Приветствую аудиводов,возник вопрос который пока решить не получается,обращаюсь за советом.Ауди 2005г.в 3.2fsi 178000км стал немного троить двигатель,совсем немного,если быть точным то небольшая вибрация при работе,осмотр цепи не выявил проблем,грешили на датчики распредвала их там 2,заменил проблема осталась,потом заменил свечи т.к на сервисе указали на них,результат остался прежним,провалов в работе двигателя нет,на компе все в порядке,ошибок нет,компрессия в норме.Что делать дальше не знаю,дело в том что машину продаю и уже третий человек не покупает машину из-за этой вибрации,что посоветуете?С Уважением.
Продаю за 17800$,друг очень сильный в ауди чел облазил ее всю,я имею ввиду Комп,но он даже не показывает что идет троение и никаких ошибок.На подушках стоят датчики так что если бы вышла подушка из строя то Комп сразу показал бы.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! То же так думал, но после замены подушек мотор явно стал работать иначе))) А ещё тут на днях менял(самостоятельно) прокладки клапанов фаз газораспределения-хотя может я их и не так обозвал(стоит 65р штучка), ну вообщем их 4 штуки всего-вот они поддались чистке и тоже мотор стал иначе себя вести!
ссылку в принципе дали, но в 2х словах - если есть падение давление в 140гр, то заводишь мотор, глушишь, выкручиваешь свечи, там где свечи пахнут бензином, там пропускают форсунки, хотя я все поменял, т.к. 3 текли-хлестали, еще одна под вопросом была... проще махнуть все и не лазить туда больше, да еще... если менять форсунки, то прокладки коллектора тоже махнуть нужно, и для форсунок съемник нужен (хотя и без него выдирают )
а цена вопроса замены? если можно отдельно работа+запчасти. и что именно там нужно помимо самих форсунок? спасибо
Сами форсунки и ремкомплект (резинки и защелки на форсы-не обязательно, если старые аккуратно снимут)
диагностика форсунок откладывается,заехал на сервис,подняли машину,а двигатель снизу весь в масле.Вердикт,замены заднего сальника коленвала,как понимаете сальник стоит копейки,а вот работа...Короче отдал на сервис,сижу спокойно дома никого не трогаю и тут звонок,как вы догадываетесь с сервиса.Корпус масленного фильтра имеет микротрещину,требуется замена но в наличие на сервиса нет,будет только через 7 ДНЕЙ,блин ну как так.Еще и 2 литра масла в коробку.Заехал на диагностику называется.
В моем понимании если течет корпус маслянного фильтра, то сальник там весь будет в масле PS и откуда там трещинам, кроме кривых рук?!
Я тоже так подумал про трещину,там только кривые руки,но сейчас уже ничего не докажешь.Придеться менять.
На холостых постоянное подтраивание - когда менял цепи, мастер сказал, что одна из форсунок недоливает - от этого возможно подтраивание. Как можно диагностировать, какая из форсунок недоливает? Имеет ли смысл только одну менять?