а у тебя какая турба? и сколько дует? я к тому,4то перелопатив темы решил о необходимости разжатия.а ты мне говоришь-типа хуже....
Двойная прокладка добавляет 1мм., что влечет снижение СЖ с 9.5 до 8.7. Это много. Дешевого способа незначительного снижения СЖ я не нашел.
Большое заблуждение КПД двигателя внутреннего сгорания ~<50% снижение СЖ с 9.5 до 8.7 влечет снижение КПД на 5% т.е. у тебя уже не <50% а <45%. Что бы это компенсировать и в целом выйти в плюс надо столько дунуть, что гибрид может и не потянуть. В итоге разожмешь, а пользы не получишь, ну разве что будут замаскированы проблемы мотора, в обычных условиях приводящие к звону. Ну чего, прокладку берешь?)
беру.ибо стоковая степень сжатия позволяет нормально переварить то 0.9 бар. потом несварение в виде поршней стекших и т.д. кроме того необходимо лить 98. а пр и снижении степени до 8.7 позволить гонять на 95 и дуть 1.4-.1.7 без последствий. я думаю дунуть так дунуть....