Плавают обороты после х/х с 1200 до 2800 об/мин. на прогретом. После 3000 об/мин. работает нормально и на х/х тоже нормально. Кто знает в чём причина? Лямбду отключал - не помогло. Пробил дыру в катализаторе - безрезультатно. Насос, форсунки, черепаха - новые. Спешите с ответом! Жду очень!
скорее всего клапан ХХ завис в открытом состоянии... Бери ключ на 22 и стукни по нему. Если обороты упадут, то снимай и промывай его любой промывкой.
Стучал, не помогает! Сегодня проверил напряжение на датчиках (ПНД, ДХХ, ЭГРД, коммутаторе) и генераторе во время работы двигателя на х/х и выше. Скачки напряжения соответствуют плавающим оборотам после х/х, т.е. 1200-2800 об/мин. Напряжение прыгало в пределах 0-10 вольт. Электрик сказал, что напряжение меняется из-за плавающих оборотов двигателя, т.е. генератор меняет напряжение соответственно вращению коленвала. Вывод:воздушная или топливная системы. По его словам какой-то из датчиков (приборов) врёт.
Читал я этот раздел. Подобного нет. Я уже год мучаюсь с этой бедой. Хоть в металлолом сдавай - но жалко. Ведь чудо-машина.
так не надо искать готовых решений по подобным симптомам. там описаны все процедуры проверок в основном давление камер в распределителе и ток регулятора. и непременное условие давление насоса 6.5 бар и рабочие форсунки. пнд проверяется мультиметром или осцилографом