Двигатель 2.8Q - ремонт, или замена?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ТуРуЛю, 15 фев 2017.

  1. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Доброго времени суток.авто а6с5 2.8Q на мешалке.Случилась у меня тут печаль.лопнула тарелка пружины в четвертом котле,клапан соответственно разсухарился и пошел на свидание с поршнем.плюс что-то засосало через впускной в первый цилиндр и там голову тоже покоцало.в итоге правый ряд голову в утиль,левую сказали побило не критично и можно вылечить.низ сниму на днях,повезу мерить гильзы и проверять пострадал ли коленвал.там смущает одна вмятина в четвертом цилиндре,по моему мнению очень глубокая.И так хотелось бы услышать Ваше мнение ,кто ,что посоветует: 1 чинить то что есть. 2 купить бу двигатель.3 закрадывались мыслишки о свапе на 2.7 бт (имел ли кто-нибудь такой опыт?) 9c4zYR0Y04Q.jpg alLMHCqe4lA.jpg ayGd1qLw3CM.jpg CnqqqEdez-o.jpg fIajWT56t6Y.jpg i41gM4ixctU.jpg
     
  2. mastertooth

    mastertooth Участник форума

    12 июн 2013
    377
    a4/b6 1.9t 04г
    самое быстрое и дешевое купить у меня мотор :)
     
  3. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Свап на 2.7 будет очень трудоемкий.

    Замена мотора - лотерея, но бывает что везет. Плюсы: быстрее, проще.
    Ремонт мотора. Плюсы: выше вероятность получить хороший результат. Минусы: цена, время, возможная корявость мастера

    Что предшествовало такому случаю? Какие были обороты, режим, погода?
     
  4. vigro74

    vigro74 Новичок

    26 мар 2016
    78
    A6Avt2.8QAT 99
    тоже в январе 2017 лопнула пружина на впускном - не выдержала мороза -38. ГБЦ не пострадала, отделался только заменой самой пружины :).
    лично мое мнение
    Разобрать и и все дефектовать. По результатам дефектовки принимать решение.
    Все зависит от "толщины" кармана владельца.
    я сам по осени делал капиталку своему мотору (2.8 AQD) - было потрачено на "болты и гайки" ~ 60 т.р.
    а тебе ещё и ГБЦ восстанавливать, а это пустая б/у голова + клапана (+ 10-15 т.р).
    наверное проще контрактный ДВС поставить, но только в конторе и с гарантией.

    Но если нужны будут запчасти - у меня остался коленвал шлифованный в 1-ый ремонтный (=0,25), блок расточенный под первый ремонт (83,0 мм), шатуны и прочее.
     
  5. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Забрал мотор у mastertooth. привезут,померюю пощупаю да что нибудь соберу ))) а в моей ситуации вообще по большому счету сам виноват.зацокали у меня сначало гидрики.собрался вскрывать крышки,но тут светлейшие умы-советчики смогли меня убедить в том ,что нужно сменить масло и добавить супер мега XADOвскую присадку для гидрокомпенсаторов и все будет гуд.повелся на эту аферу.заказал чудо флакон(в наличии небыло) набрал масла фильтров и начал ждать присадку.машина эксплуатировалась каждый день,стук не куда не уходил,а присадки все небыло.и вот через три недели такой езды.поехал вечерком я покататься на сноуборде и не доехал)) температура была градусов 15 мороза.двигатель в этот момент был тысячах на пяти оборотов.в итоге к парковке у горки я докатился накатом))так,что если что-то зацокало,зашуршало или еще там чего-не откладывайте в долгий ящик дорогие друзья))
     
    Lex26rus нравится это.
  6. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Всем доброго времени суток,друзья АУДИсты!!В общем в продолжении моей истории,вышло так ,что и замена и ремонт :) мотор пришел,без обмана,все как на фото заранее отправленные мне mastertooth, даже с некоторымы бонусами в виде калекторов,дросселя и насоса гур.отдельное ему за это спасибо!за такие деньги я не ждал чуда и заранее знал,что буду его полностью разбирать,дефектовать и менять все необходимое.Вот мотор уже,на операционном столе и я принялся крутить болты и гайки.по мере разбора,было понятно,что там не так давно была проведена ревизия головок(свежие прокладки,мск и сальники распредвалов)но головы видимо не снимались.в направляющих был приличный люфт который я даже не стал замерять,а просто добавил в список запчастей 30 направляющих клапанов.незнаю какое масло лили в этот мотор,но отложений в виде горелого масла по всему двигателю было не меренно(в последствии очень много сил и времени было потрачено на отмывание всего этого добра)у двигателя текла помпа,которая уделала переднюю часть двигателя слоем накипи и грязи.И так взяв в охапку отмытый блок,коленвал и один поршень я направился к токарю.который после замеров сказал: точить.и написав на клочке бумажке "поршни 83.0" протянул ее мне.коленвал оказался в идеальном состоянии,в номинале.Вот и вышла у меня и замена и капиталка.На данный момент,произошла небольшая заминка с вкладышами.коренные пришли не такие.в остальном низ полностью готов к сборке.вот немного фоток если кому интересно))
    image-0-02-05-1d2fa3c5079b21964d7e643fc91889ec140f67e7b0db084b72336adc0dc7af39-V.jpg image-0-02-05-7f1c95ed4326f3f7c5d03c41e74867a83c0ee49afe445b14621663a30d5360e8-V.jpg IMG_20170224_210410.jpg IMG_20170224_210502.jpg IMG_20170224_210521.jpg IMG_20170301_201848.jpg IMG_20170303_182108.jpg IMG_20170307_155534.jpg IMG_20170307_155722.jpg IMG_20170307_155739.jpg IMG_20170307_155829.jpg IMG_20170307_160001.jpg IMG_20170312_145530.jpg IMG_20170312_145540.jpg IMG_20170312_145606.jpg
     
