подскажите, в чем причина ночь на морозе, одна дверь не открывается. шпингалетик (как его зовут забыл ) вылазит и назад уходит. пробовал руками держать, все равно назад убегает постоял, прогрелся, щелкнул цз - он вылез, т.о. дав возможность открыть дверь, дальше было веселее дверь я открыл, но закрываться она отказалась.... совсем пришлось держать рукой, пока замок не отогрелся и тогда дверь отлично захлопнулась впереди зима, че делать :icon_suicide: п.с. А6С5
Такая же беда, вчера дверь открыл пассажирскую, а закрываться не хочет, под рукой оказался баллончик для очистки эл контактов, залил куда только смог, замок стал нормально работать. Вообще думаю снимать нужно замок,и смазывать механизм.
у меня уже мысль была купить wd и залить тоже во все щели... п.с. дверь тоже пассажирская... п.п.с. еще раньше замечал, что для открытия этой "проблемной" двери снаружи нужно прикладывать заметно бОльшее усилие...
1. Сушить на мойках как следует уплотнители и замки (с продувкой, в т.ч. со стороны ручки + впрыском особого элексира). 2. Искать протечки в дверь извне. WD лить не надо, она накапливает влагу, эффект на время. Есть специальные смазки для замков с жировой гидроизолирующей пленкой.
1.а. резинки не при чем, хотя было так жаль их с утра отрывать может чем-то смазать их, есть смысл? 1.б. на мойке больше недели не был, а мороз только вот-вот... 2. протечек нет или не видел спасибо за предостережение, добрый человек, а то от отчаянья мог бы и дров наломать был уверен, что wd всегда и от всех бед помогает можно конкретней, что такое и где его найти этот "особый элексир" и какая смазка для замков правильная? почему спрашиваю, потому что купил один раз по совету продавца смазку для петлей... потом долго не мог ее отмыть
Вот он немецкий премиум класс. Йопта сгоняй на сервис пусть разберут дверь и смажут механизмы замка смазкой. И все. А может там от холода помирает привод замка?
Похоже это болезнь С5. Вот на нашей ветке поройся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166122
Это болезнь не только с5 кузовов, а самих механизмов замков на всех старых моделях ауди, про новые не знаю. Лечится только сушкой самих замков, смазывать там нечего, сам замок не разборный. Если попал в такую ситуацию, машину в теплое помещение загнать на несколько часов. Там, судя по всему, образуется конденсат, а потом на морозе это все замерзает. Так что после мойки машины все продуть и просушить, как писал "авудю", или, если попадаешь в такую погоду, как вчера, то быть готовым к утренним проблемам, тогда выбрать дверь, с которой таких проблем нет, и залезать в машину через нее, завести машину и подождать минут 5-10, когда все отогреется. Самый кардинальный способ - замена замков, но это не дешево. Просто по опыту могу сказать, что на 6-ке моей, например, есть 2 двери, которым все пофиг на погоду, а есть, которые иногда вот такие перлы выдают. Борюсь, как писал выше.
Вебаста Вас спасет!!! (Это в идеале...) Раньше спасался обработкой замков после мойки и сушки опрыскиванием силиконовым спреем. Сто рублей в любом автомагазине и будет Вам счастье!
глючит одна пассажирская дверь, особо не мешает, но вот когда придется воспользоваться на холодную даже никак не понять, отогрелась она или нет, можно открывать или потом хрен закроется п.с. говорю, и летом иногда прилагал усилие для открытия двери при поднятии ручки, т.ч. там с замком явно что-то не то... куда прыскать, на сам замок с торца двери? я и на мойке то не был накануне чтоб там чему-то образовываться...
Так как шел снег, то воздух очень влажный был. Стекла при этой погоде были запотевшими? Если да, вот тебе и ответ почему и в замке может быть влага. Если хочешь забыть об этой проблеме, то побороть ее можно только заменой механизма замка, так как и сушка и смазка (она вообще не поможет в данной ситуации) это временный выход из этой ситуации, т.е. до следующего обильного снегопада и приличного минуса ночью. Сейчас попробую найти схему, что нужно менять. Вот схема, замок под номером 1:
Я так "залил" на бывшей А6 С5 потом стал гореть значок открытой двери, пришлось дверь разбирать. Оказалось что у микрика (находится в замке), который отвечает за сигнал, смазкой разъело резиновый колпачок и микрик не срабатывал (не доставал).Пришлось чего-то колхозить вместо колпачка! Вот предупредил
Не мучайтесь сами и не мучайте замки. Не в замке проблема, а в конструктивном недостатке тяги. Такая же проблемма с олроудами. Читайе здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166122 Вариант кроме замены этой тяги только один - приложить руку над ручкой и греть собственным теплом. Если мороз не сильный - помогает. Вебаста не поможет. Проверенно. Тяга ближе к наружной части и обшивка изолирует.
сегодня (при минус три) эксперимента ради специально с утра открыл дверь, естественно история повторилась и дверь отказалась закрываться.... грел-грел... в районе ручке чуть выше.... ладони околели, а толку ноль в общем, пристегнул ремнем безопасности и поехал... через 5 минут все с успехом закрылось п.с. возможно необходимо знать точное место куда прикладывать свои джоули? п.п.с. или с баночкой кипяточка ))))))))))
С удивление обнаружил что не слова не написали про силиконовый спрей. Очень рекомендую для всех резинок, открывается отлично. Про замок к сожелению ничего не скажу пока не сталкивался, кстати на А4 8Е такие проблемы бывают? Дверные ручки одинаковые, может и замки тоже?
Посмотрел сегодня - такой спрей от ЛиквиМоли для чистки замков, белый. По крайней мере воду не пущщает.
Опять замок замерз, купил ABRA, спрей для замков VAG, снял обивку, достал замок. Промыл аброй, просушил воздухом из компрессора, пружинки и та кое где побрызгал спеем для замком, и все собрал, сегодня -18 проблем больше с дверью нет, закрывается отлично.