Переключение забора воздуха коллектор/улица Собственно интересует как организовано переключение забора воздуха с улицы на коллектор на профильной 80-ке 2.0 АБК? Есть подозрения, что иногда подтупливает именно из-за этого, ибо только при определенной погоде и если проехать немного, потом не надолго остановится, а потом тупняки - если потом дать просраться или тупо остановится и постоять пять минут, то дальше машина ведет себя адекватно - ваг-ком никаких ошибок не показывает ни по впрыску ни по двс. Еще вопрос. Шланчики типа как капельница, на конце резиновые черные хреновинки с дырочками внутрь, выглядят как фишки, что в крышку трамлера втыкаются, то есть с поворотом на 90 град такие. Что это вообще такое?- у меня просто болтаются не надетые - сейчас внимание обратил, раньше вродь одетые были, наверно сдернул их случайно когда ночью перебирал зажигание....хотя они с другой стороны блока, ну мог все равно случайно задеть - попробовал одевать держаться так не очень плотно. Если их одевать то какой вверх, а какой вниз? Я пока так одел.
Тэкс, может не совсем понятно в чем у меня проблемка - можно тут глянуть, чтоб мне еще раз не писать - там не много. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/ashwood/journal/288230376152696508/#post
После того как одел не тупила еще, правда и проехал не много. Буду смотреть, но что то не верится, что из-за них такая лабуда.
сам посуди, заслонка как-то должна открываться и закрываться, верно? електрики там нет.. по другому там никак, я подозреваю что в них проблема.
со скинутым шлангом будет подсос воздуха, подключил ты его правильно. а вот то что машина тупила, то это может быть лямбда так реагировала на подсос. мне тоже помогало только либо прогазовать хорошенько, либо постоять. Если глюки не исчезнут, отключи лямбду и поезди немного, если пропадут глюки, то либо лямбда, либо подсос воздуха. У тебя как выражается тупняк? просто не хочет обороты набирать или что то ещё?
вот это уже поконкретней, покурив вчера паутину всемеирную я примерно в эту же сторону стал разворачивать оглобли. спс. Как будто не может набрать больше двух т. оборотов, если плавно нажимать газульку, ниже едет нормально на любой передаче и если в пол нажать, то через несколько секунд фигачит до 5т, ибо скользко и просто рвет из под себя. она где находится - в корпусе фильтра или нет?
На воздушном фильтре 2 разьема(они у тебя показаны на фото) - это клапан зима/лето а вот в самом низу воздушного фильтра подключается одна трубочка(должна идти с клапана зима/лето) - это сама заслонка
симптоматика начала выстраиваться в хоть какое то подобие системы. Итак имеем: 1. Тупит вродь только при + 3 - минус 5-6. Выше ниже не замечал пока. 2. Опытным путем установил, что достаточно после начала тупняков остановится, заглушить, завести и дальше все ок - едь не хочу. 3. Тупняки начинаются только если после нормального завода и поездки остановится на время от минут 20 до часа где то, если авто не работало меньше или больше, то опять же проблемы нет.%( С учетом этого может кто нибудь еще выскажется с предположениями/советами/диагнозами? Буду рад любым адекватным советам.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=2 37 пост. А вообще, почитай всю эту тему, много полезного узнаешь.
начинал читать, даже поиск по ней юзать пробовал - она обьемная слишком и не факт что у меня впрыск парит еще - поэтому все же решил создать отдельную ветку. 6.5ком при ноле примерно должно быть ....угумс, пойду проверять.