вопрос такой: у меня "бочка"-80 в простой комплектации - без ГУРа. руль при этом крутится подозрительно легко - можно крутить ладонью даже на месте без усилия. один мой друг-вагоновод утверждает, что у меня все-таки стоит "какой-то усилитель", даже открывали капот и он тыкал пальцем в какие-то тяги, идущие от рейки, утверждая, чито "не может руль без ГУР крутиться так легко" отсюда вопрос - кого из нас глючит? спасибо.
На некоторых автомобилях..... настолько хорошо все работает, что и ГУР не нужен. Что бы определить есть в наличии ГУР, попробуйте найти бачок с жидкостью ГУРа. Тем более что при выключенном автомобиле ГУР не работает. Покрутите руль на незаведенном автомобиле.
Привод без ГУРа отличается от привода с ГУРом (не считая ГУРа). А во вторых даже если на сухом асфальте ты сравнишь усилие привода руля на новой хорошой летней резине и неновой зимней резине, ты поразишься какя будет разница.
В машинах с ГУР дополнительное усилие позволило уменьшить передатосное число на рулевой рейке. То есть в машине без усилителя, чтобы выкрутить руль до конца надо сделать 3 или 4 полных оборота, а в машине с усилителем только 2
Может - может у меня тоже на 80 легко крутился (особено в сравнении с ТАЗ) главное чтоб при движении крутился с обратной реакцией (не был ватным , возвращался назад) мне сход-развал на компе делали - дорогу держала как F1 (управление было очень острое) хотя на месте при этом крутилась оч легко без всякого гидроусилителя; счас на А4 с гидроусилем - дак нет такой обратной реакции и нет той остроты управления хотя руль стал еще легче и в крутые поворы можно заходит держа руль одним пальцем