суть проблемы в следующем: на авто плавают обороты (Ауди 100, 1992г. дв. AAR 2.3 л ). На холостом ходу обороты шкалят от 1000 до 1500, бывает что и до 2-х тыс доходит. В городе этими двигателями практически никто не работает, нашел одного, сказал, что потихоньку умирает "паук", обещал перебрать его и выставить заводские настройки, токо за работу попросил 10 тыс. - дорого, ОЧЕНЬ. Заметил еще вот что - когда температура ОЖ поднимается до рабочей - около 90 - кол****ия уменьшаются, даже в норму переходит - меньше 1000. (Может есть связь какая-то???) Но кажется не работает термостат, даже летом редко ездил с 90 градусами, только когда в пробке постою, выезжаю на трассу, падает примерно до 60. Зимой вообще по приборам выше 50 не поднимается, хотя из печки дует нормально, и в машине не холодно. Если кто сталкивался с этим и подскажет решение проблемы - буду признателен очень.
Тут небольшой букет проблем. Но все решаемы. 1. Проверь герметичность всего впускного тракта - начиная от гофры (у паука) и кончая районом форсунок. Включая вакуумные трубы, трубки... 2. Проверь - закрываетсяли полностью ДЗ (дросель. засл.) 3. проверь микровыключатель ХХ. Если не Автомат-КП, то тот что с низу ДЗ, его с верху не видно, но контакты в одной клемме с верхним микриком полной нагрузки. Продолжение следует после проделанного... Матчасть- "КЕIII-...болячки" читать здесь (обязательно) Успеха!
если совсем плохо будет, то тебе сюда и про этот впрыск забудешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
Может подсосы воздуха меняются, может смесь меняется...надо замеры тока ЭГРД как минимум сделать. Ничего удивительного, обороты от многих факторов зависят. Норма - это когда обороты как вкопанные на отметке 750 стоят...AAR как никак.. ЗЫ Да и термостат на замену. Благо на AAR это сделать легко...доступ отменный.
когда кажется, крестится надо. при чем здесь лямбда и как она может заставить плавать обороты от 1000 до 1500? когда она призвана следить за CO.
если понадобится на заметку. полтора месяца назад был на Кунцевском авторынке и в павелионе 20/1 видел потенциометр за 7 килорублей заканчивался номер на 37. или как вариант ставить за место потенциометра датчик Winners'a
и вообще лучше съездить на нормальную диагностику и если посчитают ремонт на хорошую сумму, то лучше заменить мех.впрыск на элктро от Лискара
были частые проблемы с моновпрыском купил коллектор впускной коммутатор от 9ки и карбер 21083 не много увеличил жиклеры и разницы не чувствую в динамике!!! 11 по городу ест
помогите пожалуйста, на днях смотрел ауди б4 1993 г.в объем 2.3 стрелка на тахометре еле заметно плавает между 900 и 1000 и после прогазовки обороты падают где-то до 600 потом поднимаются до 1000 и устанавливаются на 900 такое наблюдал и на с4 2.3 это нормально и стоит ли брать такой автомобиль?