двигатель 1,9 ТДИ плохо заводится на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Бульбаш-522, 20 дек 2017.

  1. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    У меня с год назад появилась проблема. Двигатель плохо стал заводится на холодную. Ранее он заводился хорошо, держал обороты примерно 1200 до прогрева, а затем они падали до 940 обортов. А теперь надо держать стартер около минуты пока заведётся, да ещё подкачивать педалью газа. После заводки обороты двигателя сразу 940, т.е. повышенных оборотов нет. На горячую заводится без проблем.
    Но иногда мотор заводится хорошо и держит обороты 1200 до прогрева. Но это бывает редко.
    Как мне найти и устранить эту неисправность? Ведь зима впереди. Да и аккамулятору уже шестой год. Покупал самый дешёвый на рыке(сербский), на пенсию то не разгуляешься. Выдержит ли он ещё одну зиму крутить стартер по несколько минут?
     
  2. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    с таким подходом к авто иметь дизельную ауди-не вариант, если не хотите встать где-нибудь далеко за городом, и не знать что делать в надвигающуюся морозную ночь...-лучше ее продать, и купить что-то из тазиков.
    Я так понимаю, что говорить о стоимости и целесообразности ремонта дизельного мотора, или хотя бы тнвд тут неуместно- если для вас проблема купить нормальный аккумулятор- токак вы вообще можете содержать старую дизельную машину?
     
  3. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Чет мне кажется, но компрессия для дизелей играет ооочень важную роль, особенно при холодном старте... IMHO
    А так, наверно стоит проверить форсунки, ТНВД, угол впрыска, ну и и дальше, что там за впрыск/пуск отвечает
     
    Woffka нравится это.
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Ещё как один из вариков датчик барахлит , не знаю как на 1.9 но на 2.5 2 датчика температуры ож на приборки и на мозг. Так вот может датчик показывает что на улице +20 и не даёт нормальную смесь . Я так понял что когда мотор выставляет прогревочные обороты то и мотор заводится лучше и манипуляции с педалью газа проводить не нужно? Следовательно и смесь ТНВД готовит нужную. Я бы попробовал с датчика температуры именно тот который подаёт сигнал на мозги. Да и акум новый хуже не будет)
     
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Да и задавать эти вопросы все же лучше в теме по дизелям... IMHO
     
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Проверить, нет ли воздуха в магистрали, исправен ли обратный клапан. Если с этим проблем нет, неплохо бы подключиться компьютером, проверить те же датчики температуры, как уже писали. Ну и угол впрыска. Свечи накаливания тоже проверить, хоть исправному мотору в такую погоду они особо и не нужны.
    Если с вышеперечисленным порядок (но скорее всего нет), попробовать сделать угол впрыска пораньше.
    На форуме белорусского ауди-клуба можно найти человека с ником awson, созвониться и попроситься к нему на прием. Он сможет помочь в обмен на фантики. Если фантиков совсем нет, может хоть по телефону подскажет что-нибудь, но для этого нужно больше вводных.
     
  7. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    Не совсем понял - зачем покупать новый, когда старый ещё пашет как зверь? Когда сдохнет, тогда и думать буду.
     
  8. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    #8 Бульбаш-522, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
    Пробовал ещё летом. Он живёт далеко, аж в самой столице и машину у него надо оставлять. А самому тогда где жить пока он заниматься будет?
    В этом не может быть причины. Да, заводилась бы она плохо, пока накачает в насос солярки. Но после заводки всё равно обороты были бы на холодном двигателе повышены до 1200 пока не прогреется. А так сразу на холодную 940 оборотов. Думаю дело в каком либо датчике. Вот только где они стоят? Сделал фото ТНВД. Они там есть? Или где то находятся в ином месте?
     

    Вложения:

  9. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    Обращался на наше СТО. Но моя машина 94-го года. На такие старые машины у них программ нет.
     
  10. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    В колхозе можно солярки достать по дешёвке. Так что все колхозники на дизелях ездят. Моя ещё не такая старая. Но чем старее машина, тем они надёжнее. До этого у меня был форд 1,8д 85 года. надёжнее машины не бывает. Мотор, насос, простые как три копейки, никакой электроники. Я его мог с завязанными глазами разобрать и собрать. Жаль кузов сгнил в полную труху. Да ещё и в с трактором на перекрёстке не разминулся. :eek:
     
  11. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    На ТНВД особо то датчиков и нет , точнее есть но не те на которые подозрения. Датчик температуры ож стоит искать я думаю где то на выходе из блока или головки . Покарйнемере на 2.5 стоит на выходе из головке на тройнике сверху для ЭБУ снизу для стрелки на приборах. Да и все проверки предложенные выше проверить можно , хуже не будет и ехать никуда не надо.
     
  12. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Датчики вроде можно по сопротивлению проверить , угол можно посмотреть по меткам , один зуб примерно 5 градусов.да и тему действительно думаю лучше перенести в ветке дизелей все таки трактористы сидят , вдруг у кого то похожая ситуация была.
     
  13. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    Хорошо. Переносить не умею, просто открою там новую тему, если не найду похожую.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    да... зима близко...
    а ночи темны и полны ужаса...





















    :D
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Да совсем там датчиков нет.)

    Диагностика есть для решения таких проблем.
     

    Вложения:

  16. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Я не сказал что их там нету , я написал что тех которые ему бы помогли . Таи есть то соленоид угла опережения . Соленоид на прекращение подачи топлива , и справа датчик топлива ещё там с чем то ))) а ну и сама бошка управления . Но вряд ли бы ТНВД имело бы отношения к ней устойчивости появление прогревочных оборотов . Но могу ошибаться.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, вокруг мёртвые с косами стоят. И тишина... (с) :lol:

    ЗЫ. Таки склоняюсь к ответу
    Ибо встречалось, и не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Когда у тебя дизельное авто и что то с ним не впорядке то ночи кажутся вдвойне темнее и вдвойне холоднее а уж сколько в них ужаса видит тот самый дизелист :laugh:
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Это точно.))
    Я ремонт таких вещей..Всегда начинаю с промывки системы впрыска..Довольна часто это го хватает .Для нормальной работы..
    (если конечно его ещё не ушатали.)
     
  20. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    #20 Artem71, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
    Чем промываешь если не секрет , Винсом ? Ликви моли ?