Вася показывает две ошибки, двигатель BUG. Помогите с их расшифровкой. Поиском не нашел. Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401 Component: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Revision: --H04--- Serial number: Coding: 0010779 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2D5B176DB40A1F1 2 Faults Found: 004738 - Valve for Fuel Metering (N290) P1282 - 001 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.86 V Pressure: 0.0 bar Duty Cycle: 7.5 % 004501 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P1195 - 001 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.86 V Pressure: 0.0 bar Duty Cycle: 7.5 % Readiness: 0 0 0 0 0
Регулятор на рейке, регулятор на ТНВД... Частота одна и та же. Возможно напруга просаживалась... Сотри. Понаблюдай, будут ли возникать дальше.
Да, забыл сразу написать, что стер все ошибки, заново сразу появляются. Действительно стоит blackbug. Попробую отключить её временно и посмотреть, будут ли появляться ошибки. Если дело окажется в противоугонке, можно ли забить на эти ошибки и дальше продолжать использовать blackbug? Не грозит ли это чем-то серьезным?
Серьезная проблема в принципе только одна, когда-нибудь откажет сигналка полностью в не подходящий момент и ..... П.С. Подобную схему подключения сигналки можно обойти за 5-10 минут. Т.е. по сути бесполезное устройство, которое постоянно доставляет неудобства. Штатную противоугонную систему в разы сложнее обойти.
Да. я вам писал пм. Не нашел этой темы. Ситуация аналогичная. Отказала, благо стоя в собственном дворе. Танцую вокруг машины, все крутит все есть, а отклика ноль. Плохо знаю как удалить этот блекбаг подручными средствами