У меня с год назад появилась проблема. Двигатель плохо стал заводится на холодную. Ранее он заводился хорошо, держал обороты примерно 1200 до прогрева, а затем они падали до 940 обортов. А теперь надо держать стартер около минуты пока заведётся, да ещё подкачивать педалью газа. После заводки обороты двигателя сразу 940, т.е. повышенных оборотов нет. На горячую заводится без проблем. Но иногда мотор заводится хорошо и держит обороты 1200 до прогрева. Но это бывает редко. Как мне найти и устранить эту неисправность? Ведь зима впереди. Да и аккамулятору уже шестой год. Покупал самый дешёвый на рыке(сербский), на пенсию то не разгуляешься. Выдержит ли он ещё одну зиму крутить стартер по несколько минут?
с таким подходом к авто иметь дизельную ауди-не вариант, если не хотите встать где-нибудь далеко за городом, и не знать что делать в надвигающуюся морозную ночь...-лучше ее продать, и купить что-то из тазиков. Я так понимаю, что говорить о стоимости и целесообразности ремонта дизельного мотора, или хотя бы тнвд тут неуместно- если для вас проблема купить нормальный аккумулятор- токак вы вообще можете содержать старую дизельную машину?
Чет мне кажется, но компрессия для дизелей играет ооочень важную роль, особенно при холодном старте... IMHO А так, наверно стоит проверить форсунки, ТНВД, угол впрыска, ну и и дальше, что там за впрыск/пуск отвечает
Ещё как один из вариков датчик барахлит , не знаю как на 1.9 но на 2.5 2 датчика температуры ож на приборки и на мозг. Так вот может датчик показывает что на улице +20 и не даёт нормальную смесь . Я так понял что когда мотор выставляет прогревочные обороты то и мотор заводится лучше и манипуляции с педалью газа проводить не нужно? Следовательно и смесь ТНВД готовит нужную. Я бы попробовал с датчика температуры именно тот который подаёт сигнал на мозги. Да и акум новый хуже не будет)
Проверить, нет ли воздуха в магистрали, исправен ли обратный клапан. Если с этим проблем нет, неплохо бы подключиться компьютером, проверить те же датчики температуры, как уже писали. Ну и угол впрыска. Свечи накаливания тоже проверить, хоть исправному мотору в такую погоду они особо и не нужны. Если с вышеперечисленным порядок (но скорее всего нет), попробовать сделать угол впрыска пораньше. На форуме белорусского ауди-клуба можно найти человека с ником awson, созвониться и попроситься к нему на прием. Он сможет помочь в обмен на фантики. Если фантиков совсем нет, может хоть по телефону подскажет что-нибудь, но для этого нужно больше вводных.
Не совсем понял - зачем покупать новый, когда старый ещё пашет как зверь? Когда сдохнет, тогда и думать буду.
Пробовал ещё летом. Он живёт далеко, аж в самой столице и машину у него надо оставлять. А самому тогда где жить пока он заниматься будет? В этом не может быть причины. Да, заводилась бы она плохо, пока накачает в насос солярки. Но после заводки всё равно обороты были бы на холодном двигателе повышены до 1200 пока не прогреется. А так сразу на холодную 940 оборотов. Думаю дело в каком либо датчике. Вот только где они стоят? Сделал фото ТНВД. Они там есть? Или где то находятся в ином месте?
В колхозе можно солярки достать по дешёвке. Так что все колхозники на дизелях ездят. Моя ещё не такая старая. Но чем старее машина, тем они надёжнее. До этого у меня был форд 1,8д 85 года. надёжнее машины не бывает. Мотор, насос, простые как три копейки, никакой электроники. Я его мог с завязанными глазами разобрать и собрать. Жаль кузов сгнил в полную труху. Да ещё и в с трактором на перекрёстке не разминулся.
На ТНВД особо то датчиков и нет , точнее есть но не те на которые подозрения. Датчик температуры ож стоит искать я думаю где то на выходе из блока или головки . Покарйнемере на 2.5 стоит на выходе из головке на тройнике сверху для ЭБУ снизу для стрелки на приборах. Да и все проверки предложенные выше проверить можно , хуже не будет и ехать никуда не надо.
Датчики вроде можно по сопротивлению проверить , угол можно посмотреть по меткам , один зуб примерно 5 градусов.да и тему действительно думаю лучше перенести в ветке дизелей все таки трактористы сидят , вдруг у кого то похожая ситуация была.
Я не сказал что их там нету , я написал что тех которые ему бы помогли . Таи есть то соленоид угла опережения . Соленоид на прекращение подачи топлива , и справа датчик топлива ещё там с чем то ))) а ну и сама бошка управления . Но вряд ли бы ТНВД имело бы отношения к ней устойчивости появление прогревочных оборотов . Но могу ошибаться.
Угу, вокруг мёртвые с косами стоят. И тишина... (с) ЗЫ. Таки склоняюсь к ответу Ибо встречалось, и не раз.
Когда у тебя дизельное авто и что то с ним не впорядке то ночи кажутся вдвойне темнее и вдвойне холоднее а уж сколько в них ужаса видит тот самый дизелист
Это точно.)) Я ремонт таких вещей..Всегда начинаю с промывки системы впрыска..Довольна часто это го хватает .Для нормальной работы.. (если конечно его ещё не ушатали.)