Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrey andrey, 11 июл 2008.

  1. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    #1 andrey andrey, 11 июл 2008
    Последнее редактирование: 11 июл 2008
    Помогите советом, без ваты пожалуйста.
    Давление бензонасоса 9, правда гудит страшно.
    Давления в дозаторе 6,2 и 4,6.
    Расход 20 литров при умеренной езде,исправном датчике ТОЖ, новой лямбде, прочищенных форсунках(помяняны резинки уплотнительные и стаканы), прочищенном винсом дозаторе, прочищенном РХХ,заменены свечи,бегунок, остотрен трамблер, никаких повреждений, свечи одного сопротивления.
    Все это делалось из-за того что двигатель работал с сильной детонацией, сильно плавали обороты от 1000 до 600, двигатель глох, был дико черный выхлоп и запах бензина из выхлопной трубы.
    После произведенного выше нормально заводится, прогревочные обороты 1100, прогреется 900, однако осталось небольшое синусоидальное плавание оборотов +,-50.да и при оборотах свыше 4000 есть небольшой черный выхлоп. Меня бы это и удовлетворило, но расход, 20 литров.
    Пока все это делалось пользовался советами по джетронику, хотя это и не всегда помогало, иногда даже путало, есть различия, по многим вещам.
    Подскажите кто реально сам пытался разобраться с подобным двигателем, подобным впрыском.
    Пытался искать поиском, мало информации, а то что есть одна вода.
     
  2. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Help!
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Давления в дозаторе 6,2 и 4,6.

    разница между давлением в нижней и верхней камери 0,3..0,5 очка. а у тебя аж 1,6!
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Сними разъем с ЭГРД на работающем двигателе или вставь перемычку вместо реле бензонасоса,не включая зажигания.Если разница будет 1.6 кГ,забит дозатор или проблема в ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
  7. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    дык братец, у тя система в постоянном обогащении живет, т.е. комп уперся в предел обеднения.

    бери шестигранник на 3 и регули (против часовой) чтобы бегало около 0, после смотри где бегает на 3000 потом в движении...
     
  9. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина


    Где эта штука на три?
    О на хх?
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    дядьку, ну это ж в книге есть... назвается операция "Регулировка СО"
    у тя на расходомере есть отверстие, вот туда при работе мотора на ХХ вставляешь длинный шестигранник на 3 до зацепления и крутишь его чтобы бегало около 0 В, потом на 3000 проверишь и в движении
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Если у тебя механически (со снятым разъемом ЭГРД) разница давлений больше 0.45-0.5 кГ,винт на 3 ничем не поможет.Надо чистить дозатор или выставлять разницу винтом в ЭГРД.Винтом на 3 ты можешь,в некоторой степени,обеднить смесь на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Я же чистил дозатор винсом???
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #13 Misha190E, 15 июл 2008
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    да, логика есть в твоих словах, только перед тем как крутить эгрд нуна сначала нужно промыть вот эту штучку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 может и крутить ниче не прийдется...
    но такой диагноз я мог поставить только по напруге в движении, которой пока нет....

    ну и остается вероятность что накрутили ему СО когда-то на ХХ, поэтому хуже не будет если он его подправит... потом когда промоет все опять скорректирует и все дела
     
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Так я и написал,чистить дозатор.Под этим подразумеваю полную разборку,ультразвуковую ванну и т.д.Часто забивается КЕ-жиклер.Затем балансировка : на ХХ винтом на 3,на 3000 об/мин винтом на 2 в ЭГРД.Пока ток не будет симметрично кол*****ся вокруг нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    ок, я согласен, тока не думаю что он будет половинить и искать уз ванну, а в остальном понятно что так нуна...
     
  16. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    При старом положении винта в движении -0,34 в
    При накрученном
    ХХ от +0,02 до -0,04В
    3000 -0,290В
    при движении -0,310В

    Когда крутил эту штуку на три, просто вставил ключ еще не вращая, двигатель заглох??? Там что есть какое то отверстие,или канал ?
    Имеющее место быть синусоидальное плавание оборотов от 900 до 850 при вращение против часовой в + за ноль сильно увеличивается от 1000 до 500.

    Дозатор если это даст реальный прогресс я бы разобрал, ультразвуковую ванну где искать без понятия, но в карбе вымочить можно было бы, и затем продуть имеющиеся сеточки воздухом в 6 очков, есть ли в этом острая необходимость?
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    ну в принципе понятно, делай промывку магнитной ловушки = это не сложно, ссылку на тему я дал выше.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

    кстати перед промывкой можешь вернуть винт СО опять чтобы уперлосб в -0.34В как и было.
    После промывки не забудь скинуть минус Аккумулятора на 15 минут, чтобы блок забыл параметры обучения...



    ну в общем то тут видно что проблема не на ХХ а общая, перелив... делай что сказано выше.



    да, если ты вставил и нажал то легко заглохнет, это так и есть....
     
  18. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

     
  19. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    У меня ест маленько винса для аппаратов может закачать его в ту дырку и оставить на ночь, он ниче там не сожрет?
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #20 Misha190E, 15 июл 2008
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    нет, это неправильно, но вроде ты не первый у кого так было, нуна поиском глянуть...

    что тут остается, либо замочить дозатор головой вниз в винсе и потом продуть компрессором, но в принципе опять же если не помогло то тут остается эгрд промыть и отрегулить в обеднение ( но по уму хорошо бы поставить эталонный эгрд и убедиться что с ним все ок, тогда ясно что проблема в самом эгрд)

    просто бывает и так http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=3924
    по факту ему пришлось его вообще выдрать т.е. промывка не помогла, не смог отмыть

    вообще если есть нормальный амперметр, то мона по току насоса эту линию проверить - если читал то я приводил свой замер по току и у чела где она была засрана...

    ЗЫ: сам по себе винс не агресивен к резине, но я бы более часа все равно не стал бы замачивать, хотя у меня машина помнится часа 2 работала на винсе когда я промывал на устновке и ничего - езжу :)