Двигатель 2.5 TDI, BFC дымит при холодном запуске

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Trace, 14 ноя 2015.

  1. Trace

    Trace Новичок

    28 июн 2014
    8
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Всем привет! Такая проблема. Двигатель 2.5 TDI (BFC) при запуске на холодную начинает дико дымить вонючим белым дымом. Да так, что аж становится неловко перед прохожими и атмосферой нашей Матушки-Земли :) Но по истечении буквально минуты-полторы все приходит в норму. Причем чем холоднее на улице тем дольше дымит. Летом почти незаметно. Кто знает что это за недуг? Ошибок не показывает. Тянет нормально, заводится хорошо.
     
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    а какая коррекцияя по форсункам в 13 и 14 группах? Есть ли расколбас,троение и жесткая работа двигателя сразу после запуска? Как давно промывал форсунки? Дело в том, что белый дым это не сгоревшая солярка.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ох ты блин. А шо, уже и такое есть?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неисправность исчезающая. Дымить перестало - искать бесполезно. У меня такое было, когда начинались проблемы с опережением. Сначала оно перестало работать на холодную (дымила пару минут ужасно). Время дымления при прогреве постепенно увеличивалось (месяцы) и закончилось ошибкой 550 и разборкой насоса. Есть там такая группа неисправностей, которые проявляются сначала только на холодную. Для проверки гипотезы можно снять лог 4-й группы в базовых или посмотреть самому насколько "шустро" двигается поршень опережения.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5 jonatan, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    ------
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Замечтай обратно, я уже сделал давно. Ты же знаешь.
     
  7. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Привет,мазай подскажи плиз,в поршень опрежения как двигается это-в 4 гр в базовых смотреть? Это с какой переодичностью атдс меняется с втдс. И сколько должно быть секунд между сменой углов?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это всё задано в программе и ничего поменять нельзя. Только смотреть. Да, именно в базовых установках, 4-я группа. Смотреть удобно в графическом виде. Можно лог записать и в формате CSV выложить сюда, если возникнут трудности прочтения.
     
  9. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Спасибо. Лог просто записать на хх, 30сек.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог 4группы в базовых запиши (да это на хх, обороты сами повысятся до 835), чтоб видно было несколько смен рано/поздно. И, чтоб не было сомнений об угле, сделай принтскрин в рано и поздно.
     
  11. Trace

    Trace Новичок

    28 июн 2014
    8
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Расколбас и троение есть, проходит вместе с дымом и начинает работать мягко. Форсунки не промывал никогда вообще, вот как раз собираюсь это сделать. Что касается коррекции, то я не знаю, не настолько компетентен) В VAG-сервисе мне диагностику делали, по результатам отрегулировали вроде угол впрыска и выставили фазы газораспределения. Но проблема с дымом никуда не делась.

    Сегодня в том же VAG-сервисе спросил, сказали что нужно менять форсунки (все разом причем), но при этом якобы сейчас много брака продают и выкинув на это дело около 30 т.р. не факт что поможет. То есть гарантии они не дают.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазай верно все сказал. 1-воздух (воздушит на длительном простое. Воздушить может не только термостат на фильтре или шланги, прокладки в тнвд надо тож смотреть). 2- начало проблем с опережением, на этот счет все уже написано - переписано.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не может быть. :) Я всё время пытаюсь подсказать, как бесплатно отремонтировать, но люди пока пару сотен зеленых не вбухают - настоящий ремонт не начинают. Поменял - не помогло, поменял - не помогло. Не спешите менять распылители "без гарантии" - это развод для безграмотных. Распылители все разом из строя не выходят.
     
    AlexAvant120 нравится это.
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что ж ты молчал и неговорил форумчанам об этом открытии.я ничего не знаю способов много а какой использовал ты я даже не догадывался
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не молчал я, ору уже который месяц: Давление регулирующее надо не только создать (через щелевой дроссель, не только слить (через ШИМ клапан опережения), но еще и сохранить. Между двух резинок (не путать с трусами). Одна зеленая, другая - коричневая. Я заменил коричневую. Фото случайное, для наглядности.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      668
  16. Trace

    Trace Новичок

    28 июн 2014
    8
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Мужики, спасибо что не оставили без внимания мою проблему! Я в двигателях дилетант на самом деле, поэтому большую часть всего написанного не понял) И сам я точно никуда не полезу)) Подскажите с чего мне начать? Почистить форсунки, как я понял, хорошо. Каким способом и где в Москве это лучше сделать? И если все таки нужно будет заменить распылитель, как вычислить неисправный или неисправные? Возможно ли это?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Юре, http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот видишь... Ору, ору... Без толку. :)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтото вы глубоко копать начали сразу :cool:

    причина может быть очень банальной, свечи сдохли,
    ну и компрессию измерить не мешает, многое прояснится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при положительной температуре воздуха свечи не нужны при нормальной компрессии должно запускаться без подогрева