Начали врать показания температуры ОЖ и уровня топлива. Причем еду какое-то время нормально, потом на глазах температура вырастает с 90 до 110 и в бензобаке +10 литров. Потом само отпускает, но может наоборот в минус уйти. Например, ОЖ - 65-70 и бензин вниз. Ставили в разрез нижней трубки ОЖ датчик - там рабочая температура, карлсон включается и выключается как ему положено. Датчики ОЖ нижний и верхний стоят оригинальные. Гена новая, таблетка тоже. Контакты на АКБ чистые не окисленные. Стабилизатор в приборке? КЗ в цепи? Нид хелп.
Это правильно, хотя может еще и сам стабилизатор помирать... надо проверить стабильность напряжения на его выходе... Ну и все контакты и дорожки -это точно, лупой!
Попробуй прожать контакты в колодках подходящих к приборке. Этот глюк нашол когда потянул за провода у приборки и дачики стали показывать нормально.
похожая проблема,правдо только датчик бензина врет.Завожу машину не включаю не свет,не печку,не обогрев стекла, показывает допустим 35л,потом включаю свет стрелка чучуть идет вниз примерно 32л,потом включаеш печку,и обогрев заднего стекла и стрелка падает литров до 25...с чем это может быть связано ? Причем врет только датчик бензина.Датчик температуры ОЖ показывает всегда нормально
надо проверить напряжение на стабилизаторе в приборке в разных режимах нагрузки, паходу какой-то потребитель хорошо напругу в бортовой сети сажает, или стабилизатор неисправен, на выходе он должен всегда давать 10 В и проверьте щетки генератора
скачай тут книгу "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам", и будет тебе щастье ЗЫ там много еще есть книг со схемами вот те ссылки на мануалы по В3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229507 вот еще какая схема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251437
В общем, небольшой отчет. Снял и разобрал приборку. Почистил контакты стабилизатора, пропаял его ноги на всякий случай, хотя намека на то, что они отваливаются не было. Попутно поменял пару перегоревших ламп. Пропаял дорожку от регулятора, через него проходит освещение приборки и крутилок печки, вентилятора и прикуривателя. Почистил контакты показометров температуры и бензина на плате. Собрал. Второй день - полет нормальный. p.s. Vinni58, спасибо за отчет с картинками. Помог.