авант с электро крышкой багажника при закрывании не доводиться до конца приходиться рукой с силой подталкивать подскажите кто с таким сталкивался можно отрегулировать замок и как это сделать что надо разбирать? или менять что то надо и что именно?
открываете до упора, нажимаете кнопку закрытия и удерживаете 10сек - позиция запоминается. Если в следующий раз опять не открывается до конца - замена аммо багажника. Только не говорите - они рабочие, я проверял рукой. Усилие новых 550н !! Цена вопроса - 600-700р\шт. Еще одно замечание. Аммо версий оснащенных сервоприводом длиннее примерно на 2см, чем для моделей без привода.
да - обратно не дотягивает сантиметров 10 по высоте, но причем тут то, что он не закрывается??? я грешу на аккумулятор(12.11 на незаведенном, 13.6 на заведенном на клеммах аккумулятора, если мерить на клеммах под капотом 14.1В )
приступим... ну не доводится дверь - хоть ты тресни... едем к знакомым официалам - они смотрят, мол ДА, бывает такое, мы меняем все комплектом: замок в крышке багажника и доводчик в задней нише... я так начинаю прикидывать по деньгам - надо на это штук 15 минимум... потом спрашиваю - а ручками поковыряться??? - они мол, ДА - обычно разваливается доводчик... Думаю ладно, дверь я уже разбирал - там все ОК, слазию в доводчик... там все просто - 4 торкса и задняя блестящая накладка на двух защелках у нас в руках... (фото увиденного нет, но на словах и следующих фотках видно в чем дело) видим обломанную пружинку!!! (на фото она уже модернизирована и установлена обратно) далее снимаем доводчик отцепив разъем и открутив две гайки на 13, несем на верстак и смотрим обломилось второе кольцо пружинки - но мы старые ремонтники и искать новую не известно где, потому следую дедовской науке отгибаем два витка от пружины и делаем из них отломившееся кольцо ставим его в доводчик(фото 1 в этом сообщении) и счастливые идем собирать все в обратном порядке УРААА - багажник захлопывается как и должен, затраты по деньгам 0, по времени 20 минут спасибо за внимание
респект грамотно все описал у меня тоже он не доводился так и продал авто... только не понял как сам доводчик разбирается мне показалось что он запресованный?
я его не разбирал - все верно, он на клепках заводских но там видно выемку под пружину, на машине не видно - если только снять и на верстаке
но на твоем первом фото он ведь разобран как я понял? как на неразобранном заменить восстановить эту пружину?