Два датчика давления масла, 100, AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 16 апр 2023.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Оставил тут автомобиль на 2 недели, пришел завел, горит масленка, перепугался было дело, пошевелил контакт верхнем датчике давления, масленка погасла потом опять загорелась, подергал подергал, датчик развалился и масленка теперь вообще никогда не кажет.

    Проблема в том что по каталогу я смотрю и ничего не понимаю.
    У меня стоит 2 датчика, оба одноконтактные, один сверху вкручивается в кронштейн маслянного фильтра, другой снизу вкручивается тоже в кронштейн маслянного фильтра, но контактом смотрит вниз на ШРУС КПП.

    Вопрос, какой из них какой, по каталогу ничерта не понятно, оба якобы стоят сверху.
    И еще вопрос, какой смысл преследовали инженеры ставя сразу 2 датчика давления масла, как они работают парралельно подключены на приборку? Любой из них замыкает на массу и загорается лампа? Если так то верхний неисправный погасил и не включает масленку, почему тогда нижний не зажигает ее? Тоже умер?
    upload_2023-4-16_19-11-50.png
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Один датчик (верхний) - низкого давления, (0,3 бар), он нормально замкнутый. Зажигает лампу при включении зажигания и тушит её при запуске двигателя, после появления давления в системе

    Второй датчик (нижний) - высокого давления (1,8 бар), он нормально разомкнутый.
    Замыкается после достижения давки в системе выше 1,8 бар.
    Начинает опрашиваться мозгами после превышения 2000-2200 об/мин.

    У каждого датчика свой вход на БК/миничек - и путать провода на датчики не надо.
     
    Vityok, SISTEMA и pro-peller1989 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Спасибо, все четко обьяснил.
     
  5. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
  6. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Купил датчик за 150 рублей Ossca 00290 :moderator: посмотрим как оно походит
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это же не ДТОЖ. Обыкновенный размыкатель, ему особой точности не требуется.
    Лишь бы давление держал. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    пробывал как то китайский.Ну их в баню. На трассе пробил и через контакт начало уходить масло. Сам не знаю как не стуканул мотор т.к когда на следующий день после поездки вытащил щуп то он был сухой. Хотя когда приехал домой и открывал ворота то гидрики не стучали. Еще бы пару сотен по трассе и привет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Как походит, не забудь отписаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Походил неделю датчик все нормально.
    OSSCA 00290 отлично работает, правда заводское уплотнительное стальное кольцо я снял пассатижами и установил медную отожженую шайбу по размеру.
    Датчик масло не пропускает, масленку зажигает и гасит при старте двигателя, все гуд, цена вопроса 150 рублей.