Доброго времени суток Месяц назад приобрел ауди 80 88г. Двигатель 1.8 SD. Проблема в следующем: черный дым как у паровоза, повышенный расход. Движок перебирали, прошел 10 000. Есть подозрение что не работает ЭГРД. Проделал следующее: проверил работу ПНД – работает, при отключении разъема от ЭГРД изменений в работе двигателя нет, так же их нет при отключении КРХХ. Нашел доработку кнопка «подсос» разрывает нижний температурный датчик, сверху стоит новый менял сам (не показывал температуру и не включал вентилятор). Лямбды нет, катализатор пробит. Уважаемые форумчане помогите советом, почти неделю читаю форум, и всё больше едет крыша
зачем покупал, непонимаю???, колхоз с кнопкой убери, пнд как проверял, хх сколько, при пуске сколько, пнд на хх сколько???
Эх... покупал у знакомого, соразмерно кошельку. При включенном зажигании н ПНД средний контакт относительно массы (нижний контакт) 0,02 вольта, при старте двигателя если он холодный холостые не стабильны для этого и разрывается датчик, на прогретом двигателе 1000 оборотов, на ПНД 0,4 вольта.
на пнд должно быть 0,57 в среднем, 0,4 мало, скорее он умер, холостые большие, 800 норма, датчик на проверку, зажигание тоже, давления рабочие тоже. у тебя похоже что движек в аварии работает
ПНД проверю еще раз более детально. Вопрос как проверить давление, точнее каким манометром? Еще похоже богатая смесь, вкрутил новую свечу после минуты работы на ней нагар.
манометром на 10 бар, один замер в точке подключения пусковой, второй замер на заклушке нижней части дозатора
Вопрос что делать с лямбдой, без неё будет работать или вместо неё нужно что-то колхозить? И ещё как проверить клапан регулятора давления?
Эпопея с этим хламом продолжается. Колхозники не оставили живого места на впрыске. В данный момент сделали следующее: 1. Оказывается не был вобще подключен клапан холостого хода. Помыли, подключили, работает. 2. Выставили лопату расходомера по мануалу - миллиметр от верхней кромки конуса. 3. Проверили путем замены датчик температуры. Тот что с низу. 4. Убрали колхозную кнопку подсоса. 5. Уменьшили немного управляющее давление, подстройкой ЭГРД. 6. Проверили концевики дроссельной заслонки. Теперь имеем такую картину: черного дыма нет, но электроника постоянно пытается подстроить обороты, гоняет их в пределах 500-2000об. Если отключить датчик температуры, то обороты стабильно держатся 2000об. Инициализация не помогает, т.е. после отключения и подключения блока управления тарабаним двигатель до сработки вентилятора, и так три раза, но толку от этого ни какого. Вобщем куда дальше рыть? В голову ни каких идей по этому поводу не приходит... И еще вопрос, что делать с отсутствующей лямбдой? Ее не нужно как либо проэмулировать?
В продолжение эпопеи... После 1000км дым появился снова. Но, теперь не помогает регулировка ЭГРД. Проверили работу ПНД. Напряжение на 1000 оборотах 0.65-0.7В. При увеличении оборотов примерно до 4.5-5тыс плавно поднимается до 2-3В без рывков и скачков. Из чего сделали вывод что ПНД исправен. Далее померили давление не заводя двигатель тупо в стенку в местах указанных на фото. Померить его на работающем двигателе с нашими приспасобами нет возможности. Подсоса воздуха нет. Что дальше делать, что копать? Возможно ли что плунжер в дозаторе завис? Посмотрите фото плиз, можно ли хоть какой вывод из этого сделать? Это не правильное фото, не обращайте на него внимание.: Вот правильное: