Уважаемые дизелисты помогите разобраться с ошибками. Диагностика блока управления АУДИ Дизель ЕДС 15М-4.х 055F Магнитный клапан подвески мотора Обрыв/Замыкание на масу 463А Блок управления мотором закрыт 04F4 Дозатор/Насос высокого давления выявлен дефект 023F Давление во всасыв. патрубке Превзойдена граница регулировки 021Е Датчик перемещения иглы Обрыв/Замыкание на плюс машина заводится едет
Раз уж въеб..ся в TDI - покупай шнур, если не китай, то он уже с программой идет. Пока авто едет ни на какую диагностику не едь (из целесообразности), купи шнурок - сам все сделаешь, цена вопросса 1500-3000 т.р. (какой возмешь), но окупится практически за 1-3 обращения к диагносту (где какие цены).
Вы мне подскажите с этими ошибками с Урала до Минска доеду Год назад доехал до Урала скорее всего с этими же ошибками ребята подскажите еще где находится ЕГР на АФБ
В смысле где? Клапан на левой по ходу движения голове на впускном коллекторе. Грибок. От него труба идет в общий коллектор и на турбу. На твоем моторе можно это все выбросить и дырки заглушками заткнуть. Ну и уж совсем эксарцис - програмно, но не надо это. На счет ошибок, трудно сказать, риск дело благородное. Если чего прикинь сколько эвакуатор стоит.
подскажите как правильно и какой шнурок заказывать езжу на белоруской регистрации на Россию проходная но пока нет желание купить ЕВРО-4 поеду в гости в приднестровье на новый-год
http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46 - можно и такой взять. Я себе брал http://azlina.ru/catalog/device001.php. Не знаю как у вас на Урале, у нас уже никто не делает сертификаты евро на такие старые машины, да и таможня не примет документы.
по ген. доверенности еще два года ездить потом продлим есть друзья да и проблем нету с этими номерами да и продавать жалко много труда вложено
Приветствую дизелистов!!! Помогите советом!! Столкнулся с такой проблемой как 550 ошибка причем появилась она внезапно и машина перестала ехать да и заводится очень плохо, и при этом когда набираешь обороты выше 1000 появляется звук как у трактора, и мощности совсем нету на первой и на второй еще можно разогнаться дальше все, метки все на местах, рокера на месте и целые, турбина поменяна. Подскажите что еще сразу проверить пока машина разобрана? Да и на что придется потратится чтоб избавится от 550 ошибки!!
550 ошибка это ошибка по опережению впрыска. Скорее всего, как и у многих заедает поршень опережения в тнвд или забит жиклер. Ремонт тнвд. Но встречал темы, где люди исправляли положение самостоятельно. Поищи. В кратце так: меняют поршень и полируют корпус где поршень ходит (это если в поршне дело); меняют или прочищают жиклер для этого нужно знать место где сверлить, чтоб до него добраться (я сам толком где и как делается не скажу). Для начала попробуй 0.5л масла 2Т (масло для двухтактных двигателей) на бак соляры, может еще поездишь. Вообще здесь об этом много написано.