два маслонасоса в системе?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 26 фев 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    идея глупа.
    Все давно уже придумано до тебя.
    Решение: сухой картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    хм, у меня есть два б/у маслонасоса, но нет 2000$ для покупки и установки сухого картера... и так нужны бабки чтоб собрать двиг...хотя моя затея может вылится тоже не дёшево...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, я вот сейчас на ebay торгуюсь за фирменный новый маслянный насос за 350 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ты узнавал про него, ставят ли его братья спортсмены, и что с производительньностью, как подобрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    да, такие ставят в НАСКАРе, производительность подбирается шестернями, то бишь передаточным числом ведущей и ведомой шестерни. Давление все равно подбирается редукционным клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    и какое тебе надо, как сток? больше? сколько надо? ... а для чего в ауди 90имса гто два показометра давления масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    В перую очередь нужно, чтобы оно было стабильным при высокой температуре и оборотах. При 130 градусах давление масла на высоких оборотах давление масла уже не хватает из-за падения кинематической вязкости. Оно в картере находится вспененным, соответственно насос должен не только качать масло, но и сжимать его, так как плотность воздуха, который содержится во вспененном масле, многониже масла. То есть эта смесь должна сначала сжаться, а потом пульсационно насос выдает ее в магистраль - даление скачет.
    В выносном насосе этого нет.
    Так что давления хватит и стокового в 6 бар, но оно должно будет быть всегда, так как масло в системе сухого картера берется не из картера, а из выносного бака, где оно отсепарировано от воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    незнаю, кусается ценой, согласен, надо.... дай эбай адресок за что ты торгуешся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, я ни в коем случае не агитирую, это только мое личное решение, и ИМХО.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...&item=7958031514&rd=1&sspagename=STRK:MEBI:IT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...