двигатель akn

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем igor 123123123, 4 апр 2018.

  1. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    добрый вечер.скажите пожалуйста форсунка управляющая стоит на каком цилиндре,1 или 3.все говорят по разному.и еще вопрос=какое положение клапанов на правой и левой голове.при выставлении распредвалов на правой голове(4.5.6.) они все закрытые.а на левой(1.2.3) они открытые
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Управляющая 3 цилиндр.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На 3-ем.
    С нумерацией цилиндров чуть-чуть напутал. Правая голова (возле воздушного фильтра)-это 1,2,3 цилиндр. Отсчет идет от ремня ГРМ. Левая голова (возле расширительного бачка) - это 4,5,6 цилиндр.
    Распредвалы выставляются по прорезям в их задней части, а относительно друг друга (в одной головке) - по нанесенным на шестерни меткам.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На правой голове, горшки 1, 2, 3 при выставленных по прорезям валах (по меткам) действительно некоторые клапана открыты. И здесь поосторожнее с прокруткой без ремня. Есть положение где все поршня по середине горшков и клапана не достанут, но сколько градусов от метки по колену сейчас не скажу. Если очень нужно, могу глянуть, в гараже блок стоит без голов.
     
  5. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    спасибо большое.всем кто ответил.хочу собрать двигатель,у меня получается так=3 цилиндр в вмт(управляющая форсунка),штопор в коленвале,на правой голове открыты выхлопные клапана(первый цилиндр),инемного приоткрыты входные клапана(второй цилиндр) на левой немного (ну почти закрытые) приоткрытые входные клапана(6 цилиндр).а все остальные клапана плотно закрыты,распредвалы я поставил,все строго по прорезям по горизонтали края головки.можно ли мне устанавливать головы на блок в таком описании.поправьте пожалуйста если ,что не так.уже месяц хожу до мотористов и все говорят по разному,их конечно не так и много у нас.но хотелось бы узнать от тех кто делал такие двигателя.заранее спасибо большое!
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, можно. Только при установке ремня ГРМ, необходимо воспользоваться фиксаторами валов. После установки ремня нужно провернуть к/вал за центральный болт.
    Прокладки под головку знаешь как подбираются по толщине?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то и я подзабыл, давно уже головы менял.
    2 оборота колена = 1 оборот РВ. С РВ все понятно, фиксаторы ставишь и все, а вот колено? Какой поршень должен вверху стоять? И в ELSA не нашел.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Слав, так колено тоже нужно стопорить. И при установке этого стопора поршень 3-го цилиндра становится в ВМТ.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я понимаю, что стопорить. Что-то тупанул немного :evil_wife:, на этом этапе пофигу ведь какой такт, главное ВМТ третьего горшка.
     
  10. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    спасибо большое,завтра буду ставить головы.да ипро штопоры не забуду.ну я купил какие там были прокладки с тремя отверстиями . взял неочень дорогие,фирмы Elring. головку не шлифовал,поэтому почитав форумы понял что надо брать такие же прокладки как и стояли.я и снял то их потому что компрессии не было(( и на втором цилиндре клапан один был согнут.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    головку лучше проверить и отшлифовать если надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    так если буду шлифовать,нужна прокладка будет с 4-мя отверстиями,я так предполагаю,что у меня уже последний кап.ремонт.если бы я знал что сколько денег надо было вложить,то наверное лучше бы б/у купил.просто обидно будет если незаведется.так зачем ее шлифовать она очень гладкая даже царапин мелких нет,у меня даже двигло не дымило,только когда холодно было пару минут сизым подымит и все. ну я конечно далек от свяких тонкостей,но можно ли обойтись без шлифовки.и еще вопрос можно ли будет использовать те же прокладки( под головку) если прийдется опять снимать головы или опять покупать новые
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не зависит толщина прокладки от шлифовки...
     
    регион 102 нравится это.
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    головка1.JPG

    При условии, что нет царапин глубоких.

    И прокладки и болты новые.

    головка2.JPG
     
  15. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    спасибо большое.сегодня куплю щуп и буду проверять,а царапин даже мелких нет.видимо ее шлифовали до меня
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    тебе замерять не обязательно,если ты не менял поршня,вкладыши,шатуны,коленвал,ну и сам блок!ставишь такую же прокладку что и была(т.е.с тем же количеством отверстий)
    п.с.прокладки могут быть разными по количеству отверстий для каждой стороны!
    выше было сказано:
     
  17. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    Скажи ты какой по счету мотор перебираешь своими руками?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю вылет поршней померить стоит. Мотор явно разбирали и какую прокладку поставили - вопрос. Может и не заморачивались, воткнули самую толстую и успокоились.
     
  19. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    ну конечно же первый.я понимаю что вы сейчас скажите что дебил.но что сделано то сделано.я вообще не собирался его разбирать,только хотел грм поменять.просто от старого хозяина остался комплект и проехав 60000км решил поменять.когда открыл крышки клапанов,а там три рокера валялось и валы левой головы подранные , и один клапан на 2-ом был загнут, поэтому и разобрал головы .потом понеслось новые гидрики рокера и валы (б/у) .вот теперь пытаюсь собрать. осталось головы протянуть,но сам боюсь,да и ключа нет, хотел купить,но дорогой .ну если заведу или нет обезательно напишу.
     
  20. igor 123123123

    igor 123123123 Новичок

    4 апр 2018
    47
    Краснодарский край
    спасибо ,что подсказуете,ничего не менял только головы сорвал из за одного этого клапана.