машину проверяют на минимум двух СТО и результаты под печатью и подписью выдают клиенту.
    Казусы практически исключены.

    п.с. Удачи на том, что мы называем дорогами! Пью стоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniil-S5

    Daniil-S5 Новичок

    16 дек 2015
    6
    Ну я и планирую загнать её к ОД думаю там конкретно проверят ?) И не стоит по всяким не известным мне СТО ездить, так как я Екатеринбург вообще не знаю! Вот как мне проверить её на задиры , это наверно много времени понадобится ?
     
  6. APR RUSSIA

    APR RUSSIA Новичок

    13 апр 2011
    52
    Audi Q3
    #6 APR RUSSIA, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    С ранними S5 и всеми 4.2l FSI V8 нужно быть крайне внимательными, у них образуется нагар во впуске.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это происходит уже через 30-40 тыс. пробега, и может украсть из табуна до 40 л.с., а также сильно ухудшить топливную экономичность.

    Процедура очистки больно ударит по карману, т.к. простой химией решить вопрос не удастся.

    Лучше бы взять S5 с двигателем 3.0TFSI, он не имеет этой проблемы, да и тюнингу в дальнейшем поддается гораздо лучше ;)
     
  7. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Еще у 4.2,как и 3.2 алюминиевый блок цилиндров,проблема с цепью...

    В плане тюнинга 3.0 TFSI просто на stage 1 делают около 400 л.с.,а на 4.2 максимум можно компрессор PES поставить.
    Но звук у V8 ничем не заменить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    Только с двигателем v6t, т.к. на st.2 едет бодрее, чем rs5.
    А старый атмо v8 после 5-8лет эксплуатации растерял половину лошадей.
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #9 Видади, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Елена из АПР, :spy: такая шляпа на клапанах есть на всех моторах концерна с прямым впрыском. Потому что форсунки дуют прямо в камеру сгорания и клапана не моются топливом. Вдруг вы не в курсе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501

    [​IMG]
     
  10. APR RUSSIA

    APR RUSSIA Новичок

    13 апр 2011
    52
    Audi Q3
    Видади,
    да, мы знаем об этой проблеме всех двигателей с непосредственным впрыском. Разница лишь в том, что наддутому двигателю (не важно, компрессор или турбо) по большому счету отложения не мешают, так как воздух в цилиндры подается под давлением, снижение мощности и топливной экономичности крайне малы.
    Но ситуация в корне иная с атмосферными двигателями. Там форма и размер впускных колодцев играют очень большую роль, и отложения могут стать ОЧЕНЬ большой проблемой
     
  11. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    2 APR - зачем Вы все это пишете? Такая осведомленность в вопросах - не лучшая реклама ))) Для наддувного МАФлесс двигателя проблема отложений во впуске актуальна ровно настолько же, насколько и для атмосферного.

    Единственное НО - говорят у 3.0 TFSI проблема таких отложения менее выражена, чем у 4,2 FSI. Т.е. тупо нагар меньше образовывается почему-то (соответственно и негативный эффект не так выражен). Почему меньше образовывается - вопрос открытый, есть версия, что система вентиляции картерных газов более эффективная.
     
  12. APR RUSSIA

    APR RUSSIA Новичок

    13 апр 2011
    52
    Audi Q3
    Может быть мы немного непонятно выразились, речь идет не о самом факте присутствия отложений и не об их количестве при идентичном пробеге, а о том, что наличие отложений на атмосферном моторе сказывается на ухудшении мощности и топливной экономичности в гораздо большей степени, чем на наддувном.