Являюсь владельцем A6 Avant 2006г. 2.4 BDW, пробег 146000 км. машину приобрел неделю назад и сразу зарегистрировался на форуме. Короче прочитал много тем про специфику данного двигателя и встретил в основном один негатив, а конкретно про задиры в цилиндрах. Съездил в местный сервис, который занимается всей VAG-группой автомобилей, в котором получил ответ, что данная проблема на Ауди встречается гораздо реже, нежели практически аналогичная на VW Toureg 2,5 TDI (осыпание стенок цилиндра) Короче хочу сам успокоиться и успокоить мне подобных! Прошу отписаться владельцев машин с данным агрегатом, кто сколько уже проехал, у кого какой пробег на сегодняшний день, у кого все хорошо? За ранее спасибо!
привет уже год езжу накатал 20ткм тьфу тьфу пока только цепи поменял и все что рядом это по движку.а так сейчас уже кажется что движка маловато,но по гавнам есть 14ая поэтому поезжу и уже устраивает авдотья.
Вот и первая положительная информация Уже как-то легче... А то ощущение сложилось что все машины в сервисе стоят
146000, небольшие надиры на стенках- не страшно. Задиров нет. В Севере сказали, что 2.4 достаточно редко с задирами приезжал, и то изза хренового обслуживания. Если что буду гильзовать, 120000 под ключ , не так дорого и задиров можно будет вообще не бояться
надо чаще менять масло,потому что еще стоят наверно успокоители с гидронатежителями поэтому любая грязюлька может сделать бяку на холодную.
пробег сейчас 113500 км, взял в этом году, проехал 2000 км, масло не ест, бензин расход в городе 10,5 л, сейчас в самую жару (+40 +43) укладывается в 13-14 л. Мощи мне например вполне хватает - если неаккуратно нажать на "газ" - буксует на асфальте. Так что лично я доволен, хоть очень боялся брать BDW.
По маслу тоже хочу проверить, два дня назад залил новое, засек, сейчас приехал в деревню 550 км., завтра обратно, гляну и отпишусь тоже! Спасибо за ответ Кстати тоже заметил, если газ резко нажать, буксует на асфальте!
"Не так дорого" - минус отпуск, а то и два за Границей Променять его на какой-то ремонт двигателя+ ой как не хочется... Но то, что редко заезжают с задирами, это уже утешительно, кстати к своему дилеру так и не заезжал по этому вопросу!
BDW , пробег 240 000, вроде пока живой (тфу,тфу,тфу), масло подъедает примерно литр на 5 тысяч, первое время от такого расхода был шок, потом почитал форум и смирился, у меня есть еще VW Caravelle, старенький 98 года, пробег как до луны 450 000, так я недавно на нем в Новосибирск гонял из Праги, за 14 тысяч пробега масла ни капли не подлил. Как стоял уровень, так и стоит.
Приветствую.Во сколько вам обошлась замена цепи?Запчасти и работа. Мне возможно тоже предстоит в скором времени.Пробег больше 170 тысяч уже.
привет запчасти обошлись точно не помню где то 50-55 рублей со скидкой туда входили цепи,гидронатяжители,помпа,диск сцепления,подушки двигателя,свечи,все прокладки,все ролики и ремень кажется все,а по работе со съемом движка 25 рублей.
нет скрежета не было были постоянно ошибки распредвалов и вибрация между 1000 и 2000 оборотов где то 1200
это само собой ,а масло какое льешь и как часто ездишь ,может просто масло стекает и гидрокомпенсаторы стучат,а так вибрацию смотри это главнее.