Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, а проблема такая:машина плохо заводится на холодную, кагда крутишь стартером она сразу начинает схватывать но заводится спустя секунд 7при том зима это или лето не важно. но проблемы на этом не заканчиваются, двигатель во время работы на хх постоянно подрагивает а когда подымаешь обороты примерно до1900 он начинает дрожать по сильнее, динамика тоже не очень, на насосе подсачивалось топлива я думал дело в этом поехал в сервис мне сказали что все верно виной всему течь саляры из насоса, взялись делать, отвезли насос на ремонт спустя недели 2 насос сделали и поставили но эфекта ноль разве только течи на тнвд нет, но когда прогревается градусов до 50 начинает дымить сине белым дымом. но почитав на форумах подключив шнурок решил посмотреть цыкловую и угол, цыкловая была 2.1, 2.4, а угол воще скакал 1.4, 2.2, при этом в базовых при переключении в поздно начали скакать еще и обороты, ну ладно собрался с мыслями решил начать с цыкловой сделал ее 3.8,4.1 дрож не пропала да и заводиться лучше не стала но зато синий дым ушел но белого немного есть. угол и обороты в поздно тоже прыгать перестали теперь угол скачет в районе 1.8, 2.0. куда копать дальше не знаю, фарсунки показывают примерно одно значение от -0.10до -0.30 и только в третьем целиндре -1.80 на сервисе сказали что дрож из за форсунки а почему плохо заводится не знают. двигатель масло не ест уровень от замены до замены не падает, компрессию не мерил машина 2004г пробег 230000 Заранее спасибо
Если хочешь полную картину узнать, измеряй компрессию ! И конечно же разобратся с очевидным моментом, в третьем цилиндре. Форсунку дефектовать.
хорошо попробую замерить, а то что двигатель масло не ест это разви не отражает того что компрессия в норме? и такая минимальная коррекцыя разве може на чтото влиять? и последнее а как найти этот тредтий целиндор? или надо все сразу снимать и везти на ремонт?
есть компрессионные кольца,и есть масло съемные,заметь разницу в произношении.и есть клапана которые могут влиять на компрессию.
по поводу компрессии понятно, а подкачку с насоса что в баке мерить?просто когда включаешь зажиганее солярка из трубок бежать не начинает.
С кольцами все придельно ясно, но не могут же износиться одни и остаться целым другие так?и спасибо про клапана я както не подумал, это надо вскрыть крышки и посмотреть распредвалы и рокера, я правильно понимаю
поменяй местами форсунки 1-го и 3-го цилиндров. кабель можешь не подключать, угол не увидишь, а по коррекции будет понятно, виновата ли форсунка или цилиндр. воздух в трубке подачи к ТНВД есть? от него может и плохо заводиться и в форсунках могут быть стуки с неровной работой соотв. Как вариант, сними разъем с ДТОЖ и попробуй завести. Будут изменения - будут предложения. Возможно и одно. PS У меня, например, форсунка 3-го тоже сильно отличалась от других и выходила за -1,5, но на работе это особо не сказывалось. Не так давно на ней наелся датчик хода иглы G80 и коррекция вдруг стала -0,5.
Воздуха в трубках нет проверял, шланги поменял стоят прозрачные, некаких подсачиваней топлива не видно. разъем с ДТОЖ тоже пробывал снимать эфекта ноль, разве что только свечи долго горят пока погаснут. А как найти третью форсунку? дело в том что когда на сервисе был там сказали что третья фарсунка может находится где угодно, а управляющая находится на втором. на выходных попробую первую с тредтий, по ходу авто,поменять.
и еще, когда заводишь на холодную двигатель подтряхивает не сильно, еле заметно, но когда прогревается до рабочей температуры трясет куда сильнее. перипроверил зажигание по графику все идеально, черточка прыгает как раз в районе центра. в сервис заезжал, разводят руками. ладно сейчас попробую фарсунки поменять местами а потом как придет комресометр буду мерить компрессию.
беги от туда точнее, больше ни ногой. не третья форсунка, а форсунка третьего цилиндра, т.е. стоит в 3-м цилиндре, с пассажирской стороны ближний к салону. форсунка с датчиком хода иглы G80. сними лог или запиши видео 1, 3 и 4 групп на хх и 4-группу в базовых (угол посмотреть) а то цифры без букв, то такое.. но лучше начни с компрессии, т.к. при рабочих свечах, нормальной компрессии и отсутствии воздуха должна заводиться. и это купил такую или сломалась? рассказывай сначала, а то если этот мотор уже чинили мастера, о которых ты пишешь, то тут только догадываться остается
Автомобиль я такой уже купил двигатель немного потрясывало и тяги небыло, когда покупал заехал на сервис прочитали его и сказали что все норм надо будит угол поправить и все я и купил потом спустя время шнурок, угол поправил и нифига не изменилось, потом поменял грм и выставил все метки как в эльзе, и опять нифига ,потом перебрали на сервесе насос и опять нифига , только помоему чуть хуже стало, потом цикловую поправил очень уж низкая была 2.1 и снова нифига потом уменьшил влияние егр тянуть чуть лучше стала но совсем немножко а с заводкой воще ничего не менялось, потом поездил по сервисам и снова ноль, только денег не стало все на диагностику ушло , и еще с каробкой беда была но ее я перебрал. вот так както если в кратце. логи снял вот они только не как понять не могу позавчера смотрел угол он прыгал от 1.8, до 2.2, ниже 1.8 не опускался, а теперь 1.0 как так не понятно. сейчас попробую добавить логи