Ребят расскажите про этот двигатель?...смотрю машину 07г,что этот двигатель может преподнести,какие подводные камни,ну и так в 2х словах о надежности и о эксплуатации ))буду признателен
Вот основные его "болячки" (далеко не все)- http://www.audi-forum.ru/forum/topic/50772-ауди-a4-b7-20-tfsi-решение-проблем-с-мотором/ У меня сейчас такой двигатель. В данный момент машина в ремонте на замену фазорегулятора, цена вопроса с работой 800 долларов. Возьми лучше кватру 3.0 дизель, не будешь горя знать.
Ищу 3.0 бенз или дизель,но их на рынке не так много,да и цены в порядке....а 2.0 стоит по больше да и цены по ниже )))вообщем изучаю рынок и обслуживание
У меня тоже такая машинка, езжу на ней уже 4 года, брал с пробегом 60 тыс. в Бундесе, сейчас уже 128 тыс. Кроме расходников (тьфу тьфу) за это время ничего не менял, ну да, ей бы чуть-чуть лошадок побольше, но в принципе на дороге себя ущербным не чувствую. В целом машиной доволен. Но машина машине рознь, поэтому обязательно делай диагностику. Удачи.
Я смотрю но двигатель fsi почему вызывает подозрениянастрораживает их масложорство и отзывы которые не всегда благоприятные
Часложорство это у ранних машин , там с кольцами были проблемы , второй момент это кто как обслуживал АВТО и какое масло лил ... сам на этом "споткнулся" пока масло не поменял сейчас полёт нормальный , от замены до замены масло - не доливаю ...
Ну масложор для турбин эт нормально,но если ещё какие нибудь больные места как у 3.2 с задирами или ещё что то
Ну почему же нормально ? Нормально когда не подливаешь (или хорошо) , а про задиры не слышал , а в остальном как и у всех машин ... техника есть техника , что бы меньше беспокоила в будущем - нужно следить в настоящим .
Отличный мотор, нет ни одной болячки с самого рождения мотора. На чём основываются данные суждения? Дайте пруф пожалуйста, обсудим. Вы случаем не считаете мотор 2.0 на А4, А5, Q5, тем же самым что и 2.0 на А6?