Как ушел и растворился, не должно такого быть... Ты опрессовку через что делал? Отсоедини грибок ВКГ (ОТ Y-образной трубы), заткни отверстие в ней, отсоедини гофру от ДМРВ, в гофру вставь фильтр топливный от "Волги", к нему подсоедини шланг и подавай в него воздух (не более 1 атм.!!!). Я у себя прям из своего колеса вдувал... Не должен он сразу уходить, гофра даже раздувается, и слушай. Трусселя имеют свойство рваться в низу. Они не пластиковые, а резиновые...
опишу как делал, отсоединил ДМРВ в эту гофру вставил фильтр от Пассата старого, фильтр новый, в фильтр воткнул шланг, в него с запаски впускал воздух, вот так было.
смотри всю магистраль-труселя,переход в патрубки, патрубки на кулерах, патрубки на турбинах,все стыки хомуты.Если даже не удаётся накачать 1 атму значит дырень огромная
бл....во, не можем найти, никак, просто возможно не туда патрубок какой нибудь воткнули тупо, впервые машинку такую разбирали.
воздушные трудно перепутать у них диамметр большой,видимо гдето хомут не подтянули вот и слетел. Про ремень грм уточню-если снимали то как ставили?
Смотри патрубки которые идут к интеркулерам, их видно если чнять нижнюю грязезащиту двигателя, Смотри также патрубки тоторые идут непосредственно на турбину, к ним можно подлесть если снять передние колеса.
ГРМ стоит новый, прежний хозяин рвал ремень и все новое ставил, менял ремень генератора, а патрубки хз, делали Олроуд впервые, поэтому не факт, что все куда нужно присоеденили, возможно даже и патрубки поменяли какие то местами((( Завтра с утра снова попытаю счастье, поеду в другой сервис, там год назад делали такой, люди, вроде понимают о чем говорят.