Двигатель троит. Не работает 4 и 6 цилиндр. Скидывали контакты с 4 и 6 форсунки изменений в работе никаких. После промывки и замены форсунок ничего не изменилось. Все свечи в левой голове черные в правой без копоти. Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Диагностика сказала, что все в порядке. Замерили СО2 и мастер сказал, что беспредел полный. Некоторые значения привышают в несколько тысяч раз, а какие то совсем не видит! Думали лямбда накрылась. Опросили её обе живы. Сказали, что возможно где то дырка вот и дурит. Как раз в левом катализаторе все рассыпалось и звинело. Думал вытрясти, стал откручивать и сорвал один болт. Дальше не стал лезть. Вопрос: лямбда стоит перед катализатором значит дырка после лямбды её так сбивать не может. Значит подсос где то впереди лямбды? Или же дыра в любом месте выхлопной влияет на работу лямбды? Сейчас меняю катализаторы на пламегасители. Лямбда в левом каллектора тоже вся в копоти, в правом чисто. Если установка пламегасителей и устранение дыр после лямбды не поможет, что смотреть? У меня есть 2 варианта либо сечет прокладку коллектора либо сказали, что ремень перескочил на зубец вот и дурит, но тогда бы не было компрессии? P.S.Поставили пламегасители. Стала более приемистей появилась динамика близкая к былой. Но все равно двигло троит, чихает и 2 цилиндра не работает. Хочу завтра выгнать и прогнать хорошенько её по трассе. Пусть лямбда настроиться. Есть какие нибудь соображения?
Ответ: Дурит левая голова 2.8 AAH Надо выяснить,что именно не работает.Я бы замерил длительность импульса на рабочих/нерабочих форсунках,посмотрел горение искры.
Здравствуйте че может быть подскажите 2.8aah троит на горячую свечи идеальны все,все началось после замены гидроконпенсаторов