Прокатился на а6 c4 с мотором 2,8 v30 довольно интересно едет по сравнению с моим 2,6 Вопрос можно ли на 100 поставить штатно этот двигатель и как он будет с zf автоатом?
Заявление так себе. Двигателя АСК последних формаций ставились на А6С5, а там и автомат не такой и CAN шина появилась. Так что, за все АСК не надо так заявлять, а говорить осторожно, только о А6С4.
я за с4 и говорил.. уменя есть битая.. автомат там зф 4хр18 буквы не помню. далее.. пы сы и да на с5 5ст акпп.
Я так понимаю, что АСК в А6С4 кузове не так много, как в кузове А6С5 и надо заранее предупредить "свапера", о подводных камнях.
честно свап дного на другое это для тех кому заняться нечем..проще продать и купить какую хочешь.. а еще аск ставились на суперб и еще что то..
Скажем так я когда покупал 100 я именно хотел 100 даже не А6 с деньгами проблем нету, считайте это мое хобби что я её купил, значит мне лучше целиком купить донора а6 но именно c4? c c5 уже все иначе?
только вот доноры все не кватро, у нас по законодательству без проэкта можно ставить любой мотор если не меняеться конструкция подрамника, так-же хочется оставить свою акпп
она по коду идет на 2,6 и 2,8 а между 2,8 и 2,8 v 30 разница уж не велика учитывая уставший мотор думаю коней 180 в нем будет против моих 150 после капиталки.
Что-то терзают меня смутные сомнения. Если говорить про А6С4 Quattro, то на АВС 2.6 свой автомат, а на 2.8 ААН,АСК свой.
Вы возможно вы имеете ввиду, что стоит АКПП ZF4HP18, но у них разные буквенные коды: Разные гидротрансформаторы.