  7. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    А и еще.вопрос на засыпку.кто разбирал подобные моторы,у кого как стояли шатуны.отливами друг к другу или наоборот?у меня на обоих двигателях они смотрели друг на друга тоесть 1-3 назад 4-6 вперед.а вот в одном популярном отчете говорится обратное http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-капитальный-ремонт-v6-30v-с-переделкой-24-28/
    буду собирать как и было,но как-то странно все это.может кто нибудь внести ясности?
     
  8. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Хорошо что есть условия для такой работы.
    Кокс на "новом" двигателе скорее всего как раз из-за мертвых направляющих, ну и из-за длительных интервалов между заменой масла, с учетом этих направляющих.
    Свой-то не вскрывал? Что с ним в итоге случилось?
     
  9. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Свои блок и колено не возил к токарю.как мотор соберу и этот до конца раскидаю.годное оставлю,может кому,что пригодится.а из блока наверно стол сделаю)) Ну,а что там по моему вопросу с шатунами? не кто не знает?
     
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Во всех мануалах - друг к другу. Когда свой разбирал, было именно так.
     
  11. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Спасибо.Наверное у всех так.просто тот отчет взбаломутил.
     
  12. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Собрал низ.только без маховика, сцепы и термостата(колечко под него не забрал).сегодня буду пихать на место. IMG_20170324_192946.jpg IMG_20170324_193054.jpg IMG_20170324_193124.jpg
    были фотки сборки,но мой могучий телефон лежа на столе не с того не с сего решил вернуться к заводским настройкам:hot:.А теперь вопрос.Друзья,кто удалял подачу вторичного воздуха,как глушили отверстия в головках? на старых моих заварили и даже обрабатывать не стали.понимаю сзади не видно,и всеже. вот думаю,тоже отвезти к аргонщику заварить или может заглушки какие выдумать на эти места.в общем кто как делал - поделитесь.
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ооо, да у тебя стенд! Счастливый человек. Я собирал на даче на деревянном столе)) Насчёт СВВ - была идея подобрать болты и в отверстиях просто нарезать резьбу. Но было лень, и теша себя надеждой, что когда-нибудь верну каты, собрал как было:dead:
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Я сделал заглушки из алюминия (можно другой листовой) и прикрутил их с герметиком на те же болты, что держат клапана.
     
  15. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    image.jpg image.jpg ТурУлю, тоже перебираю мотор только 2,4, может подскажешь, не могу пристроить вот эти три болта, один под шестигранник 6, два других под шестигранник 8, два имеют центрирующуюзаточку на конце. Посмотри у себя, пожалуйста, где они ставятся.
     
  16. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Турулю, по-моему два болта с заточкой от датчиков детонации, посмотри у себя пжлст, а оставшийся от кронштейна насоса ГУР.
     
  17. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Добрый день.прошу прощения за долгий ответ.у жены др был только оклемался и добрался до машины))
    IMG_20170326_132507.jpg IMG_20170326_132450.jpg вот болт с датчика детонации.на кронштейне насоса были два одинаковых а один по длиннее если не ошибаюсь
     
  18. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Да, это он. Спасибо. Теперь всё на месте, а то плохо когда в процессе ремонта остаются лишние запчасти))
     
  19. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Я тут чуть инфаркт не получил.начал маховик ставить,а он не подходит.перепугался ппц.уже мысли о том что придётся все разбирать заново.оказалось на коленвалах с автоматической коробкой набита втулка IMG_20170325_200830.jpg .её выбил и все подошло:)но из штанины пришлось вытряхивать))) мотор запихал,щас все выглядит вот так. IMG_20170325_200518.jpg IMG_20170325_200418.jpg IMG_20170325_200404.jpg Попутно поменял демпфер на рейке.лежал в гараже пол года,лень было рейку снимать,а тут такая возможность была,грех не воспользоваться.подушки тоже новые поставил.
     
  20. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    У меня с двух моторов тут болтов ,гаек немеренно остаётся))кстати датчики детонации затягивай с моментом 20 нм .