Добрый день, прошу помощи!!! так как голова уже болит искать информацию , суть проблемы: Купил недавно Ауди а4б5 avant.1998г монопривод 2.4. Не точно работал датчик уровня топлива.полез в бак и вижу лютый колхоз в виде прикрученной платы от какой то машины к штифту (который вставляеться в корпус насоса) Далее я естественно ищу в сборе датчик уровня на разборках и не понимаю какой покупать!! Вариантов море но очень долгие поиски ивсе сводиться к VAG 8D0 919 673 C !!! Нахожу,привожу,1500 на ветер так как он не вставляеться и мешает корпус топливного бака,вообще ни в какую! Далее опять поиски и вообще все в пустую. Номер моего бака который стоит на машине 8d0201085е а по вину совсем другой Вообщем надеюсь на вашу помощь! Подскажите какой датчик все таки покупать. Рs Нашёл вот такой, он вроде бы как встанет но он от дизеля. И ещё забыл добавить то что отверстие куда вставляеться топливный насос у меня не ровное а как бы так сказать под углом. Ps2 извиняюсь если создал тему где то не там, я первый раз на форуме что то спрашиваю для этого даже зарегался)))
Не такой, это я понял на седан А это то что у меня стоит и соответственно из за того что отверстие под наклоном дут не становиться а упираешься в корпус бака
Спасибо за наводку но хотелось бы услышать мнение людей или хотя бы кто то менял насос или датчик в таком баке и что стояло у них
Думаю, очень многие меняли.. Но вряд ли кто-то задумывался вообще, какой там у него бак, если не было такой же ситуации с колхозом, как у тебя. Вообще, практически любой, уважающий себя магазин запчастей, осуществляет подбор запчастей по VIN.
Так в этом и есть весь сыр Бор то что по вину пишет что у меня вообще другой бак с другим артикулом. Может быть кто то очень внимательный и увидел когда менял насос какой у него стоит датчик уровня
А тебя не удивило, что тот номер. который ты выше указал - 8d0201085е - он вообще не определяется каталогами?! Ты изначально не верно определил номер своего комплекта бака! Та часть, с которой ты срисовал номер не является заменяемой, не продаётся отдельно и поставляется в определенном комплекте, детали которого тоже имеют свои номера, и этот комплект в свою очередь, имеет собственный номер (который и есть «номер бака») и он уже соответсвует ВИН и каталогам!
вот фотография бака на нем не четко но виден номер 8d0201085е, вбивая его в Гугл я вижу точно такой же бак только почему то отверстие для насоса на нем ровное а не как у меня под углом
Ты еще в Яндекс вбей....))) Смотри оригинальные каталоги! Я тебе именно об этом и говорю, что этот номер - не номер твоего бака в целом, а номер лишь его части, которая также используется в различных других баках с другими горловинами, креплениями, трубками и прочим... Поэтому ты его не найдешь ни в одном каталоге! Сделай на экзисте или емексе, или еще где, нормальный запрос номера детали по ВИН и через пару часов получишь наконец искомое.
] По моему вину нашли мне датчик который должен стоять 8D0 919 673 J только вот он практически идентичен тому который я купил на разборке и он мне не встаёт по высоте Они как я вижу одинаковые просто изгибы самого поплавка разные
Блин, эти поплавки по конструкции практически у всех одинаковые... В любом случае от монопривода должны любые вставать на место, что бенз, что дизель... У тебя случайно с баком проблемы нет? Топлива в него влезает столько же, сколько по паспорту положено? Тут были случаи, когда при неисправности вентиляции бака, его плющит так, что он потом не возвращается в прежние размеры. Кстати на твоем фото этот бак явно такой (сплющенный), хотя может и наступили на него или положили что-то тяжелое:
Да да я знаю как он по идеи должен выглядишь но у меня именно такой Дело в том что я находил фотографии в интернете именно таких баков, но не может быть у всех плющить одинаково из за клапана вентиляции
Почему же не может, если основа баков у всех одинаковая и имеет одни и те же рёбра жесткости и плоскости?.. Я уверен, что если взять хоть сотню одинаковых баков и создать в них разряжение, то их сплющит абсолютно одинаково, и складки будут в одних и тех же местах.
Меня вообще изначально насторожило, что горловина под углом.. Такого не должно быть в принципе. Но я не думал, что вот прям такая картина. Думал, что ты взял первую попавшуюся фотку какого-то убитого бака где-то в инете.... Попробуй засунуть в бак руку и нажать на складки изнутри, может повезёт и он выпрямится?