Двигатель 3.0TDI ASB трясет на холостых

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем TDI33TDI, 4 фев 2012.

  1. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Всем привет есть проблема временами на холостых трясет двигатель и просадка оборотов ,машина с германии практически без пробега механическая коробка.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    дизель возраста около 4 лет? Однако...
    проверьте подушки
     
  3. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Трясет, а потом резко пропадает и работает ровно ,может регенерация фильтра сажевого так работает у кого дизель подскажите.
     
  4. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    При регенерации обороты увеличиваются, а не просаживаются...
     
  5. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Может не правильно работает, иногда запах не сгоревшей соляры тянет в салон.
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    На холостых регенерация фильтра помоему вообще не включится . Только в движении и при 2000-2500 оборотах.
     
  7. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    И обороты гуляют ,просто не могу понять с чего начинать.
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Ну тогда может и регенерация. Сам заметил, если на спорте поездить, что бы регенерация запустилась, то потом на светофорах чувствуется этот запах. :nod:
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ещё как включается.
    При этом дымить начинает.
    Для меня это как звоночек - поехали. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    В смысле дать просраться авте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Так как понять что он очистился,а то так можно имашину спалить.
     
  12. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Просраться не нужно давать, нужно ехать так, что бы обороты были около 2500-3000, а это как раз 3-я передача и скорость около 70. Для регенерации, нужна высокая температура, а при скорости за 120 :) ветер обдувает систему сильнее, следовательно, температура падает, соответственно регенерация проходит хуже и дольше.
     
  13. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    После запуска регенерации, в среднем около 20-30 минут хватает. Машину не спалишь, электроника всё контролирует :cool:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет Михаил.
    Я бы сказал точнее обороты не ниже 2000 об/мин, скорость не более 100 км/ч.
    П.С.
    Самое простое перейти в спорт режим и ехать на 3-4 передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Насчет не спалишь как сказать ,если я смотрю немного поднялся уровень маслаб когда регенерация с зади ее видно или нет .Или процес происходит не заметно .Жаль что морозы весной и катализатор и сажевый полетят в мусорку без сожеления.
     
  16. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    А может у Вас проблема по форсункам?
    у Ауди есть TPI по этому поводу:
    Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
    Дата разрешения публикации: 30.06.2010
    V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

    Техническое обоснование
    Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
    Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

    Решение в условиях производства
    Установка модифицированных инжекторов:
    Инжекторы относятся к
    8E47A040360
    4F37N026750
    4EX7N004204
    4L*7D049162

    Решение
    Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
    Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
    При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

    >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

    Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
    коды
    059130119
    WHT000884
    059130216C

    Добавочно
    * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Большое спасибо нужная информация почитаю вагом.