Всем привет! У меня Audi 80 B4 95 г.в., буду продавать скоро! Хочу найти в хорошем состоянии Audi 100 94-95 г.в. с двигателем 2.6. Вопросы такие: 1. Каков ресурс таких двигателей? 2. Много ли кушает масла, бензина и как с этим бороться на таком двигатели? 3. Может быть двигатель 2.0 или 2.3 лучше и надежнее? 4. Много ли будет просить денег машина с таким двигателем? Заранее большое спасибо за ответы!!!
Про движок 2.6 могу сказать , что его слишком заэкономили. По городу кушает всего 12-13 литров. Разгон у неё хороший(до ста за 10 сек) , но вот после 4000 оборотов уже тупит(не так шустро ускоряется). Расход масла до 2 литров на 10т.км нормальный движок. А если хочешь себя уверенно чувствовать в кресле , то ищи авто с движком 2.2 турбо . Это аппарат уже НОРМАЛЬНЫЙ.
И нормально бюджет лопает... все-таки такой аппарат надо брать когда все про него знаешь... и лишняя копейка имеется. Щас Ян подтянется - выскажет свое мнение...
Могу такую печальную историю расказать, при замене ручейкового ремня гореремонтники его натянули на 2 ролика натяжителя (короткий ремень) и где-то через пару дней сломался натяжник(люминь или сплав его) чё-то "удачно" при этом заклинило и порвался ремень ГРМ...итог мотор "в кучу"...6 клапанов ну и как обычно. Так вот подняли головки и на машине 92г. при пробеге в 250т. причем наверное не раз скрученом...выработки на блоке не было вообще, по крайней мере невооружонными руками не обнаружилась. Масло раньше интерестно кушала, по городу вообще нет, по трасе сразу так ощутимо...окзалось сальник передний, после его замены масло не ест вообще.
Цыфры какие то не реальные, ты где слышал что бензиновые двигатели ходят по 1.000.000. 350-400т. это при грамотной эксплуатации с новья.
Был ещё такой косяк...в результате идиотской мойки двига сгорела катушка зажигания и хоть теоретически она вроде разборная, продаётся только целиком 3штХ2выхода и ценник новой 280$, но из одного маленького но очень гордого прибалтийского гос-ва привезли за 40$ б/у ессесено.
Взял недавно машинку с таким движком. Так-как брал с расчетом ездить на ней довольно долго - перебрал движок.Сальники ,прокладки,направляющие клапанов,ремни,ролики,кольца,вкладыши-все новое.Обошлось в 12500р. Делали сами.
Не бери 2.6 Купи "ЭСКУ" Привет! У меня была сотка V6 2.8 Q и V6 2.6 и 2.3 и 2.3 Q. Незнаю что и посоветовать. Лучше купи "эску" 2.2T - очень надежная машина только за маслом следи и за ремнем ГРМ. Во перых: То что мотор 2.8 меньше кушает я не согласен. Ну и что, что меньше объем. Зато лошадей меньше. У меня 2.6 передний привод, кушал на 2-3 литра больше, чем 2.8 Quattro. Что уж я сним не делал. А оказалось это нормально!!! Во вторых: мотор 2.3 AAR кушает меньше чем 2.8, а уж темболее 2.6 у него 133 лошади. После него пересаживаешься на 2.6 разница не большая, а вот когда содишся на 2.8 вот тогда заметно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По паспорту у 2.6 150 лошадей, но из этих 150 как будто 10-15 хромые - эфекта мало по сравнению с 2.3, а бензина море уходит. Все у кого 2.6 удивляются как много мотор жрет бензина. А те у кого 2.8 (174 л\с)относятся с пониманием. Так вот: Выбирать нужно только между 2.3 и 2.8. Но если с бензином понятно, остается еще одно - это масло. Мотор 2.3 (AAR) масло кушает мало топи не топи, даже если у него пробег 250-350, от заманы до замены максимум 0.8-1 литр. Чего не скажешь о 2.8 (AAH) если пробег у него 250-350 то 1 литром не обойдешся, а если лето когда хочется погонятся, вобще 1 литр в неделю! Вот так! В зашиту 2.8 Не счтитая 2.2T, 4,2 (AAN) но это уже Sкласс - 2.8 (AAH) самый мощный мотор в 45 кузове. Покупать машину с таким мотором нужно сознательно! Потому что если у машины пробег 300-400 даже если мотор по прежнему идеально работает, нужно будет все равно мотор вскрывать. Пугатся не нужно процедура не сложная. Обычно если мотор не совсем мертвый то достаточно поменять кольца и вкладыши. комплект прокладок на двигатель и комплект колец - 300$, вкладыши - 100$ Опрерация не сложная не обязательно искать Ауди сервис - это может сделать любой граммотный моторист. Конечно лучше если он знакомый!!! чтобы не покупать лишние запчасти! После этой операции вы вдоволь наслодитесь всеми 174л.с. А вобще лучше купить Audi S4 c мотором 2.2T AAN 230 л.с Чуть дороже, зато намного надежнее и быстрее Борис!
Не знаю много это или мало но у меня по борт компу 10.6 л на 100...реально где-то так и есть. Сравнивать особо не с чем...у бати BMW 520 2000г. вроде и там и там 150 лошадей, но бэха "тупее" разгоняется и жрёт больше ~12л. у знакомого 100(80х годов) 2.2 кватро с турбиной или нет не знаю, но как он говорит "меньше 14л на сотню не кушает, мощчу надо оплачивать"...но действительно "истребитель"
Ответ: Не бери 2.6 зима. пару недлель назад сопливился на 2л в день!!! ща литр в неделю. пробег минимум 300к - думаю не менее миллиона - в России ИМХО с 93 года... но едет - и бенза жрёт немного ...
Ответ: Не бери 2.6 Нифига подобного у меня AAH 2.8 поменяны все расходники (сальники(все вроде), фильтра и т.д) Получилось не дешево но зато ест причем синтетику 0W40 (не замерял по пробегу) 0.5литра за 2 месяца. Ездию активно. Хотя расход бензина 18 литров на сотню(АКПП+кватра)
Ответ: Двигатель 2.6??? 2,6 это недоделанный 2,8. больше добавить про него нечего. а вот 2,8 это неплохой мотор!
Ответ: Двигатель 2.6??? Мой АВС на А6 авант МКПП помниЦЦа кушал масло от МАХ до MIN от замены до замены ( 8-9 тыс км я обычно менял) ...гонять не гонял, по трассе крейсерская обычно 120-130 бензина ела дай бог памяти до 10 литров на сотню, по городу 13.5-14 летом (зимой не ездил ибо отпуск только летом )....Да пробег был когда покупал Ауди центре 150500 ( по оценке ГМА около 175 000)....Внутрь заглянуть к счастью не довелось ...