Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey74, 3 июн 2010.

  1. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Доброго времени суток
    Месяц назад приобрел ауди 80 88г. Двигатель 1.8 SD. Проблема в следующем: черный дым как у паровоза, повышенный расход. Движок перебирали, прошел 10 000. Есть подозрение что не работает ЭГРД. Проделал следующее: проверил работу ПНД – работает, при отключении разъема от ЭГРД изменений в работе двигателя нет, так же их нет при отключении КРХХ. Нашел доработку кнопка «подсос» разрывает нижний температурный датчик, сверху стоит новый менял сам (не показывал температуру и не включал вентилятор). Лямбды нет, катализатор пробит. Уважаемые форумчане помогите советом, почти неделю читаю форум, и всё больше едет крыша :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при покупке мотор хорошо работал??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Нет так как описано. тягло есть дым хорошо заметен только при пуске двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    зачем покупал, непонимаю???, колхоз с кнопкой убери, пнд как проверял, хх сколько, при пуске сколько, пнд на хх сколько???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Эх... покупал у знакомого, соразмерно кошельку. При включенном зажигании н ПНД средний контакт относительно массы (нижний контакт) 0,02 вольта, при старте двигателя если он холодный холостые не стабильны для этого и разрывается датчик, на прогретом двигателе 1000 оборотов, на ПНД 0,4 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на пнд должно быть 0,57 в среднем, 0,4 мало, скорее он умер, холостые большие, 800 норма, датчик на проверку, зажигание тоже, давления рабочие тоже. у тебя похоже что движек в аварии работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    ПНД проверю еще раз более детально. Вопрос как проверить давление, точнее каким манометром? Еще похоже богатая смесь, вкрутил новую свечу после минуты работы на ней нагар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    манометром на 10 бар, один замер в точке подключения пусковой, второй замер на заклушке нижней части дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Спасибо, буду искать манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в магазин сантехники сходи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    ОК, громадное спасибо, а то ещё день чисал бы репу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Вопрос что делать с лямбдой, без неё будет работать или вместо неё нужно что-то колхозить? И ещё как проверить клапан регулятора давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а что у тебя с лямбдой??? по регулятору--давления померь и проверишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    её нет, точнее что-то вкручено, но провода не подключены и концов не нашел.Регулятор 20 ом звонится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Эпопея с этим хламом продолжается. Колхозники не оставили живого места на впрыске. В данный момент сделали следующее:
    1. Оказывается не был вобще подключен клапан холостого хода. Помыли, подключили, работает.
    2. Выставили лопату расходомера по мануалу - миллиметр от верхней кромки конуса.
    3. Проверили путем замены датчик температуры. Тот что с низу.
    4. Убрали колхозную кнопку подсоса.
    5. Уменьшили немного управляющее давление, подстройкой ЭГРД.
    6. Проверили концевики дроссельной заслонки.

    Теперь имеем такую картину: черного дыма нет, но электроника постоянно пытается подстроить обороты, гоняет их в пределах 500-2000об. Если отключить датчик температуры, то обороты стабильно держатся 2000об.
    Инициализация не помогает, т.е. после отключения и подключения блока управления тарабаним двигатель до сработки вентилятора, и так три раза, но толку от этого ни какого.

    Вобщем куда дальше рыть? В голову ни каких идей по этому поводу не приходит...

    И еще вопрос, что делать с отсутствующей лямбдой? Ее не нужно как либо проэмулировать?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    В продолжение эпопеи...
    После 1000км дым появился снова. Но, теперь не помогает регулировка ЭГРД.
    Проверили работу ПНД. Напряжение на 1000 оборотах 0.65-0.7В. При увеличении оборотов примерно до 4.5-5тыс плавно поднимается до 2-3В без рывков и скачков. Из чего сделали вывод что ПНД исправен.
    Далее померили давление не заводя двигатель тупо в стенку в местах указанных на фото. Померить его на работающем двигателе с нашими приспасобами нет возможности. Подсоса воздуха нет. Что дальше делать, что копать? Возможно ли что плунжер в дозаторе завис? Посмотрите фото плиз, можно ли хоть какой вывод из этого сделать?

    Это не правильное фото, не обращайте на него внимание.:
    [​IMG]

    Вот правильное:
    [​IMG]
     
  17. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  19. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.