Вводные: Продаю свою Астру соседу, а БЛИЗКИЙ (детства) друг предложил авто жены 2007 г. на коже, с пробегом 24 т.км (по пробегу споры и коменты не уместны) и брать ей новый МЛ. Сам ездит на Гелике МБ. Машина мне нужна на 1 год, край 1,5 года для передвижения по Москве и область (на выхи). За год проезжаю не более 15-20 тыс. Потом буду брать последнего Гранд Чероки со штатов, когда пойдут 3-х летки. Динамики разгона для меня в пробанах вполне хватает. Вопросы: 1) Стоит ли брать? 2) Какая разумная цена за такой авто? 3) Ну и ликвидность ее, с учетом что при продаже будет пробег порядка 50 ты.км. З.Ы, ПО машине одна проблема - глючит правая фара (то работает, то нет), меняет сейчас второй раз. З.Ы. Просьба дать разумные коменты, т.к. времени мало на штудирование форума (нужно определиться до конца этой недели, т.е. 2-3 дня). Заранее всем благодарен.
разумных камментов вам вот так по быстрому никто не даст))) двигатель гогно. едет шустро. монопривод - не гут. масло ест. но так как покупать скорее всего будете дешево - и продадите потом легко. проверьте только менялось ли там масло в АКПП и ремни. ну и вообще сервисную не мешало бы проштудировать.
какое масло в коробке? 24 т. пробег. Какой регламент замены масла в коробке у ауди? По сервис книге было 2 ТО - одно на 7 т.к., второе на 15 т.к. Машина покупалась новой у дилера, ездила только до садика и раз в пятилетку на дачу. Вопрос: что скорее всего придется поменять в интервали 24-50 тыс при спокойной езде? (35 перевалил, так что не гоняю)
честно говоря не знаю как в ауди, а у меня на астре 2006 года, брал новую с салона, сейчас пробег 134500 км. Тормазуху поменяли 1 раз на 90 тысячах 4 год экплуатации(до этого проверяли прибором, все норм). Правда ремни менял сам на 60 тысячах, хотя по регламенту 90 тыс. - не люблю сюрпризы да и цены на астру копеечные. Кстати мне казалось что на всех двигателях идет цепь, разве не так? (мало инфы в инете по 2.0 двигателям - или я корявый)
тормозуха меняется раз в два года. масло на 15 тыкм или раз в год. масло в мульте (как в сабже) - раз в 60 ткм. но по возрасту думаю тянуть до 5 лет не стоит. насчет ремней - кстати не знаю цепь там или нет. но по любому приводной есть. стареют резинки. не могут они столько лет нормально бегать или даже стоять.
с расходниками понятно, заставлю поменять - для него не критично. Что с ценой - разброс на эти машины на драйве от 650 до 1.1 млн в зависимости от пробега и амбиций покупателя. Если 600 тыс договорюсь норм?
сейчас разговаривал с мужем сестры - вспомнил, что у него была 2008 года только 3.2 мотор бенз, новая с салона - так он сказал "на...й Ауди, с любым мотором"))))))))) спустя полторы недели после слета гарантии, у него какая-то крестовина навернулась, ремонт 350 тыр.))))) половину отбил у дилера где обслуживался, сделал и продал. Сел на Хтрейл и говорит не жужжит)))) Что по ходовке - статистика - на каком пробеге в среднем, что меняется?
а если бы муж сестры поехал к неофициалам и сделал ремонт оригинальными запчастями то обошлось ему бы не 300 и не 150 по куланцу а 100. что с учетом стоимости двухлетней машины не слишком много. п.с. крестовины в вашем случае нет - монопривод прост. подвеска не дорогая. рычаг тысяч 5. всю подвеску перетряхнуть за полтос можно.
ок спс - последний вопрос - видел пару тем по задирам движка на новых авто и замене (ремонте) коробки, к данному случаю относиться?
Купил в июне 07года, по цене на ПОРЯДОК выше!!! При том опций на машине и нет почти, ручка, мотор bpj, как купил поменял расходники, масложор 100гр на 5 тыс, вчера долил) если цена именно 650, Вам повезло! Своей красоткой я доволен.
Если думаю менять, то только из-за отсутствия кватро( до этого 5 лет ездил на Ауди а4 2.0, вот там расход масла...)) на большеобъемниках ездил, но не долго, доя меня ПОКА 2.0 турбо заглаза, есть возможность тюнинга, и налог всегда минимален)