Двигатель 2.8 ALG дрожит на холостых оборотах

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VOVA 67, 20 май 2013.

  1. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    #1 VOVA 67, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Доброго времени суток!
    Двигатель 2.8 ALG дрожит на холостых оборотах (680-720).
    Проверил и заменил следующие детали:
    1. Замена вакумных шлангов;
    2. Опресовка соединений;
    3. Замена топливных форсунок;
    4. Замена регулятора давления топлива;
    5. Встроил в топливную систему манометр, отслеживал и записывал показания на горячую и холодную;
    6. Заменил датчик колена, расходомер, дтож, лямды, высоковольтные провода, катушки зажигания, свечи, клапан вентил. топливного бака;
    7. Заменил цепи распредвалов и натяжители;
    8. Проверил компрессию в цилиндрах (расхождения в цил. в пределах нормы);
    9. Чистил и адаптировал заслонку;
    10. Менял подушки двигателя...
    Двигатель дрожит на холостых и на холодную запускается долго (стартер крутить приходится до 7 сек.) Интересно, что после запуска холодного двигателя, если его сразу заглушить и завести снова схватывает моментально.
    Подключал Васю диагноста, тестил все параметры, отклонений от базовых не обнаружено.
    Прочитал на форуме много информации по данной теме, но решения вопроса так и не нашел! Теоретически мог ошибиться с метками при сборке мотора, в ближайшее время постараюсь обязательно проверить. В движении расход топлива нормальный, после последней диагностики проехал 4000 км. Решил поднять тему еще раз.
     
  2. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Проверь систему вентиляции топливного бака под передним подкрылком, бывает что забивается, лечится чисткой. Клапан абсорбера на работоспособность. Также попробуй с утра на холодную после длительной стоянки открутить шланг подачи топлива на топливной рампе. Если давления не будет или совсем слабое, значит давление топлива не держится. Искать надо при этом начиная с бензонасоса, далее шланг от насоса до крышки, далее топливопровод. У меня была дырка с иголку в шланге от насоса до крышки. Кстати, тоже дрожит двигатель. Хочу сперва поменять свечи, если не поможет, то подушки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Если долго крутит стартер, на холодную попробуй при заводе через 1-2 сек. нажать педаль тормоза. Если заведется сразу, то скорее всего лягушка. Ну по вагу проверь заодно.
     
  4. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    #4 VOVA 67, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    У меня машинка 1997 г.в. выключатель стоит двухконтактный. Вася диагност выявил вот такую ошибку: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F; 27-00 - недостоверный сигнал. Разбирал данное устройство, чистил контакты, пытался регулировать положение выключателя по отношении к педали тормоза (я нигде не нашел точной инструкции, как правильно это делать). Ошибка появляется периодически. Не совсем понимаю, как может влиять на холодный запуск?
    Да совсем забыл Вася выявил еще одну неисправность: 01121 - Регулятор фаз газораспределения 2, 04-00 - механическое повреждение. Не так давно менял регуляторы и цепи, покупал в Германии оригинал!
     
  5. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    #5 ::kamata::, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    У меня тоже с лягушкой проблемы, и тоже ошибка непостоянная, мне ее на сервисе удалили и она больше не появляется, а датчик глючный остался. Когда через несколько дней к ним заехал, они ВСПОМНИЛИ! что забыли про датчик сказать. В общем по какому принципу на зажигание влияет не знаю, но про то что когда педаль нажимаешь-заводится, это они мне сказали и мною проверено. Менять однозначно, хоть и ломаться вроде нечему. У самого сейчас руки не доходят, а на сервис больше ехать не хочу.
     
  6. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    Выключатель стоп сигнала поменял, отрегулировал положение. Ошибки стер. Посмотрим что получиться. Выявил, что у меня стоит топливный насос неоригинальный с давлением 3, а оригинал имеет давление 4. Купил насос VDO в ближайшее время установлю.
     
  7. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Ну как, решил проблему?
     
  8. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    #8 VOVA 67, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    По выключателю стоп сигнала ошибок Вася не нашел. Заводится утром также тяжело. Буду менять топливный насос и разбираться дальше.
     
  9. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    Заменил топливный насос, заводиться чуть лучше на холодную. Дрожит!!! Все поменял, все проверил, буду изучать дальше.
     
  10. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Нашел причину?
     
  11. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Хозяин, как говорится, барин, конечно, но... Не лучше бы съездить к грамотному диагносту, чтобы он сэкономил Вам пару десятков тысяч на запчастях? Есть ведь заточенные под это люди, пусть они думают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    #12 VOVA 67, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    Ездил и не один раз! "Грамотные диагносты" развели руками, ничего найти не смогли, посоветовали кататься дальше. Каждый приезд к "Грамотным диагностам" стоит немалых денег и временных затрат, а результат тот же: будем менять детали, а там посмотрим. Проще и дешевле делать это самому, если конечно есть желание, и необходимый инструмент.
     
  13. Stas1703

    Stas1703 Новичок

    5 июн 2013
    3
    А6 С5 2.8 1997
    У меня так было на с4 поменял все не помогло поменял в итоге авто на А6. может это знак, пора менять!!!
     
  14. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    Моя машина вернулась ко мне через 10 лет после угона. Я купил автомобиль в Германии в 2001 году в день своего рождения, месяц и число рождения автомобиля совпадают с моим днем рождения. Раз так случилось и машина вернулась ко мне через столько лет, буду приводить авто в порядок.
     
  15. volframm

    volframm Новичок

    13 июл 2009
    7
    А6
    Проблема аналогична, двигатель 2.4 AJG. Удалось найти причину?
     
  16. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    Пока причину не нашел. Изучаю дальше...
     
  17. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Катализаторы не смотрел? Друг на с4 пока не поменял машина плохо ехала и обороты тоже плавали...были забиты.
    Машина на акпп? если да, то ещё может быть проблема с гидротрансформатором (бубликом) - подклинивает блокировку.

    И ещё момент, у меня точно такой же двиг, по вагкому обороты тоже 680-720 плавают, правда вибраций от этого нет абсолютно.
     
  18. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Не так давно писал уже, двигатель дрожал на хх, подошел комплексно- раскоксовка ( два дня, первый -WINS заливал, во второй ЛАВР) замена свечей, проводов, чистка дроселя, инжектора, Вентиляцию менял до этого, Что обнаружил- не продувался маленький отвод с эжжектора- как раз тот который идет на вентиляцию!!!! промывка ему не помогла, поэтому раскоксовка затянулась на второй день))) купил новый насос эжжектора, да он должен продуваться! когда все собрал и завел, из выхлопной трубы валил едкий белый дым минут 40, предположил что начала работать вентиляция, но так как она до этого не работала и в ее шлангах, каналах собралось масло, вот оно и выгорало 40 минут! После всех этих манипуляций- дрож прошла!!!!! расход масла упал вдвое! и сейчас составляет 500 грамм на 1000км! А год назад так же обнаружил дырку в шланге от насоса к крышке.
     
  19. uran 5

    uran 5 Новичок

    8 июл 2013
    4
    A6/c5 2.8 1999
    такая же беда . Будем исправлять
     
  20. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    #20 VOVA 67, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Доброго времени суток! Если есть возможность выложить фото какой отвод был забит. Вентиляцию поставил новую.