Начал троить движок. Заменил свечи, высоковольтные провода, голову и собственно прокладку под ней, также крышку трамблёра. Двиготель троит по прежнему( Быть может у когото была похожая ситуация или ктонибудь подскажет в чём может быть причина? Буду весьма признателен!
Какого цвета свечи - не закопчены, карб не переливает? Потому что если сильно богатит, что свечи, даже новые, закоптятся очень быстро, и троение, а то и двоение, вплоть до незапуска, проявится очень скоро.
ВО-во у меня тоже была 44-ка с таким движком, карбюратор не то что переливало., а заливало на ХХ, игольчатый клапан тому виной, открой крышку карба, когда троит и посмотри не плещется ли бензин над дроссельной заслонкой. Лучше бы этого у тебя не было, иначе-поиск нового б/у карба, а им всем уже .... УДАЧИ
Какой у тя Карбюратор? Троит на ХХ, на малых оборотах, или на полном газу тоже? Может шланги одел неправильно? Проверь герметичность вакуумных клапанов, мембраны бывает трескаются от старости и устройства плохо регулируются.
как вариант : снять шланг вакумного усилителя тормозов с впускного колектора , заткнуть пальцем отверстие в колекторе а помошника попросить завести.