хм, у меня есть два б/у маслонасоса, но нет 2000$ для покупки и установки сухого картера... и так нужны бабки чтоб собрать двиг...хотя моя затея может вылится тоже не дёшево...
да, такие ставят в НАСКАРе, производительность подбирается шестернями, то бишь передаточным числом ведущей и ведомой шестерни. Давление все равно подбирается редукционным клапаном.
и какое тебе надо, как сток? больше? сколько надо? ... а для чего в ауди 90имса гто два показометра давления масла?
В перую очередь нужно, чтобы оно было стабильным при высокой температуре и оборотах. При 130 градусах давление масла на высоких оборотах давление масла уже не хватает из-за падения кинематической вязкости. Оно в картере находится вспененным, соответственно насос должен не только качать масло, но и сжимать его, так как плотность воздуха, который содержится во вспененном масле, многониже масла. То есть эта смесь должна сначала сжаться, а потом пульсационно насос выдает ее в магистраль - даление скачет. В выносном насосе этого нет. Так что давления хватит и стокового в 6 бар, но оно должно будет быть всегда, так как масло в системе сухого картера берется не из картера, а из выносного бака, где оно отсепарировано от воздуха.
Улдис, я ни в коем случае не агитирую, это только мое личное решение, и ИМХО. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...&item=7958031514&rd=1&sspagename=STRK:MEBI:IT