добрый вечер.скажите пожалуйста форсунка управляющая стоит на каком цилиндре,1 или 3.все говорят по разному.и еще вопрос=какое положение клапанов на правой и левой голове.при выставлении распредвалов на правой голове(4.5.6.) они все закрытые.а на левой(1.2.3) они открытые
На 3-ем. С нумерацией цилиндров чуть-чуть напутал. Правая голова (возле воздушного фильтра)-это 1,2,3 цилиндр. Отсчет идет от ремня ГРМ. Левая голова (возле расширительного бачка) - это 4,5,6 цилиндр. Распредвалы выставляются по прорезям в их задней части, а относительно друг друга (в одной головке) - по нанесенным на шестерни меткам.
На правой голове, горшки 1, 2, 3 при выставленных по прорезям валах (по меткам) действительно некоторые клапана открыты. И здесь поосторожнее с прокруткой без ремня. Есть положение где все поршня по середине горшков и клапана не достанут, но сколько градусов от метки по колену сейчас не скажу. Если очень нужно, могу глянуть, в гараже блок стоит без голов.
спасибо большое.всем кто ответил.хочу собрать двигатель,у меня получается так=3 цилиндр в вмт(управляющая форсунка),штопор в коленвале,на правой голове открыты выхлопные клапана(первый цилиндр),инемного приоткрыты входные клапана(второй цилиндр) на левой немного (ну почти закрытые) приоткрытые входные клапана(6 цилиндр).а все остальные клапана плотно закрыты,распредвалы я поставил,все строго по прорезям по горизонтали края головки.можно ли мне устанавливать головы на блок в таком описании.поправьте пожалуйста если ,что не так.уже месяц хожу до мотористов и все говорят по разному,их конечно не так и много у нас.но хотелось бы узнать от тех кто делал такие двигателя.заранее спасибо большое!
Да, можно. Только при установке ремня ГРМ, необходимо воспользоваться фиксаторами валов. После установки ремня нужно провернуть к/вал за центральный болт. Прокладки под головку знаешь как подбираются по толщине?
Что-то и я подзабыл, давно уже головы менял. 2 оборота колена = 1 оборот РВ. С РВ все понятно, фиксаторы ставишь и все, а вот колено? Какой поршень должен вверху стоять? И в ELSA не нашел.
Слав, так колено тоже нужно стопорить. И при установке этого стопора поршень 3-го цилиндра становится в ВМТ.
Да я понимаю, что стопорить. Что-то тупанул немного , на этом этапе пофигу ведь какой такт, главное ВМТ третьего горшка.
спасибо большое,завтра буду ставить головы.да ипро штопоры не забуду.ну я купил какие там были прокладки с тремя отверстиями . взял неочень дорогие,фирмы Elring. головку не шлифовал,поэтому почитав форумы понял что надо брать такие же прокладки как и стояли.я и снял то их потому что компрессии не было(( и на втором цилиндре клапан один был согнут.
так если буду шлифовать,нужна прокладка будет с 4-мя отверстиями,я так предполагаю,что у меня уже последний кап.ремонт.если бы я знал что сколько денег надо было вложить,то наверное лучше бы б/у купил.просто обидно будет если незаведется.так зачем ее шлифовать она очень гладкая даже царапин мелких нет,у меня даже двигло не дымило,только когда холодно было пару минут сизым подымит и все. ну я конечно далек от свяких тонкостей,но можно ли обойтись без шлифовки.и еще вопрос можно ли будет использовать те же прокладки( под головку) если прийдется опять снимать головы или опять покупать новые
спасибо большое.сегодня куплю щуп и буду проверять,а царапин даже мелких нет.видимо ее шлифовали до меня
тебе замерять не обязательно,если ты не менял поршня,вкладыши,шатуны,коленвал,ну и сам блок!ставишь такую же прокладку что и была(т.е.с тем же количеством отверстий) п.с.прокладки могут быть разными по количеству отверстий для каждой стороны! выше было сказано:
Думаю вылет поршней померить стоит. Мотор явно разбирали и какую прокладку поставили - вопрос. Может и не заморачивались, воткнули самую толстую и успокоились.
ну конечно же первый.я понимаю что вы сейчас скажите что дебил.но что сделано то сделано.я вообще не собирался его разбирать,только хотел грм поменять.просто от старого хозяина остался комплект и проехав 60000км решил поменять.когда открыл крышки клапанов,а там три рокера валялось и валы левой головы подранные , и один клапан на 2-ом был загнут, поэтому и разобрал головы .потом понеслось новые гидрики рокера и валы (б/у) .вот теперь пытаюсь собрать. осталось головы протянуть,но сам боюсь,да и ключа нет, хотел купить,но дорогой .ну если заведу или нет обезательно напишу.