господа! хочется услышать мнение спецов или тех кто столкнулсяя с такой проблемой. машина А4 2006г.в. 2,0 ALT - перестала заводиться - притащили. открываю клапанную крышку - звездочки на выпуском р/валу нет! - сточилась! пробег 200 т. км. , масло шел 5х30 син. естест. клапана впуска в кучу. сделал, поставил все оригинал - все Ок! через 3 дня притаскивают другова бедолагу - А4 2007г.в. 2,0 ALT, пробег 140т. км. - вопрос - НА ALT спиливание звездочки цепью - это норма или что-то не так было в эксплуатации? сколько ходит на них цепь, фазорегулятор? звездочка-то идет вместе с валом. неужели немцы сделали мотор на 200т.км. пробега? кроме того что он еще и масло без меры хавает. в общем жду любых коментов по данной проблеме
Есть тема "замена фазорегулятора" там, кажется, все что можно обсудили Отправлено используя Nokia 3310
Тема про фазик http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282757 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 Читай!
имел в виду съеденные звездочки. тему читал - поучительно! всетаки интересует вопрос - сколько ходит ведомая звезда
Да бес ее знает, сколько она ходит. У самого на 133 ткм беда была. Но там фазик "помог", у него зуб отломился, вот цепь звезду и сожрала. Твои клиенты вербально какую инфу давали? Движок, при неполадках с ГРМ, реально "дизелить" начинает. Надо не просто умудриться прощелкать этот момент, но и умышленно кататься на гремящем движке надеясь, что само пройдет. За 100 км звезду не сожрет, тем более, если зубья фазика целы. Наездники намеренно укатали аппараты? Или клянутся, что только-только завели, а тут такое!?!
Пробег почти 180 тыс. км. (2001 г.в.). Менял прокладку клапанной крышки – цепь и звездочки в идеальном состоянии. При заводке иногда трещит, но посмотрел группы 91 и 93 параметров, актуальное положение от задаваемого почти не отличается, specified пишет 4.00, а actual 3.50-4.0 (значения прыгают), решил пока не менять фазорегулятор.
второй так и сказал! а первый вообще умный - на шеле по 40т.км. ездил - ему диллер сказал лонг лайф. кстате обе машинки были на шеле 5х30 синт.
Всем драсти! Ауди В7 2.0 ALT. Прошу совета. После восстановления фазорегулятора собрал голову. И уверен был что все точно правильно. 16 звеньев между метками распредов (16е звено со смещением) и метки на шкивах коленвала и распреда совпадают в ВМТ но вот почему то двигатель не развивает обороты и тяжело заводится. На ХХ вроде все норм работает, но все же есть ощущение что с напрягом. Неужели промахнулся?
Вы после выставления меток мотор прокручивали на 2 оборота,бывает так что после выставления меток прокручивая коленвал они сбиваются из за преднатяжения
всем доброго времени суток! вот такая проблема Ауди а4б6 2литра алт 2000 год пробег 240000 как прогревается до 90 градусов появляется цокот что может быть? заранее спасибо