Привет форум! Кто-нибудь имел и решил такую проблему - Самостоятельно открываются замки всех дверей после закрытия на сигнализацию. Отдал на АЦ Москва, поковыряли, сказали - сделали. Через день-два - такая -же фигня. Сейчас снял сигнализацию, акрываю ключом ЦЗ. Стоит закрытая, не фуфлит. У кого- что было подобное - расскажите.
Я имел такую проблему, точнее, проблема имела меня: периодически закрываю ключом, пневма шумит, замки закрываются.... и открываются. Когда ставил сигналку, мастер нашел барахлящий микрик в водительской двери. Вылечилось снятием тяги (кажется. Железяка в бардачке валяется.) Теперь с брелка закрывается, а с ключа водит. двери-нет. Пока не напрягает.
Спс!ENG! Такой диагноз мне молвили мои сигналы!Также они предлагали: поменять контакты в дверях, сушить машину от влаги(типа коротит на перепаде температуры) На АЦ Москва( ул. Максимова) предлагали купить ЦЗ и подставить - ну а если не ЦЗ виноват - отдать обратно! Отключали сигналку...Что сделали с авто на АЦ не знаю - вроде бы сразу не открывалась. После сервиса. Однако потом вск повторилось! Сейчас езжу без сигнализации - все нормально. А если ее обратно - что будет? Тяги снимать со всего - муторно. Такое впечатдение что идет какойто глюк от сигналки , и что менять ее????
Сам не пробовал, но слышал, что в настройках сигнализации может, что-то сбилось. Может, к спецу по настройке сигналок скатать? Вдруг что сам пеепрограммировал? Я вот не знаю как, отключил моргание поворотника при установке и снятии с охраны. Теперь хочу вернуть, а не знаю.как.
А описания сигналки не осталось? По сабжу - у многих сигналок есть режим - если с какого-то датчика приходит сигнал, что не закрыта дверь(капот, багажник) при постановке на охрану они закрывают и сразу открывают машину через ЦЗ, возможно окислился какой-то датчик, либо нет контакта в проводке, но вполне возможны глюки самой сигналки, нужно читать описание к ней...
Приятно иметь дело со сведующими людьми!!! Итак проблема получает конкретные параметры: 1. Проблема сигнализации. Решение - менять на нью или проверить старую. 2. Датчики замков дверей ( клипсы или как их там?) менять?! 3. Проблемы в проводке(перетерлась и т.д) Тут что делать, не знаю, машина большая где искать?! Есть ли какие-то прозвонные приборы? По крайней мере на фирм.сервисе Ауди Центр Москва (ул. Максимова,5) данную проблему не РЕШИЛИ!!!
Если дело в концевиках на дверях и у сигналки нет режима обхода нерабочей зоны,то можно попробовать выкрутить их(они на одном болте) и снять( клеммах),тогда сигналка будет думать,что двери постоянно закрыты.Если эффект исчезнет,то значит дело в концевиках.Нужно не забыть про концевики капота и багажника.Хотя если бы концевики некорректно функционировали,то сигналка думала бы,что двери закрыты. Прозвонить проводку можно обычным тестером,который умеет мерить сопротивление,либо умеет звонить,типа mastek. Нужно звонить проводку от концевиков до блока сигнализации.
DOOHY спасибо! Боюсь что проблема именно в этом - концевики + проводка. В ближайшее время попробую реализовать все теории на практике! Что получится расскажу! Тем не менее всем спасибо!!!
Не все так просто в подлунном мире!!! Ни хрена не получается!!! Поменял концевики, подключил сигнализацию, ребята (кто ставил) все проверили. Поставил на стоянку - утром все то же самое! Кнопки вверху. На даче включил сигнализацию, двери закрылись, смотрю, жду, не дождался. Приехали в Москву, поставили на стояну, жду... Нет, стоит, молчит,зараза. А утром - кнопки опять вверху. Сегодня поехал, снял сигналку вообще(Автолокатор), ребята посоветовали купить Мангуст. Поставлю в понедельник...Что будет??? Если и та будет фуфлить, во номер!!! И что делать???
Бывает сигналка всбрыкивает, если херовая. Кстати, проверь, поставь машину где нить в другом месте, не поверишь, но бывает что сигналка открывается по сигналу соседа!! СУВ.
Это на 99% сигналка. Точнее влага попавшая в дешевый негерметичный блок сигнализации. У меня так было на ТАЗ 99, только там кнопки и закрывались и открывались сами. Вылечилось просушкой блока и замазыванием герметиком.
Нет, сигнализация вроде бы крутая - Автолокатор. Проездил без проблем с ней с января 2002 года. Сбоев не было. Правда она периодически сама себя на охрану ставила, закрывала замки. Но это если дверьми не шурудить, а приехать, из машину выйти и двери закрыть - она, хоп, через три минуты пик и закрывается. Если ключи в машине оставлять - не весело. Насчет влаги в сигналке или ее глюков - скорее всего, правда сам блок стоит в салоне и замочить его сложно. Грешу на сервис, меняли подрулевой рычаг омывателей, разбирали руль и все такое, могли что-то стронуть в проводке, тем более что сейчас постоянно горит иконка Айрбэга- загадка, фиговая загадка... Что касается полей других сигнализаций, то мне то же самое говорили ребята по сигналкам, которые занимаются машиной. НО... авто открывается около дома, на стоянке - 2 км, около магазинов, на даче. Так что с полями не катит!!! В понедельник утром поставлю новую сигн., тады посмотрим. Просто люблю чтоб все работало, уже зае.. диагностировать...
Ну что ж уважаемые коллеги, можно в принципе закрывать тему!!! С вашей помощью и волею провидения проблема решена... В понедельник заменил сигнализацию - работа 80 дол., сигналка 1350 руб. + не надо каждый раз набирать код и... работает( пока поставил на стоянку,буду проверять..) - осталась лишняя сигналка, которая обошлась мне в 2002 в 300 у.е., ребята ее назад не берут, говорят все, ресурс кончился...Это про Автолокатор. Ну и нервишкии... Да, вот и не верь после этого в пословицы и поговорки - "Скупой платит дважды!" Очень надеюсь, что новая будет работать нормально. Всем кто принял участие в обсуждении и правильно указывал проблемные зоны - спасибо!!!!