Всем привет . Народ такое дело , две проблемы которые не могу решить: 1. Переодически загорается давление масла , именно на ходу , когда машина в движении. А если стоять на N скорости то не горит хоть в отсечку лупи. Почему так, не могу понять , что смотреть ? 2. Машина пинается при резком разгоне , если дать педаль в пол то пинается , если набирать разгон плавно то все отлично. Тоже не могу понять в чем проблема . В интернете искал , много кто с такими проблемами , но толкового решения не нашёл . Может здесь кто подскажет ? Ауди а6 с5. 1999год, двигатель турбованый 1,8 бензин.
А что, на момент появления второй проблемы, первая решена? Или наоборот сначала было второе, потом первое? Про это стоило упомянуть. А-то звучит как намеренная попытка угробить мотор)) И не понятно, зачем вопрос задан, раз в нём в первом пункте упомянута почти наверняка причина второго пункта. Если, конечно, проблемы описаны в хронологическом порядке.
Турбину проверь, на поезженных турбо движках с периодическим падением масляного давления, латунные втулки турбины раскрашиваются и появляется радиальный люфт. Под нагрузкой из за радиального люфта, лопатки начинают доставать внутренние части улиток, из за этого появляется провал. Сними патрубок на холодной части турбины и посмотри достают лопатки до улитки. Посмотри количество масла в этом же патрубке. Не плохо было бы слить с интеркулера масляную жижу. Причин на заезженном движке может быть куча. Я на своём эволюшене такое проходил. Но там "турбо пинок" в 1,5 бара был гвоздём программы и приходилсся на 3800 об. мин. На стоковых ауди крутящий момент размазан во всём диапазоне, обрати внимание на каких оборотах это проблема возникает. _________ P/S Согласен с WaZZup, если хочешь получить толковый ответ, будь добр потрудись изложить технические вводные данные об авто. О его состоянии и т.д. Гадать на кофе тут никто не будет.