Собственно купил я себе Allroad. Долго искал, пересмотрел очень много машин. Изначально хотел 03+ год, но Аркадий aka q200t сказал что разницы сколько нибудь значительно нет. Еще при поиске для меня важна была комплектация... в итоге взял машину, европейку, 01 год, 2,7 тт в практически максимальной комплектации. Тут тебе и рекаро салон, и потолок алькантара, и люк солярий и электроруль с подогревом и кнопачками и двойные стекла ни у так далее. Не хватает тока шторок и эл.складываемых зеркал =) Машину возил к Аркадий на диангостику, конечно машина не без проблем, но зато комплектация богатая и салон как новый - кнопки на руле и климате девственны. Пробег 180 ткм, и очень похож на реальный судя по состоянию салона. Собственно что надо делать в первую очередь: 1. Замена бублика - висит ошибочка по блокировке. 2. Замена ЛЗ 3. Надо влезть в ГРМ и переставить ремешок правильно, ибо сам ГРМ менялся 15 ткм назад на что есть подтверждающие накладные. 4. Выбить каты и отключить задние ЛЗ. 5. Починить электровентилятор, один не работает зараза. Но зато у машины полностью новая пневма, застаканеная и с новым компрессором. Поднимает опускает очень быстро. =) Фотки будут чуть попозже. Пока я дюже доволен. Правда оно у меня уже сломалось . Перестал борт комп реагировать на боковую клавишу на подрулевом переключателе. Нажимаешь на стрелочки а комп как показывал пробег на остатке топлива так и показывает. Вообщем рад знакомству с клубом, будем общаться =) Надеюсь при возможности познакомимся и лично =)
Изначально ценник был 550, в итоге взял за 520. Думаю что врядли нашел бы что-то лучше. Точнее может чуть лучше по состоянию, но в такой комплектации врядли. Зато поменяю что надо и уже буду уверен в этих узлах на 99%.
Поздравляю!!читай всю ветку от корки до корки, если этого еще не сделал))))))многие вопросы пропадут сами собой.
расскажешь как победишь эту проблему, кстати и ещё при такой проблеме у тебя не будет показывать низкий уровень омывайки попробуй акб снять и спустя пару минут снова поставить.
Ну в общем как и предполагали, скинул 30р. В принципе-адекватно, учитывая те проблемки что у него есть.
К ремонту бублика надо подойти с умом. Не делать у абы кого. А так мои поздравления. Правильно сделал выбор и правильного человека взял для проверки!!
интересно, если аллроад 2001г. с заменой бублика, разбором ГРМ, вырезкой катов с пробегом в 180тыс. стоит 520к. руб. то сколько интересно стоят ухожанные и безпроблемные аллроуды 2003 и например 2005г годов?
Начинают их продавать от 700к. Через пол года начинают отдавать за сколько заберут... Я своего брал вообще за 370к, но знал что буду восстанавливать и делать для себя. По весне покрашу, поменяю пару элементов экстерьера и буду доволен, аки слон.