Всем привет есть проблема временами на холостых трясет двигатель и просадка оборотов ,машина с германии практически без пробега механическая коробка.
Трясет, а потом резко пропадает и работает ровно ,может регенерация фильтра сажевого так работает у кого дизель подскажите.
На холостых регенерация фильтра помоему вообще не включится . Только в движении и при 2000-2500 оборотах.
Ну тогда может и регенерация. Сам заметил, если на спорте поездить, что бы регенерация запустилась, то потом на светофорах чувствуется этот запах.
Просраться не нужно давать, нужно ехать так, что бы обороты были около 2500-3000, а это как раз 3-я передача и скорость около 70. Для регенерации, нужна высокая температура, а при скорости за 120 ветер обдувает систему сильнее, следовательно, температура падает, соответственно регенерация проходит хуже и дольше.
После запуска регенерации, в среднем около 20-30 минут хватает. Машину не спалишь, электроника всё контролирует
Привет Михаил. Я бы сказал точнее обороты не ниже 2000 об/мин, скорость не более 100 км/ч. П.С. Самое простое перейти в спорт режим и ехать на 3-4 передачах.
Насчет не спалишь как сказать ,если я смотрю немного поднялся уровень маслаб когда регенерация с зади ее видно или нет .Или процес происходит не заметно .Жаль что морозы весной и катализатор и сажевый полетят в мусорку без сожеления.
А может у Вас проблема по форсункам? у Ауди есть TPI по этому поводу: Спойлер Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.