Двигатель 2,5 отзывы!

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем ishell, 2 мар 2013.

  1. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    Владельцы rs3 и ttrs отозовитесь.
    Насколько хорош двигатель?
    Жрет ли масло?
    Проблемы?
    Какой бензин льют?
    Насколько часто то проходите?
    Ну и вообще по делитесь опытом.
    Хочу приобрести машину указанной комплектации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lammer_3

    lammer_3 Новичок

    2 мар 2013
    18
    RS3 12г.
    Нормальный двигатель. Масло не жрёт. Для такого двигателя не жрёт вообще - до ТО-1 доливка 1 раз 500 мл.
    Проблем особых нет, пока заметил две: на скорости примерно от 230 и выше дворники отлипают от стекла примерно на половине хода; эта модель не сушит тормоза, поэтому на большой скорости её бросает в сторону при начале торможения.
    Бензин - только 98, советский не заливаю - только импортный.
    Городской расход средний 12,3
    Расход по Германии средний 11,1
    Расход кольцевой примерно 40, точнее трудно оценить.
    ТО - по паспорту, только у официала.
     
  3. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    Спасибо, а драйверские ощущения как от трешки? Я честно больше про тт думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lammer_3

    lammer_3 Новичок

    2 мар 2013
    18
    RS3 12г.
    На ТТ не ездил ни в каком виде, сравнить не могу.
    Машина покупалась именно за свой обычный внешний вид, только опытным взглядом отличимый от А3. Ну и во вторую очередь, за двигатель с нечётным числом цилиндров. Кстати, так как машина редкая, то ведутся даже немцы на автобанах.
    Драйверские ощущения вещь субъективная, трудно что-либо выделить.
    Машина очень жёсткая, по советским дорогам душу вынимает изрядно, да и за ходовую всё время страшно. На мой взгляд, подвеска начинает полностью и правильно работать только после 170 у нас и где-то после 210 на западе.
    Опять же, где-то после 200 начинает полностью ощущаться работа аэродинамического прижима, влипает в дорогу очень чётко. При этом, мокро или сухо - неважно. Самое сильное впечатление - как проходит полукруглые петли или связки таких петель, но за такими дорогами надо ехать на юг Германии или в Альпы на местные дорожки.
    В принципе, позиционирование производителя "спорткар на каждый день" недалеко от истины.
    В наших условиях трудно сказать, сколько машина потеряет в цене. Боюсь, продать такую будет тяжко.
     
  5. Malchik

    Malchik Новичок

    27 янв 2013
    31
    RS3 Sportback
    На 12000 - впускной колектор по гарантии- заедала заслонка rs3 2012