Владельцы rs3 и ttrs отозовитесь. Насколько хорош двигатель? Жрет ли масло? Проблемы? Какой бензин льют? Насколько часто то проходите? Ну и вообще по делитесь опытом. Хочу приобрести машину указанной комплектации!
Нормальный двигатель. Масло не жрёт. Для такого двигателя не жрёт вообще - до ТО-1 доливка 1 раз 500 мл. Проблем особых нет, пока заметил две: на скорости примерно от 230 и выше дворники отлипают от стекла примерно на половине хода; эта модель не сушит тормоза, поэтому на большой скорости её бросает в сторону при начале торможения. Бензин - только 98, советский не заливаю - только импортный. Городской расход средний 12,3 Расход по Германии средний 11,1 Расход кольцевой примерно 40, точнее трудно оценить. ТО - по паспорту, только у официала.
На ТТ не ездил ни в каком виде, сравнить не могу. Машина покупалась именно за свой обычный внешний вид, только опытным взглядом отличимый от А3. Ну и во вторую очередь, за двигатель с нечётным числом цилиндров. Кстати, так как машина редкая, то ведутся даже немцы на автобанах. Драйверские ощущения вещь субъективная, трудно что-либо выделить. Машина очень жёсткая, по советским дорогам душу вынимает изрядно, да и за ходовую всё время страшно. На мой взгляд, подвеска начинает полностью и правильно работать только после 170 у нас и где-то после 210 на западе. Опять же, где-то после 200 начинает полностью ощущаться работа аэродинамического прижима, влипает в дорогу очень чётко. При этом, мокро или сухо - неважно. Самое сильное впечатление - как проходит полукруглые петли или связки таких петель, но за такими дорогами надо ехать на юг Германии или в Альпы на местные дорожки. В принципе, позиционирование производителя "спорткар на каждый день" недалеко от истины. В наших условиях трудно сказать, сколько машина потеряет в цене. Боюсь, продать такую будет тяжко.