Проблема такая, на жаре начинают подклинивать все колодки по кругу. Педаль становится жёстче. Проблему решает удар молотка в торец ГТЦ. Есть идея перебрать резинки, но, что то меня сомнение гложит. Не понимаю природу клина. Что там в нём может меняться от температуры? И да, ещё момент. При прокачивании тормозов нельзя давить педаль до конца, иначе цилиндр заклинит в нажатом положении. Ну понятно, молоток помогает отпустить. Резинки? Или что там ещё в нём может его закусывать?
Буквально месяц-два назад перебрал полностью все суппорты с заменой цилиндров. Само собой жижа свежая. Даже ручник сделал.
И ещё момент. Как-то после смены ТЖ обратил внимание на то,что уплотнительная резинка под крышкой бачка потекла чёрными разводами. Быстро сменил жижу ещё раз на другую. Может, от твоей жижи у тебя резинки разбухли?.. Маловероятно, но кто знает, что ты там налил...
Была схожая проблема с РЦС. Из-за износа поршень перекашивался в цилиндре, его клинило и невозможно было выжать сцепление. Замена, резинки тут совсем ни причём.
Продают, но дороже ремкомплекта. Много. Но иногда доливалась по причине замены ГЦС или ремонта суппортов. Налил то же, что и всегда, самое распространённое Rosdot ДОТ 4 в серой таре, раньше была с черепахой. Но проблема тянется давно, постепенно прогрессируя.
вот и я лет 10 назад залил то же, что и всегда раньше - это самое. Видимо, разовый брак какой-то или подделка. тогда банальный износ. Замена.
Износ чего? Металла? Я не уверен что это именно ГТЦ, т.к. стучу получается я не только по нему, но и по той хрене, к которой он прикручивается. Куда датчик давления вкручивается. Как там она устроена, что в ней? Клапана, резинки какие нибудь имеются?
Ну вот как-то был случай, когда у меня была проблема с авто и я поехал в обеденное время на работе в аудицетрюг на ремонт. И там специалисты реально сделали все за мое обеденное время и сделали так, что потом проблема больше не возникала Попробуй заехать туда, подскажут в любом случае что с тачкой делать
блин, цена вопроса 15 литров пива... К тому же речь идет о собственной безопасности, и процедура замены мягко говоря несложная. Купи новый ГТЦ, скупой платит дважды
Это путь рабов потреб-дства. Спойлер Старый ГТЦ делали инженеры, новые - маркетологи. Старый после переборки еще 15 лет отбегает, а новые через 15 лет где будут? У старых ГТЦ есть душа, не то что эти новые безликие кедито-тормозилки. И вообще, ГТЦ лучше выращивать самостоятельно в теплице, рядом с огурцами. И полезнее, и не случится так, что сидишь с голой жопой, зато с новым ГТЦ.
Хватит уже чушь про безопасность гнать. Понимаю, еслиб оно не тормозило... Но не как не наоборот. Понятно, что я буду лечить проблему. Вопрос не в том, лечить или не лечить. Основной вопрос в том - что может влиять на такое поведение ГТЦ, что из его конструктива? И не получится ли так, что виновата в этом та хрень, к которой крепится ГТЦ, в которую поступает масло?
Там гемору много. Однозначно ВУТу помешают штуцеры шлангов рейки (2 см лишних по диаметру). А их так просто там по другому не поставить. Придётся гнуть их как то. Так же трубки на цилиндры короткие будут, т.к. у нового цилиндра выходы сверху, а у старого снизу. Плюс переделывать подогрев ГБО, то же лень. А так же в случае поломки рейки придётся снимать ВУТ. Так что подумал, а ну его на!.. Поставлю новый цилиндр и всё. Цена вопроса - штука. 20 лет с гидравликой ездил, и ещё по езжу...