Доброго времени суток.авто а6с5 2.8Q на мешалке.Случилась у меня тут печаль.лопнула тарелка пружины в четвертом котле,клапан соответственно разсухарился и пошел на свидание с поршнем.плюс что-то засосало через впускной в первый цилиндр и там голову тоже покоцало.в итоге правый ряд голову в утиль,левую сказали побило не критично и можно вылечить.низ сниму на днях,повезу мерить гильзы и проверять пострадал ли коленвал.там смущает одна вмятина в четвертом цилиндре,по моему мнению очень глубокая.И так хотелось бы услышать Ваше мнение ,кто ,что посоветует: 1 чинить то что есть. 2 купить бу двигатель.3 закрадывались мыслишки о свапе на 2.7 бт (имел ли кто-нибудь такой опыт?)
Свап на 2.7 будет очень трудоемкий. Замена мотора - лотерея, но бывает что везет. Плюсы: быстрее, проще. Ремонт мотора. Плюсы: выше вероятность получить хороший результат. Минусы: цена, время, возможная корявость мастера Что предшествовало такому случаю? Какие были обороты, режим, погода?
тоже в январе 2017 лопнула пружина на впускном - не выдержала мороза -38. ГБЦ не пострадала, отделался только заменой самой пружины . лично мое мнение Разобрать и и все дефектовать. По результатам дефектовки принимать решение. Все зависит от "толщины" кармана владельца. я сам по осени делал капиталку своему мотору (2.8 AQD) - было потрачено на "болты и гайки" ~ 60 т.р. а тебе ещё и ГБЦ восстанавливать, а это пустая б/у голова + клапана (+ 10-15 т.р). наверное проще контрактный ДВС поставить, но только в конторе и с гарантией. Но если нужны будут запчасти - у меня остался коленвал шлифованный в 1-ый ремонтный (=0,25), блок расточенный под первый ремонт (83,0 мм), шатуны и прочее.
Забрал мотор у mastertooth. привезут,померюю пощупаю да что нибудь соберу ))) а в моей ситуации вообще по большому счету сам виноват.зацокали у меня сначало гидрики.собрался вскрывать крышки,но тут светлейшие умы-советчики смогли меня убедить в том ,что нужно сменить масло и добавить супер мега XADOвскую присадку для гидрокомпенсаторов и все будет гуд.повелся на эту аферу.заказал чудо флакон(в наличии небыло) набрал масла фильтров и начал ждать присадку.машина эксплуатировалась каждый день,стук не куда не уходил,а присадки все небыло.и вот через три недели такой езды.поехал вечерком я покататься на сноуборде и не доехал)) температура была градусов 15 мороза.двигатель в этот момент был тысячах на пяти оборотов.в итоге к парковке у горки я докатился накатом))так,что если что-то зацокало,зашуршало или еще там чего-не откладывайте в долгий ящик дорогие друзья))
Всем доброго времени суток,друзья АУДИсты!!В общем в продолжении моей истории,вышло так ,что и замена и ремонт мотор пришел,без обмана,все как на фото заранее отправленные мне mastertooth, даже с некоторымы бонусами в виде калекторов,дросселя и насоса гур.отдельное ему за это спасибо!за такие деньги я не ждал чуда и заранее знал,что буду его полностью разбирать,дефектовать и менять все необходимое.Вот мотор уже,на операционном столе и я принялся крутить болты и гайки.по мере разбора,было понятно,что там не так давно была проведена ревизия головок(свежие прокладки,мск и сальники распредвалов)но головы видимо не снимались.в направляющих был приличный люфт который я даже не стал замерять,а просто добавил в список запчастей 30 направляющих клапанов.незнаю какое масло лили в этот мотор,но отложений в виде горелого масла по всему двигателю было не меренно(в последствии очень много сил и времени было потрачено на отмывание всего этого добра)у двигателя текла помпа,которая уделала переднюю часть двигателя слоем накипи и грязи.И так взяв в охапку отмытый блок,коленвал и один поршень я направился к токарю.который после замеров сказал: точить.и написав на клочке бумажке "поршни 83.0" протянул ее мне.коленвал оказался в идеальном состоянии,в номинале.Вот и вышла у меня и замена и капиталка.На данный момент,произошла небольшая заминка с вкладышами.коренные пришли не такие.в остальном низ полностью готов к сборке.вот немного фоток если кому интересно))
А и еще.вопрос на засыпку.кто разбирал подобные моторы,у кого как стояли шатуны.отливами друг к другу или наоборот?у меня на обоих двигателях они смотрели друг на друга тоесть 1-3 назад 4-6 вперед.а вот в одном популярном отчете говорится обратное http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-капитальный-ремонт-v6-30v-с-переделкой-24-28/ буду собирать как и было,но как-то странно все это.может кто нибудь внести ясности?
Хорошо что есть условия для такой работы. Кокс на "новом" двигателе скорее всего как раз из-за мертвых направляющих, ну и из-за длительных интервалов между заменой масла, с учетом этих направляющих. Свой-то не вскрывал? Что с ним в итоге случилось?
Свои блок и колено не возил к токарю.как мотор соберу и этот до конца раскидаю.годное оставлю,может кому,что пригодится.а из блока наверно стол сделаю)) Ну,а что там по моему вопросу с шатунами? не кто не знает?
Собрал низ.только без маховика, сцепы и термостата(колечко под него не забрал).сегодня буду пихать на место. были фотки сборки,но мой могучий телефон лежа на столе не с того не с сего решил вернуться к заводским настройкам.А теперь вопрос.Друзья,кто удалял подачу вторичного воздуха,как глушили отверстия в головках? на старых моих заварили и даже обрабатывать не стали.понимаю сзади не видно,и всеже. вот думаю,тоже отвезти к аргонщику заварить или может заглушки какие выдумать на эти места.в общем кто как делал - поделитесь.
Ооо, да у тебя стенд! Счастливый человек. Я собирал на даче на деревянном столе)) Насчёт СВВ - была идея подобрать болты и в отверстиях просто нарезать резьбу. Но было лень, и теша себя надеждой, что когда-нибудь верну каты, собрал как было
Я сделал заглушки из алюминия (можно другой листовой) и прикрутил их с герметиком на те же болты, что держат клапана.
ТурУлю, тоже перебираю мотор только 2,4, может подскажешь, не могу пристроить вот эти три болта, один под шестигранник 6, два других под шестигранник 8, два имеют центрирующуюзаточку на конце. Посмотри у себя, пожалуйста, где они ставятся.
Турулю, по-моему два болта с заточкой от датчиков детонации, посмотри у себя пжлст, а оставшийся от кронштейна насоса ГУР.
Добрый день.прошу прощения за долгий ответ.у жены др был только оклемался и добрался до машины)) вот болт с датчика детонации.на кронштейне насоса были два одинаковых а один по длиннее если не ошибаюсь
Да, это он. Спасибо. Теперь всё на месте, а то плохо когда в процессе ремонта остаются лишние запчасти))
Я тут чуть инфаркт не получил.начал маховик ставить,а он не подходит.перепугался ппц.уже мысли о том что придётся все разбирать заново.оказалось на коленвалах с автоматической коробкой набита втулка .её выбил и все подошлоно из штанины пришлось вытряхивать))) мотор запихал,щас все выглядит вот так. Попутно поменял демпфер на рейке.лежал в гараже пол года,лень было рейку снимать,а тут такая возможность была,грех не воспользоваться.подушки тоже новые поставил.
У меня с двух моторов тут болтов ,гаек немеренно остаётся))кстати датчики детонации затягивай с моментом 20 нм .