• Обозначения будут применяться на всех рынках и для всех типов двигателей. • Четкая иерархия для каждого семейства моделей. • Первой моделью, которая получит новое обозначение, станет Audi A8. Audi внедряет единую систему обозначения мощности для всех версий автомобилей на всех рынках мира. Наименования семейств — от Audi A1 до Audi Q7 — останутся неизменными, но внутри каждого из них вместо использовавшихся раньше различных вариантов обозначения будут применяться однотипные обозначения двузначными числами. Числа будут отражать мощность силового агрегата и использоваться как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для моделей Audi e-tron с гибридным и электрическим приводом. В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряде — в соответствии с мощностью. Например, обозначение «30» появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка будет соседствовать с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron. Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI. Особое место в модельном ряде бренда занимают высокотехнологичные, имеющие максимальную мощность и динамику модели линеек Audi S и RS, а также Audi R8. Эти автомобили сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на вершине модельного ряда. «Все более широкое распространение получают альтернативные технологии силовых установок, рабочий объем двигателя становится все менее важным для наших клиентов в плане оценки мощности и динамики автомобиля. Ясность и логика системы обозначений в соответствии с мощностью силового агрегата позволяет легко различать уровни производительности», — отмечает д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3.0 TDI 210 кВт (285 л. с.) — автомобили с таким двигателем поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3.0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI. Все модели Audi, которые будут выведены на рынок в ближайшие месяцы, получат обозначения в соответствии с новой системой непосредственно с момента начала продаж. Остальные семейства современного модельного ряда получат новые обозначения с началом нового модельного года (летом 2018 года). https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/08/new-designations.html
Ауди теряет позиции на азиатских рынках, т.к. там очень важны понты. И на шильдик на крышке багажника смотрят больше чем на сам авто. Стоит китаец перед выбором, взать 335й или a4 c двигателем 3.0 например. Первое что подумает, соседи когда увидят у него a4 - 1.4, т.к. опознавательных знаков нет. И выбор становится очевиден. Это элегантный маркетинговый выход из ситуации.
Чтобы продолжить конкурировать с основными конкурентами ) У них то давно всякие 328 и 335 или 350/400/ 500/600...
чтобы владелец четко понимал свое положение в пищевой цепочке, работал больше и усерднее, чтобы купить следующие циферки, и порадовал в конце концов гонорарами всю пищевую цепочку VAG ))
Плохо ты понимаешь азиатский рынок. Понты там свои, европейцам плохо понятные. Да сих пор японцы продают свои автомобили на своем и азиатском рынке с названиями, а не циферками. Поэтому все это для вас делается, ну и американцев, конечно )))
Мощность в десятках киловатт они, конечно, не додумаются рисовать еще долго, будут клеить какую-нить только им понятную абракадабру. Простые решения ВАГ не приемлет, эти вам не те. пс. Лепили бы на все авто шильдики покрупнее и хрома побольше - азиаты бы и возрадовались, как радуются чичас.