Всем привет! Такая проблема. Двигатель 2.5 TDI (BFC) при запуске на холодную начинает дико дымить вонючим белым дымом. Да так, что аж становится неловко перед прохожими и атмосферой нашей Матушки-Земли Но по истечении буквально минуты-полторы все приходит в норму. Причем чем холоднее на улице тем дольше дымит. Летом почти незаметно. Кто знает что это за недуг? Ошибок не показывает. Тянет нормально, заводится хорошо.
а какая коррекцияя по форсункам в 13 и 14 группах? Есть ли расколбас,троение и жесткая работа двигателя сразу после запуска? Как давно промывал форсунки? Дело в том, что белый дым это не сгоревшая солярка.
Неисправность исчезающая. Дымить перестало - искать бесполезно. У меня такое было, когда начинались проблемы с опережением. Сначала оно перестало работать на холодную (дымила пару минут ужасно). Время дымления при прогреве постепенно увеличивалось (месяцы) и закончилось ошибкой 550 и разборкой насоса. Есть там такая группа неисправностей, которые проявляются сначала только на холодную. Для проверки гипотезы можно снять лог 4-й группы в базовых или посмотреть самому насколько "шустро" двигается поршень опережения.
Привет,мазай подскажи плиз,в поршень опрежения как двигается это-в 4 гр в базовых смотреть? Это с какой переодичностью атдс меняется с втдс. И сколько должно быть секунд между сменой углов?
Это всё задано в программе и ничего поменять нельзя. Только смотреть. Да, именно в базовых установках, 4-я группа. Смотреть удобно в графическом виде. Можно лог записать и в формате CSV выложить сюда, если возникнут трудности прочтения.
Лог 4группы в базовых запиши (да это на хх, обороты сами повысятся до 835), чтоб видно было несколько смен рано/поздно. И, чтоб не было сомнений об угле, сделай принтскрин в рано и поздно.
Расколбас и троение есть, проходит вместе с дымом и начинает работать мягко. Форсунки не промывал никогда вообще, вот как раз собираюсь это сделать. Что касается коррекции, то я не знаю, не настолько компетентен) В VAG-сервисе мне диагностику делали, по результатам отрегулировали вроде угол впрыска и выставили фазы газораспределения. Но проблема с дымом никуда не делась. Сегодня в том же VAG-сервисе спросил, сказали что нужно менять форсунки (все разом причем), но при этом якобы сейчас много брака продают и выкинув на это дело около 30 т.р. не факт что поможет. То есть гарантии они не дают.
Мазай верно все сказал. 1-воздух (воздушит на длительном простое. Воздушить может не только термостат на фильтре или шланги, прокладки в тнвд надо тож смотреть). 2- начало проблем с опережением, на этот счет все уже написано - переписано.
Не может быть. Я всё время пытаюсь подсказать, как бесплатно отремонтировать, но люди пока пару сотен зеленых не вбухают - настоящий ремонт не начинают. Поменял - не помогло, поменял - не помогло. Не спешите менять распылители "без гарантии" - это развод для безграмотных. Распылители все разом из строя не выходят.
что ж ты молчал и неговорил форумчанам об этом открытии.я ничего не знаю способов много а какой использовал ты я даже не догадывался
Да не молчал я, ору уже который месяц: Давление регулирующее надо не только создать (через щелевой дроссель, не только слить (через ШИМ клапан опережения), но еще и сохранить. Между двух резинок (не путать с трусами). Одна зеленая, другая - коричневая. Я заменил коричневую. Фото случайное, для наглядности.
Мужики, спасибо что не оставили без внимания мою проблему! Я в двигателях дилетант на самом деле, поэтому большую часть всего написанного не понял) И сам я точно никуда не полезу)) Подскажите с чего мне начать? Почистить форсунки, как я понял, хорошо. Каким способом и где в Москве это лучше сделать? И если все таки нужно будет заменить распылитель, как вычислить неисправный или неисправные? Возможно ли это?
чтото вы глубоко копать начали сразу причина может быть очень банальной, свечи сдохли, ну и компрессию измерить не мешает, многое прояснится
при положительной температуре воздуха свечи не нужны при нормальной компрессии должно запускаться без подогрева