Всем привет!!!! машина а6 двигатель афб!!!2,5 тди Очень огромный расход,около 17 литров по городу!!! Ошибок по компьютеру ноль, угол вроде правильный,компресия в норме, форсунки не льют(стенд). При заводе дымит черно белым дымом и очень едкий!!!! Не знаю что делать помогите!!!:icon_suicide:
с помощью ваг ком при заведенном двигателе показывает 2.4 после вмт сейчас провелял количество впрыска и самый хороший параметр какой он смог показать это 8.5мг
Дыма не очень много грм меня на новый там ролики все дела,менял не я Динамика у машины самолет,хоть и автомат
Ваг-ком сам все настроил? Что в базовых установках 4 канала? Впрыск меняется от 2 АTDC до 15 BTDC или нет?
Буду очень признателен,если вы мне как для тупого обьясните!!! 1 как посматреть угол (точнее какие там должны быть цифры) 2 где посматреть кол-во впрыска топлива (цифры) 3 какие нибуть другие параметры: тоже где смотреть и какие должны быть цифры Мне надо знать все параметры
Угол в 4 канале базовых установок, ЭБУ будет менять его с позднего на ранний, так вот выставляют по позднему - должно быть 2 градуса после ВМТ, при этом ранний получается около 15 до ВМТ. Еще можешь в 3 канале базовых проверить ЕГР, масса воздуха должна меняться (если не изменяет память) от 450-500 до 200-250. В 11 канале ЭБУ играется наддувом, но раз машина прет...можешь просто понаблюдать за значениями.
Про массовый рассходвоздуха,там значения меняються угол прина жатии меняеться на холостых 2,4 после вмт
а можно еще разпрям по пунктам как проверить угол просто хочу себя еще раз проконтралировать чтоправильно сматрю Да и при угле не правильном машина бы не заводилась в морозя такпонял
просьба к утюгу::: сделай скриншоты показателей ваг компа своей машине желательно угол, расход воздуха при прогретой, подача топлива
я бы посмотрел на показания расходомера, датчика температуры и датчика наддува. Большой расход - от того, что ЭБУ льет много топлива. Учитывая, что это железка, эмоциями не наделена и гадить хозяину нарочно не может, выходит, что ЭБУ абсолютно уверен, что нужно лить именно столько. Количество впрыска рассчитывается на основании показаний расходомера, датчика наддува, и датчика температуры жидкости. поправьте если неправ. у меня была ситуация до ремонта, когда никаких ошибок не было, а машина не ехала абсолютно, ибо расходомер был дохлый, но его показания попадали в рабочую зону.